1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    С таким же успехом можно начать удивляться, что он умеет помещать в стазис и останавливать время.
     
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Есть какбэ мнение, что G-Man в чемодане таскает портативное устройство телепортации :rolleyes:
     
  3. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    А заодно и замораживания времени. И причем этим устройством он пользуется даже когда никакого чемодана с ним нет :yes: Не причем тут чемодан, я уверен. Тем более, известно, что у него в чемодане (из ХЛ1)
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    У него там пистолет еще.
     
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Насколько я помню, известно, что в чемодане у гмана, стало "читерским" способом - через редактор.

    И еще - лично я гмана без чемодана не видел, по крайней мере не помню чтобы видел :)
     
    kreol нравится это.
  6. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Да. А про Семичасовую Войну становится известно из вырезок газет в лаборатории Илая. Какая разница как узнали, гдавное, что узнали. "Устройство для телепортации" "в чемодане" это никак не объяснение всем другим вещам, которые он делал. К тому же, иногда (в заставке HL2, к примеру) он появляется без чемодана.
     
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Не хочется с утра в субботы вступать в споры, но напишу:
    для меня есть разница и разница большая - одно дело узнать о событии или факте в игре (например из газетных вырезок), что соответствует замыслу и сценарию разработчиков, а другое дело - взломать сторонним редактором программу (или использовался noclip?), нарушив тем самым всю логику событий.
    Может быть по сценарию игрок должен был узнать о содержании чемодана в третьем эпизоде? :)
    Если я правильно помню, гман всегда, когда уходит в портал (телепортируется), несет в руках чемодан.
    Иначе зачем ему везде с собой таскать пару папок и револьвер, при том что он такой всемогущий? ;)
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    К сожалению, по мнению создателей отличной игры High Seas Trader, в 1650 году существовал не только Петербург...
    Филадельфия - на самом деле город основан в 1682 году.
    Калькутта - в 1690 году.
    Кейптаун - в 1652 году.
    Нью-Орлеан - в 1718 году.
    Галифакс - это вообще Канада, осваивалась позднее.
    Нью-Йорк существовал, но назывался тогда по другому - Нью-Амстердам.
    В то же время, как правильно подметил Nightingale
    морские приключения настолько захватывают, что на такие "мелочи" не обращаешь внимание. Одно то, что можно отправиться в Индию, Китай или проследовать по следам "Мэйфлауера", затмевает собой некоторые исторические неточности.
    (Сведения взяты из БЭСа).

    Пользуясь случаем, хотел бы поздравить петербуржцев с маленьким юбилеем, который отмечает в этом году их город.
     
    kreol нравится это.
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Игра Duke Nukem 3D. Во втором эпизоде мы на Луне. Про время в игре нигде не сказано. На Луне есть станции и мы спокойно ходим по ее поверхности, как будто там есть атмосфера. Можно предположить, что действие происходит в будущем. Тогда все сходится. Но в дополнении Duke In Out D.C. мы спасаем Клинтона. Значит время действия 1997-1998 год. Если в наше время нет еще станций на Луне, то в те годы это вообще невозможно. В альфа-версии есть скафандр, которого нет в финальной версии.
     
  10. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Меня все время веселило, как мой перс, в Fallout 2, мог почесать затылок, через пуленепробиваемый шлем :shok:
     
    unreal doom нравится это.
  11. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Offtop
    Вот за ето в армии ненавидел шлемы:yes:


    Ещё в ТЕСах нестыковки часто видны.. Например, в Трибунале, так сказать, "центральный офис" Темного Братства находится прямо в столичной канализации и обнаруживается без каких либо проблем, а ето между прочим полумифическая неуловимая организация, которую обнаружить за несколько сотен лет не смог НИКТО.
    И вся завязка Обливиона... Император уходит от убийц через дворцовые темницы и пожземелья, с жалкой кучкой телохранителей, где убить его как раз таки наибольшие шансы. И ето человек, у которого в беспрекословном подчинении целые легионы, а прямо в етот момент, как минимум весь дворцовый гарнизон. Кроме того проходит через камеру с ГГ - простым и никому не изветным зеком, к тому же ещё и неизвестно за что в темнице оказавшимся, но охрана и не думает его убивать (а переход как известно тайный), хотя ето можно списать на приказ императора.. Далее, в сцене нападения на императора.. Глава телохранителей, оставляет искомого императора под присотром зека, в то время как по простейшей логике глаз с него спускать не должен. Ну и наконец императора убивают и он передает ГГ амулет - единственный способ спасти империю, а дальше телохранитель спрашивает мол:
    - Откуда у тебя этот амулет?
    - Император дал.
    - А, ну ладно, я пошел.
    А таких ляпов там в основной сюжетной линии - видимо-невидимо.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Что всегда было любопытно в моих любимых Вселенных Warcraft и Starcraft, так это то, отдкуда берется нескончаемое множество статистов для пополнения огромных армий враждующих сторон? Опустошаются континенты, разрушаются планеты, истребляются народы, но герои раз за разом находят все новые - и немалые - толпы выживших и присоединившихся, строят технику и здания и продолжают борьбу, причем ни одна нация или раса никогда полностью не уничтожается.
    А вообще, я думаю, в КАЖДОЙ игре можно найти какие-то несоответствия, где авторы не смогли свести концы с концами - ведь они создают свой мир, в котором предусмотреть все мелочи сложно.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А мне кажется, было бы круто, если бы сделали ролевую игру с представителями общества сознания Кришны, спасающими человечество. Можно ролевушку, можно стратегию. Вот бы бредятинка знатная вышла. Симулятор секты етакий.:yes:
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Nosferatu, извини, но к чему это ты сказал в теме "Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх"? Вопрос риторический, тонкий намёк на оффтоп.
     
  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Для меня пример бреда в играх - это когда сражаешься с боссами (обычными людьми), в которых надо выпустить неимоверное кол-во боеприпасов чтобы убить.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да уж. Интересно также, каким образом главный герой (тоже, как правило, обычный человек) постоянно таскает на себе штук 10-15 единиц оружия и уйму боеприпасов к ним и при этом сохраняет полную боеспособность.
     
    Mysyk нравится это.
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Master of the force, это все наследство от аркад. Традиция, что боссы сильнее обычных врагов.

    Хыхдун II Повелитель Троллей, в Far Cry такого нету. Когда проходишь кампанию, то все время надо менять оружие и думать, какое лучше взять. Мы можем таскать все четыре оружия. Чем больше слотов будет занято, тем медленнее мы идем и быстрее заканчиваются силы.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, есть исключения, конечно, но в большинстве игр весь арсенал таскаешь с собой, и он тебя не особо замедляет.
     
    Mysyk нравится это.
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Хыхдун II Повелитель Троллей, если ты про Doom 1-2, Duke Nukem 3D, Quake, то это старые игры и им простительно. Тоже своего рода наследство от аркад. В аркадах у нас может накопится куча оружия. Если это игры, где мы управляем техникой, то большое количество оружия и боеприпасов могут быть. В основном в аркадных. В симуляторах такое не встречал.
    Если об играх очень серьезно рассуждать может быть такое или нет, то этим можно испортить себе удовольствие от игры, охладить свое желание играть и сразу хочется оттолкнуть от себя клавиатуру.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Mysyk,

    это правильно, но я и не говорю, что эти недочеты как-то влияют на геймплей или впечатление от игры, а просто отмечаю некоторое несоответствие. Игры от этого вовсе не становятся хуже, по-моему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление