1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.910
    Да ну, сейчас такого бреда, как раньше, уже не делают...(

    Как вам, например, Pickle Wars - сражаемся с разумным укропом с помощью овощемёта и разыскиваем великое оружие древних людей - салатострел?..
    А испанская аркада Mortadelo y Filemon 2, где по городу ходят гигантские курицы, которые несут яйца прямо на головы людей, в результате чего те сами превращаются в куриц?..
    Вот что такое настоящий бред, настоящее торжество гениального абсурда. Ничего подобного уже больше никогда не будет...
     
    Phanat и Zyel нравится это.
  2. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ну в тех же Plants vs Zombies (знаменитой убивалке офисного времени, в которую не играли только трусливые сотрудники, из страха, что застукают) тоже крайне мало жизненной логики. Зато весело!
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Juliette, ага, особенно "зомботаника" там весёлая. Каково увидеть в действии зомби с зелёным горошком вместо головы, который ещё и стреляет огромными горошинами?
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Может кто про это уже писал (уж слишком много постов) но меня просто убивает ситуация в стелс-шутерах когда твоя заметность зависит от освещения. Недавно играл в манхант, дак там было несколько мест, где ширина неосвещенного участка, была шириной чуль больше ноги перса, и при этом противники ходят от него в двух шагах и не замечают.

    Ну и всегда замечаю то, что называю "технический идиотизм", ну это когда танки получают повреждения от стрелкового оружия, солдаты больше танка, в транспорт загружается по несколько единиц превосходящих по размерам зам транспорт и т.д.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Однако, увы, без "технического идиотизма" обойтись в большинстве игр просто нереально: если отобразить в одном масштабе, например, Крейсер и Десантника в Старкрафте, то первый займет пару экранов, а второй будет точкой - при таком подходе, я думаю, играть в эту игру никто не станет.
     
  6. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    станет и это будет называться Supreme Commander:yes:
    зато эпично. лично когда я играл в Brood War меня не покидало ощущение игрушечности мира из-за несоразмерности. А так хотелось бы..
     
  7. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Да и в Ground Control 2 десантный корабль такого размера в который может поместиться все, что он доставляет.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.910
    Кстати, ведь была же тема про бред в играх, надо бы объединить, наверное...
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Совершенно верно, но это исключения, а я говорил о БОЛЬШИНСТВЕ игр. И в любом случае игры оставляют хоть какое-то впечатление "игрушечности", так как полное воссоздание реальности в них невозможно... да и не нужно, ИМХО.
     
    Aganov, zabrus и kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.910
    Tyler Durden, не знаю, когда я играл в Starcraft (и когда играю в неё сейчас), мне обычно не до того, чтобы размышлять о том, "игрушечный" там мир или нет, ибо на экране творится такое, что отвлекаться - значит проиграть...
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Угу. Название оставил то, которое лучше Мысль отражало, на мой взгляд.
     
    kreol нравится это.
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    В некоторых версиях Jagged Alliance 2, физически крепкий персонаж мог подкрасться к танку и отобрать у него спаренный с пушкой пулемёт. :)

    * * *

    X-COM: Apocalypse:
    • Учёные с инженерами способны за считанные дни изучить и воспроизвести сложнейшие технологии инопространственной расы, но скопировать несчастный, придуманный ещё две игры назад Motion Scanner им не по силам. Если его нет в продаже, приходится либо ждать начала следующей недели, либо устраивать набег на склады производителя.
    • Агентам доступно самое фантастическое снаряжение: лучевое оружие, летучие ранцы, шапки фигнюшки-невидимки и карманные телепортаторы. Тем не менее, обычный противогаз находится для них уже за пределами фантастики - попав в облако Stun газа, задерживай дыхание, либо пеняй на себя.
    • Противник под названием Brainsucker надевается на голову и делает примерно то, на что намекает его прозвище. Агент может быть одет в доспех, не уступающий по прочности танку, и снабжён генератором защитного силового поля, способного выдержать выстрел из него же, но от хоботка тварюшки размером с баскетбольный мяч они его спасти всё равно бессильны. Как верно заметил мой друг: «Они что, не могут прикрутить себе на шлем паяльник жалом вверх?»
     
    unreal doom, Mysyk, mL.Exile и 7 другим нравится это.
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А что? Вполне реалистично, если учесть, что танки в армии Дейдранны - это списанные из американской армии "Шерманы" времен Второй мировой (если судить по их виду на поле боя). Запчастей к ним не выпускают, гарантийный срок эксплуатации давно прошел, поэтому и пулемет, наверное, был приклеен к турели клеем "Момент"... :rolleyes:
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    У кошек - миномет, а у жуков - жучиное ружье. ;)
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это древняя паранойя X-COM, с самой первой версии, там тоже никакой мега-крутой трижды неуязвимый скафандр, выдерживающий попадания из тяжелой плазменной установки способной превратить танк одним выстрелом в лужицу расплавленного металла, не защищал от инопланетян откладывающих в тела десантников эмбрионы. Так что все в лучших традициях серии. ;)
     
    unreal doom нравится это.
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Бред. Там как раз защита была от энергетического оружия, а крисалиды итд были физдамажерами.
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    В третьем X-COM'е, кстати, есть отдельная графика для кусалок и плевалок чужаков.
    Полагаю, что по изначальной задумке их можно было выдирать из поверженных врагов на поле боя и тут же применять.

    * * *

    Другой маразм из Apocalypse: могучий танк, чьи гусеницы должны позволять ему ездить по другим танкам, может перемещаться только по дорогам.

    Превосходя по прочности брони самые крупные тарелки пришельцев и не уступая по запасу хитпойнтов лучшим кораблям X-COM'а, танк гибнет от банального попадания сорокамиллиметрового снаряда в дорожное полотно под ним.

    И это в игре, где физика продумана настолько, что подрыв несущей конструкции здания вызывает вполне реалистичный каскад обрушений, а отдельный боец может упасть, удариться головой и потерять сознание, оступившись на повреждённой лестнице.

    * * *

    Очень жаль, что недостаток финансирования и связанный с ним преждевременный выпуск не позволили создателям JA2 и X-COM3 довести их разработку до конца.
    Впрочем, даже того, что удалось воплотить, с лихвой хватило, чтобы сделать эти игры культовыми.
     

    Вложения:

    • Griffon AFV.jpg
      Griffon AFV.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      559
    unreal doom нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Кстати, его прототип - знаменитый фейсхаггер - тоже умел надеваться на голову прямо сквозь герметичный шлем.
     
  19. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Справедливости ради, нужно заметить, что в том конкретном случае забрало шлема было предназначено скорее для удержания атмосферы внутри, а не слюнявого хобота снаружи. Простая ватно-марлевая повязка из кевлара с керамическими вставками могла бы спасти помощника Кейна от инопланетной инфекции.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Полагаю, что стекло забрала было сделано по всем правилам ОТК. Т.е. небьющееся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление