1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все может быть... слишком мало играл что бы судить. Но в ослике висит вкусный файлик Ultima_7_-_The_Black_Gate_+_Forge_of_Virtue_[Origin][1992] + апдейты + русик (правда скорее всего его придеться снести, наверяка плохая поделка) + exault. Может это решит все мои вопросы к 9й части. Хотя общее впечатление от нее приятное.
     
  2. Sleepy Emp Fluffy

    Sleepy Emp

    Legacy

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    653
    Что-то сумлеваюсь я в качестве этого русификатора. Погоди немного, доделаем нормальный перевод. Или если не побрезгуешь бета-версией (без части нормальных шрифтов), стучись в приват.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Змей,

    Я не вижу смысла в поиске маразмов в хороших играх, как Хроники Риддика. Это вечная человеческая привычка - найти к чему до.., ну в общем понятно.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну как сказать в плохих играх, их искать смысла мало, за них не цепляется взгляд, а в хороших маразмы вызывают мгновенное отторжение, так как на общем фоне выделяются сильно и броско. Но вообще то если говорить именно о хрониках риддика, то это даже не маразм, а просто не очень обоснованный и скучный сюжетный ход, не более.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Тема про Героев навеяла.

    Уничтожение мира 3-й и других части Героев и M&M, в 4-й.

    Маразм - величайший. Был мир, который мы заботливо соединили в M&M 4+5. Который мы завоёвывали в HOMM 1-3 в и защищали M&M 6-8. И вдруг, хрясь - нет больше мира.
    Возникается вопрос - что мы делали раньше и зачем?
     
    lordi нравится это.
  6. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Это не маразм, а суровая реальность))) Кстати, надо различать сюжетные огрехи и баги игры.

    Как пример сплошного непроходиомго маразма могу привести Morrowind, хотя мне очень нравится эта интересная и увлекательная игра
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А можно поконтректнее? Сам по аватару понимаешь, мне будет интересно :)
     
  8. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    VladimIr V Y, я бы сказала, что воникает вопрос, зачем нам теперь играть? Сюжетная линия не маловажна... ступили разработчики! Все люди по природе своей консервативны в отношении ко всему хорошему. Очевдно те, кто играли в Герове и Меч и Магию считали этот мир чем-то хорошим. А они его уничтожили зачем-то... ничего хорошего не предложив взамен. Простите за оффтоп, но это правда маразм!
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это не маразм, это обоснованный комерческий ход. Четвертую часть постигла тягчайшая участь череды изменений которые не были совместими ни Эратией ни с Энротом. Как сюжетно так и практически. Для реализации этих идей, рожденных наверняка в бреду, им нужен был принципиально новый мир, и они его сделали. Оставался вопрос - что делать со старым? И 3DO цинично и высокомерно решила отказатся от прошлого, во славу великого будующего, кстати, если бы они оставили пути к отступлению, возможно их участь не была бы так жалка как сейчас... А пятые герои не могли использовать не Эратию (так как добрые дяди её взорвали) ни тот жуткий мир, куда несчастные потомки Грифонхарта портировались (потому как проэкт был коммерчески неудачен, а следовательно использование в последующих частях мира из данного проэкта как миниму не обосновано экономически и логически, если не провально) так и родился Парах... все просто и совершенно не романтично.
     
  10. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Betrayal at Krondor (песала прохождение, нашла некоторое количество глюков и дырок , хотя игра, конечн, в своем роде выдающаяся).
    Надолго запали в душу две вещи:

    1)Глава первая. В замке принца Аруты трабл: разломалися ворота. Героям срочно надо во дворец, поэтому ждать, пока подъемный мост починят, они не стали, а поперли через канализацию, потому что через канализацию можно пролезть чуть ли не в принцеву спальню. Но по канализации, оказывается, бродят воры, там вообще чуть ли не резиденция воровской гильдии всея Крондора. Какого, спрашивается, %^&#, принц терпит воровскую гильдию у себя в подвале, тем более что из подвала можно на раз-два-три залезть к нему в замок и вообще все украсть. Но это еще не все приколы с канализацией и сломанными воротами. В шестой главе героям, обошедшим половину неверленда, опять приходится пилить через канализацию - ворота, видно, так и не починили. Возникает вопрос: как же принцу Аруте все это время носили кушать? Тоже через канализацию, полную воров?

    2)Глава пятая. Задание - сныкать планы военачальника. Но это надо сделать не просто так (просто так было бы неинтересно) а хитро: в дом начальника надо попасть из какого-то девайса, похожего на катапульту. Но катапульта, оказывается, неисправна: нет детали, а деталь валяется в километре от катапульты. Чтобы узнать, где деталь, нужно спеть инженеру песню. Но не абы как, а очень плохо (лол). Ваще сомнительная просьба. ИМХО, этот инженер переплюнул даже Мальчиша-Плохиша, тот хоть банку варенья и коробку печенья попросил. За выдачу-то Военной Тайны. Хотя тоже, конечно, продешевил, но не так сильно, как этот инженер. Ну ладно, находим деталь, вставляем ее в катапульту, которую, кстати, никто не охраняет, стреляем прямой наводкой по дому военачальника. Снова удивительная вещь: после того как непонятно кто спокойно прошел к катапульте и с ее помощью разломал штаб-квартиру самого главного командира, а потом приперся к ней и стал преспокойно бродить среди руин в поисках секретных бумаг и крутого меча, ранее принадлежавшего самому главному командиру, в лагере ни у кого даже ж^*$а не дрогнула.

    Да, меня еще дико радовали тамошние синие "rusalki". Даже если синее существо появлялось в единственном экземпляре, в игре его все равно называли "rusalki".
     
    unreal doom нравится это.
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А у меня наоборот. Если игра не нравится, то я начинаю придираться к каждой мелочи. А если нравится, то готов закрыть глаза на многие даже серьезные недостатки.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Зря радовали. Игра на английском языке, с чего бы ей следовать правилам русского? Существо называется *rusalki*. Во множественном числе - *rusalkis*.

    Про канализацию - там замок, который невозможно взломать. Его можно открыть только ключами. Которые находится только у доверенных лиц, как Джеймс.

    Припасы в замок - можно поднять на веревке.
    Тем более это замок. Там припасов - на несколько месяцев запасено, на случай осады.

    Логикой надо пользоваться и быть внимательнее.
     
    Eraser нравится это.
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    О, даааа! Я с загадкой про имбирные, етить их, пряники парился сидя в 3 часа ночи и играя в английскую версию, не понимая и половины написанного в рецепте! Таки прошел, но это полный бред, согласен. Там потом дофига таких пазлов было...

    На мой взгляд, бредом можно назвать идею Valve, что Гордон не должен говорить. А еще, то что мы ни в одной части не видели зеркала. Почему? Если на обложке его видим, и в игре его фотки встречаются...
     
  14. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Во множественном числе там, насколько я помню, тоже были "rusalki". Цитаты из игры нет, есть цитата из англоязычного прохождения: "The basic problem is to find ALL the Rusalki in the area" и "You are certain to run into a group of three Rusalki". А следовать правилам русского было бы неплохо, раз уж решили спионерить существо из русского фольклора. Начальная форма - единственное число, именительный падеж, вот и брать нужно ее. Хотя, мей би, я слишком придираюсь. Может, "это не баг, а фича".

    Поднимание в замок еды на веревке, когда можно просто починить подъемный мост, это, конечно, хорошая идея. А между осадой и фигней типа сломанных ворот (ворота эти и чинили несколько месяцев и вообще неизвестно, починили или так и оставили) есть, ИМХО, некоторая разница.

    На каждый "замок, который невозможно взломать" всегда находится свой skeleton key. Но даже если допустить, что замок волшебный, а ключ - у доверенного лица, то вспомните где и в какой компании приключенцы встречают доверенное лицо aka Джеймса. Он с открывалкой в кармане беседует с тремя Nighthawks в канализации. Это ему еще очень повезло, что по голове не дали и мегаключ не отобрали. Положим, воровская гильдия Jimmy the Hand трогать не будет, хотя сам факт ее наличия прямо под резиденцией принца меня здорово смущает, но в sewers может залезть вообще кто угодно, хоть целая армия, а Джеймсу, верно, очень нравится там гулять. С ключом от квартиры, где деньги лежат.
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    River, есть такое слово magi, кое употребляется и в единственном и во множественном числе. И никому не мешает
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    А когда говоришь про джиннов, нужно следовать правилам арабского?
     
  17. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Да, идея про поломанные ворота королевской резиденции в Крондоре меня тоже бесила. А вдруг посольство какое нибудь приедет с подарками? Тоже через канализацию идти?
    "Президент В.В. Путин не сможет поехать на саммит большой восьмерки. Дверь туалета, куда он зашел освежиться, заклинило. Еду президенту проталкивают через вентиляцию. С водой проблем нет."
     
    Cerberus и unreal doom нравится это.
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.703
    ConstantA, какое нафиг посольство. В стране была напряженная ситуация, кругом - blackhawk'и :)
     
  19. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    А, тогда понятно! В запой наверное, от таких ужасов ушел принц. И сам ворота запер...Типа "do not disturb".
     
  20. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    River, ConstantA: игра Betrayal at Krondor создавалась по серии книг Раймонда Фейста (Raymond E. Feist) с сохранением их мира, состава персонажей и сюжета. Читайте книги если что-то не понятно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление