1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Ну все равно откуда взялся романов и что то я сомневаюсь что в коммунистической России типа с фамилией Романов пустили к власти


    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------


    кстати что такое ЕМНИП?
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    XeTaG M, каноническая концовка в RA1 - победа западных союзников. Никакого Кейна, соответственно, нет.
     
  3. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Ну вот еще тупо сделали что всегда выигрывают союзники
     
  4. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Ну это тогда примерно также, как и в WarCraft, из двух концовок смысловой является за орков, чтобы начался WarCraft 2, в которой уже победа за людьми; тогда остальные концовки в обеих играх не к чему ни относятся
     
  5. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Ну почему же вот например в Red Alert 3 союзники полнюстью уничтожают Советский Союз и после этого же придумали сюжет того что коммунисты ведут войну и в конце 3 ред алерта отбивают Россию. Если есть желание то можно сделать все что угодно
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    XeTaG M, это не из той оперы совсем. В Старкрафте и Варкрафте 3 тоже сюжет реализован так, что кампании за разные стороны переходят одна в другую. Раньше же делали кампании взаимоисключающими.
     
    [Rock] нравится это.
  7. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Скорее всего, раз победа была за Западными Союзниками, то они и решали кто будет стоять во главе государства, может быть это был их человек или тот, кто пользовался их доверием, вот кусок цитаты: "...он пользовался финансовой поддержкой генералов Альянса, так как выступал в защиту мира..."
    И уже после того как на сцене появился Юрий, отношения с Советским Союзом резко ухудшились
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Сами Westwood заявили, что игры C&C и C&C Red Alert надо рассматривать как две самостоятельные игры. Они пытались замутить с сюжетом и в итоге получилась каша, которую они сами не могли объяснить.
     
  9. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Бредовый сюжет часто сам собой получается в РПГ, если они рассчитаны на lawful good. У персонажа другого мировоззрения как правило не может быть мотивации выполнять основной квест по спасению мира. С некоторыми побочными тоже туго, но там всегда можно представить, что помогаешь кому-то из-за денег или славы. :)
     
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Ну, если речь идет о спасении от гибели всего мира, то и злой персонаж может пожелать его спасти, хотя бы, что бы спасти самого себя. Хотя большинство игр действительно заточено под "хороших" персонажей.
     
  11. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Согласна. Но как правило речь не идет о тотальном уничтожении мира. А тем более о собственной шкуре. Ну захватил кто-то страну, ну и что? Можно спокойно продолжать в ней жить, какое тебе дело до того, кто ею управляет.

    Вот за злого персонажа иногда прописывают мотив, хоть он и слабее, но можно представить, что ты пытаешься присоединиться к врагу или отобрать у него какой-нибудь мощный артефакт для себя любимой. А если играть за нейтрального, то действительно неясно куда ты лезешь и зачем - риск огромный, а мотива нет, ни доброго, ни злого!
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.625
    Вообще-то Кейн в финальном ролике обращается к игроку и говорит что теперь он, игрок, возглавит СССР. Изначально, насколько я понимаю (за надежность информации не отвечаю, ибо получил из разрозненных источников), предполагалось, что победа СССР вела в тибериевую вселенную, а победа союзников - к RA2. Но можно расслабиться, т.к. теперь вселенные C&C и RA полностью разведены.
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Это специально делают. Книги пишут, фильмы снимают, игры делают для воспитательных целей.
     
    Шерсть нравится это.
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Книги, фильмы, игры с отсутствием деления на "хороших" и "плохих" и мега-победой "хороших" воспитывают не хуже.
     
  15. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.270
    Согласен. Только кого? (Воспитывают кого? Не хуже кого?)
     
    Mysyk нравится это.
  16. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    128
    Возможно, если только эти игры не предназначены для личностей уже самодостаточных и сформировавшихся, понимающих что есть добро, а что зло
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.777
    Вот давай не будем полемику про добро и зло разводить, уж прошу, а то совсем в оффтоп скатимся. ^_^
     
  18. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    Manhunt 1 & 2

    маразмы.
    1) в игре все враги ходят без фонариков(кроме спецназа и некоторых-некоторых полицейских в конце первой части)

    ИИ врагов
    2) душим\убиваем врага, оставляем труп на земле. подбегает другой враг к трупу, пинает его ногой.
    (Оранжевая метка на радаре - враг возбуждён и ищет нас)

    и стоит так секунд 20 в одном положении. За это время мы понятное дело его можем задушить.

    Проходит время. Враг становится жёлтым на радаре и как ни в чём не бывало преспокойно ходит. Бывает посвистывая.

    3) Также все враги обладают невероятным слухом. Они слышат даже стук по стене(если ударить) на расстоянии в 40 метров или за стенами(!)

    4) Однако совершить казнь над одним врагом при этом если он будет идти за своим напарником (к нам спиной), то напарник идущий впереди вообще ничего не услышит.
    При этом во время казни, даже если мы будем бензопилой резать, враг будет орать во время сценки, но его напарник (который к нам спиной стоит на расстоянии метра) и ухом не пошевельнёт.
    Чудеса в решете!

    Во второй части
    есть Особые казни. Допустим можно засунуть голову охранника в щиток, громко ударив лбом охранника об щиток предварительно. Далее засунуть его голову, ток пойдёт - он будет орать.
    или ударить огнетушителем - эффект аналогичный.

    Но враг стоящий к нам спиной и не услышит этого.

    Тяп-ляп Сюжет 1й части Manhunt

    Джеймс Эрл Кэш в результате того что Старквезер спас его от смертной казни, режет на глазах публики членов всяких банд. Потом он сбегает. И бежит к девушке которая ведёт новости. Кэш передаёт ей материалы о том что он так-то так-то по приказу Старквезера он мочил людей. Уже бред! Как он достал материал? С задницы записал на плёнку? Об этом не сказано.
    Также девушка говорит что и у неё есть материал по тому что Старквезер замешан в махинациях.

    И вообще как она могла пойти с нашим маньяком?
    Кэш выводит девушку из дома, но оказывается Старквезер приказал убить их полиции. И наш герой опять всех режет по пути на студию.
    Девушка как Зоя Космодемьянская стойко переносит все эти убийства Кэша и добирается до студии.
    Стоп! А Старквезер мог просто сказать, чтобы её уволили или просто не пустили на студию или вообще не стали бы гнать материал по TV.
    Бред. А девушка стойкая.

    Тяп-ляп Сюжет 2й части Manhunt
    Дэни Лэмб страдаемый шизой сбегает из тюрьмы с Лео Каспером задушив при этом доктора Джудит.

    В конце игры Лэмб вместе с Лео убив с триста человек взбегает(Лэмб и Лео - один человек) на холм в погоне за Джудит(которую он типа тогда недозаудшил). Тут ему со спины она вкалывает какое-то снотворное, он засыпает.

    Потом идёт дальше сюжет как Джудит, у которой он перебил всё охрану, пытается избавиться от Лео, пытается помочь справится Дэнни с шизой, со вторым его "Я" - Лео Каспером. Прямо "Бойцовский клуб" какой-то.

    Как Джудит помогает ему после того как он убил всю её охрану, половину сельских жителей, весь персонал больницы в которой она работала, а также ещё человек сто. Как? Почему она ему не вколола яд? И почему такой внимательный маньяк Дэнни Лэмб не заметил её подхода со спины в заставке?


    Heart of the Darkness
    2d arcade

    геимплей в игре божественный, но сюжет... просто дырявейший...

    у мальчика энди была собака Виски(плевать на имя). Однажды он пошёл гулять с ней в парк, сбежав с уроков. Он сидел на травке и тут затмение! И во время этого затмения Тёмные силы крадут собачку нашего героя. Внезапно!!

    Но парень Энди не простак. Он бежит в дом, залезает в детский домик на дереве, который очень неплохо обустроен, аля "Дети Шпионов".
    Тут он садится в летающий скутер, надевает на себя шлем, берёт в руки заранее заготовленную электрическую пушку (прожигающую материю) и взлетает.
    Летит он в небо, над облаками (куда-то), потом его летающий скутер начинает глючить и он начинает пикировать в....(Внезапно!) в мир тьмы.
    Корабль случайным образом застревает при падении между скал в каньоне. Мы из него выпрыгиваем(в этот момент он взрывается) и мы идём отстреливать чёртиков с нечистью.

    ну как сюжет?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
    unreal doom и Тристам нравится это.
  19. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    откопали трупика :)
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну а чего, весело. Меня там больше система сохранений напрягает, которая временами сохраняет непойми что и непойми когда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление