1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.270
    Игры, как правило, изобилуют бредовыми сюжетами и нестыковками, особенно японские. Однако, это не делает их хуже, совсем наибарот, в игры интересно играть, особенно в японские.
    В играх возможно всё, и не стоит обращать внимания на всякие нестыковки.
     
    Cerberus и UkabU нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.777
    В пределах разумного, я бы сказал.
     
  3. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.270
    drugon, а мне игры как раз тем и нравятся, что, в отличие от, к примеру, книг, кинофильмов и прочего, дают полную свободу. Можно играть и не заморачиваться. Чужой против хищника - ну чем не бред? Однако не мешает получать удовольствие. Свобода, ёпт.:good:
     
    UkabU нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.777
    Ага, а фильм потом по нему сделали. Не смотрел, но слышал, что действительно бред, в отличие от очень даже неплохих игр. А свободу предоставляют да-а-алеко не все игры. Разве что комплексные RPG. В них косяки ещё можно рассматривать, как фичи. И опять же далеко не все. В играх, разумеется, есть некоторые условности. Просто некоторые из них даже как фишки не воспринимаются. Я вот например не могу понять, как в StarCraft делаются люди. Не укладывается у меня это в сознании. А ещё неправильное соотношения размеров меня там весьма отталкивает.
     
  5. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    drugon, в старкрафте нет людей, по крайней мере пехота там ето клоны! не зря же у них на лбу штрихкод. А вобще мало припоминаю стратегий где размеры домов превышают человеков. Однако запомнилась одна игра Svarog, что примечательно, для появления людишек необходимо было отправить в дом бабу и мужика, и после 9 единиц времени выходил новый человечек, мужчина или женщина, которому к томуже случайным образом выдавали имя(т.е. всех солдат и рабочих звали по разному), к сожелению все остальное в игре было реализовано ужасно.
     
  6. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Хм, может я что-то не помню, или не знаю, но колониальная пехота клонированной вроде бы не была никогда=)

    Соотношения размеров - штука сложная, по большому счету никто и никогда не стремился сделать реалистичные масштабы. Ибо играть будет попросту неудобно.
     
  7. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Штрихкоды у них на лбах(затылках) потому, что большинство бойцов пехоты бывшие уголовники
     
    Змей нравится это.
  8. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    [Rock], Arthes, я помню мульт с игры где они едут по какомуто экскалатору и на них снаряжние напяливают, но смотрел давно и все последующие виденные мной StarCraftы были уже без мультов. А так да, может и уголовники.
     
  9. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Точно что не клоны, зеки
    "Пехота составляет первую линию обороны. В эпоху Конфедерации большинство пехотинцев вербовались из мятежников и преступников, прошедших принудительное нейронное перевоспитание. Прежние убеждения и привязанности начисто вытравливались из их памяти, и они превращались в бесстрашных солдат, готовых положить жизнь за Конфедерацию. После краха режима набор пехоты из «перевоспитанных» значительно сократился, но метод по-прежнему в ходу, поскольку на эту службу не так-то просто найти добровольцев."
    Источник starcraft2.com
    nepacaka, один из трейлеров starcraft2 четко показывает как зека ведут в аппарату по одеванию боевых доспехов, но щас по быстрому найти его чет несмог
     
    nepacaka нравится это.
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А карта в Starcraft'е - вещь очевидно условная. Хотя можно воспринимать ее как своего рода стратегический дисплей, где один юнит соответствует роте/эскадрилье. А иначе действительно выглядит странно, когда крейсер, который в видеороликах размером с целую базу, на карте не сильно больше танка.
    Кстати, про то, откуда берутся солдаты, Близзард объясняла и показывала. Если вкратце: людей хранят в анабиозе, и по запросу быстренько размораживают и одевают в скафандр. Кстати, это не клоны - либо преступники с промытыми мозгами, либо добровольцы.

    Еще по теме. В Alpha Centauri есть тип ландшафта "лес". Производит такой "ландшафт" "еду" (логично), "энергию" (хм.. тоже возможно), и ... "минералы", из которых потом делают танки, самолеты и ракеты. Так и представляется деревянный линкор :). Впрочем, такие условности не мешают получать удовольствие от игры.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.777
    nepacaka
    "Svarog" вообще мега-трэш! Одна из самых худших стратегий и вообще игр, в которые мне доводилось играть. Чего только интро стоит. Кстати, ты забыл про то, что дочку можно спарить с папой, а внука с бабушкой. Какая, собственно, разница? Человеческий конвеер же. ^_^

    Svlad
    Ну, я про крейсеры и говорил в первую очередь. На фоне пехоты они смотрятся просто игрушечно. А насчёт пехоты - замороженные тела же откуда-то берутся. Где это объясняется? Не телепортируют же их.

    Arthes
    Ага, когда я в геймдеве работал, мне коллеги тоже самое говорили. ^_^ Распространённое заблуждение на самом деле. Отличных стратегий с нормальным соотношением размеров немало.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Например? Только чтобы там тяжелая техника присутствовала.
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Навскидку Ground Control, Солдаты Анархии, World in Conflict, а дальше подвёл маразмъ.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Eraser нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.777
    Eraser
    "Total Anihilation" и, возможно, её приемник "Supreme Commander".
     
    Eraser нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Это, конечно, все прекрасно, но на "немало" не тянет... :)
     
  16. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Eraser, ну мы ща мозг из шотдауна выведем и ещё вспомним! Наверное.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.777
    В "Command and Conquer: Generals" соотношение размеров относительно сносное. Хотя, там, конечно, сильно исковеркана дальность стрельбы и мощность оружия.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но к сюжетам это не относится. ) Просто условности игропроцесса и отображения.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  19. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Ну на мой взгляд самый большой идиотизм я видел в Red Alert 1-2
    В 1 части Кейн убивает ту женщину, которая убивает Сталина и по идее он становится главой гос-ва и тут БАЦ. Во 2 части уже к власти ПОСЛЕ СТАЛИНА приходит РОМАНОВ. Насколько я помню всех Романовых убили и куда делся Кейн?
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    XeTaG M, Кейн пришел к власти, ЕМНИП. Поросто муть с Романовым - параллельная реальность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление