1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну так оно и не билось вроде, а расплавилось.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    О! Значит, Brainsucker тоже может нечто подобное.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну наверное. Вопрос в том, почему против них нельзя было придумать эффективной защиты?
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    В общем-то и при просмотре "Чужих" меня это смущало :) Но там примитивный вариант "длинный шип на маске" хотя бы из-за кислотной крови не подходил...
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    в Аркануме можно было прямо во время боя с помощью "воровства" раздевать и обезоруживать противников.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Крисалиды», или как там их точно звали – до буквы уже я не помню, именно откладывали эмбрионы в десантников сквозь любые скафандры, вот это действительно бред. И эта тенденция сохранилась в дальнейших частях серии.Так что «паяльник на голове жалом вверх» или на каком-то другом месте как раз needed. :blum:
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.120
    В текстовых квестах серии Zork есть такой монстр, называемый Grue. Он живёт только в темноте и панически избегает света (от света от умрёт). В пещерах при включении игроком лампы он пропадает, но есть такие места, как, например, тёмный чердак в освещённом в других комнатах доме. Если попадаешь на чердак с выключенной лампой, игра пишет: "Вас может съесть грю". И съедает таки, если там делаешь что-либо в течении некоторого времени, кроме возвращения обратно на 1 этаж.

    Но если после этого сообщения (что вас может съесть grue) зажечь лампу, то видна комната без всяких монстров в ней. Вопрос: куда делся grue? Просочиться к выходу он не мог, потому что за выходом - освещённая комната.

    В-общем, мистика какая-то. :vampire:
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вот блин меня опередил. :) Я тоже хотел здесь ответить, но ты первее. В Fallout 3 наш отец только что убежал из убежища. В Мегатонне и на радиостанции Новости Галактики же заявляют, что он был здесь несколько дней назад.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.625
    А я-то все думал, что Grue взято у Нельсона Гудмана (про всеядных Grue когда-то читал на uncyclopedia.org) :D
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Restricted Area
    Кто не играл - дьяблоклон в киберпанке
    броня выглядит в виде имплантируемых ног, рук и т.д.
    вобщем, довольно интересно, как игрок вживляет себе самостоятельно "кибер-руку", потом меняет её на другую и в конечном итоге возвращает свою родную на место.
    ну или как можно умереть в киберпространстве?

    про шутеры
    в хл и аддонах только 1-2 сортира (хотя на календаре 200х год, причём декабрь(!), что слегка противоречит (см. opposing force после пробуждения), а в decay вообще всё построено просто хаотично, особенно заметна неправильная планировка в самом начале игры, когда ментяра стоит уже после камеры с двойными дверями.
    ну а в ку2 строгги видимо души не чают в ящиках, содержимое которых остаётся неизвестным

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

    вспомнил ещё косяк в редалертах: сперва очень удивился, увидив на зданиях церковные купола

    ---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

    макс пейн:
    "такой метели не было ещё никогда...жизнь остановилась..."
    на деле - сантиметровый слой снега
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    unreal doom нравится это.
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Наоборот - все логично, игра-то заграничная. Вспомни выпуски новостей про заграницу - то же самое: орут про дичайшие снегопады, а в видеорепортаже - пара сантиметров.
     
    unreal doom нравится это.
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    ещё про хл:
    в оригинале фримен едет в поезде в передней части вагона, в дверь слева стучится одетый в броню барни
    в бш фримен стоит в задней части вагона, брони на барни нет
     
    Mysyk нравится это.
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    По вагону вообще-то можно свободно перемещаться. Насчет брони - я не уверен, может быть Барни ее уже одел?
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    в блюшифте отчётливо видно, как фримен заходит в вагон и стоит на одно м месте (так же сделали и в хл соурс)
    броню можно взять только после входа в дверь, т.е. нет
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это повод перепройти :lol:
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Наверное, у охранника в ХЛ просто только одна модель - в броне.

    А что он ещё должен делать? В точности повторять все наши движения из последнего прохождения Half-Life? :)
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    в хл игра начинается с того, что поезд отьезжает от платформы - фримен впереди.
    в бш когда поезд гордона начинает движение, фримен в конце.
    без участия игрока. что неясно?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Теперь всё ясно. А то, что было неясно до этого сообщения, наверное, уже не важно.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    несостыковки в fallout3 легко обьясняются тем, как разработчики к ней относились. если вспомнить первые два фолаута, то разработчики отвечали чуть ли не на все вопросы фанов, а если находились какие-то ошибки или спорные места, то додумывали их уже на основе других фактов. всё это также было отображено в многотомной библии фоллаута.
    проводили ли такую работу разрабы третьего фолла? ответ очевиден
     
    Mysyk нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати о фоле 3... плевать на всякие мелочи вроде зубцов убежища и прочей мути, там дырища в самом конце.
    Быстрее! А то анклав запустит водоочиститель! БИДА! Жители все равно получат чистую воду, но на кнопку нажмут "плохие" (это после того, как полковник отказался следовать инструкциям Эдема, из-за своей человечности) парни! Конечно, надо было срочно устраивать войнушку, ведь не все равно, когда их выбить из мемориала. Как только они включат ГЕКК, они получат +стопицот к защите и их силовая броня сразу же научится отражать пули в противника, это каждый школьник знает %)
    А потом, когда ты таки отвоевываешь привелегию нажать на кнопку, то в спутниках просыпается фатализм. Они тебяна самом деле ненавидят, ждут когда ты сдохнешь и вот, выдался шанс - иди, там твоя судьба, рад так на те же стопицот
    Да лучшеб анклав запустил водоочиститель, у них мозги на месте, они бы туда робота послали
     
    Кот Зухель и hief86 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление