1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
    Обычное дело в кибер-панке. Сжечь мозг хакера через сеть - любимое развлечение корпораций с их ICE летального воздействия, AI и других хакеров.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    unreal doom и ABRACADABRA нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Мне показался бредовым сюжет Метро 2033 - КАК 20 лет люди прожили под землей без патронов, продуктов, медикаментов и електричества (при этом дыша воздухом с поверхности (!))?
     
  3. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    На курилах ипонцы тоже не один день ныкались по подвалам своих баз после войны, так что реально.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лорд Лотар, дык, Бурбон в середине прохождения говорит про "Сталкеров, чертей дерзких, которые по поверхности каждый божий день шкеряться и таскают хавчик и маслины" -)
    Ну а против воздуха всегда есть воздухоочистители. Другое дело, что в игре слишком массированно показаны атаки мутантов, это да. Такое не пережить. Но это ж шутер, красота нужна, динамизм и все такое )
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Наверняка все знают про баг, недоработку, в общем можно назвать как угодно в CoD 2 и CoD 4. Враги будут появляться до тех пор, пока не пройдешь вперед. Если второму это можно простить и война там массовая, то в CoD 4 сложно. Враги могут оказаться сзади там, где мы уже побывали. В CoD 4 есть миссия, где сначала надо оборонятся, ожидания прибытия вертолетов и выясняется, что территория контролируется вражескими ПВО и вертолеты в другом месте ждут. По идеи надо отстреливаться и идти через врагов, а я просто бежал вперед и врагов много не было. Я жду на площадке свою взвод. И когда осталось семь секунд, то мой взвод появился за поворотом и шел спокойно к вертолетам.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Змей, мдя... это наверное сталкеры из "С.Т.А.Л.К.Е.Ра" - те кто остались после исчезновения зоны?
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.359
    Х-Com TFTD-полная фигня(конечно имхо, но мне сцуко сильно не нравится) и я это уже говорил-кинуть гранату под водой дальше чем на метр, без отсутствия на ней движителя(как вариант предлагаю резиномотор)-нереально! Ну да если ее даже и кинули, то в радиусе минимум 50 метров все аванавту всплывут сами брюхом вверх, хотя нет, останутся лежать на дне с выбитыми стеклами шлемов и лопнувшими ушами\легкими\глазами\желудками, нужное подчеркнуть. А в мануале к игре раздают умные советы типа "как расставить ваш отряд, чтобы одна граната не убила всех!" Вот именно все и будут задеты, даже с берушами в ушах. Выжить и продолжать боевые действия под водой в поврежденном скафандре(не говоря про шлем при ранении в голову!!!) невозможно даже если обдышаться любого медигаза(тупо замерзнет акванавт нах)! Вода вообще, блин, враждебная среда для человека, наравне с пивом и вакуумом. Если в предыдущей части яйки в тело гарных бойцов откладывали омарообразные криссалиды с хитиновыми экзоскелетами, то теперь блин это делают медузообразные хрени-с какой скоростью плавает самая быстрая медуза? Я от нее уползу ! Вообще с ними бороться с помощью бранспойдов\пневмопушек аля Dinocrisis2, leyek на медузу и ее сдуло нах.Здесь же она за ход в два раза больше акванавта проплывает. Декомпрессия бойцам не нужна вообще-видимо у всех уже дыхательные аппараты из "Бездны"! После перелета на самолете погружения запрещены как минимум на сутки(про десантирование на воду с самолета\вертолета мне рассказывать не надо-после него глубже 20 м будут нырять только люди-торпеды:ninja:) В любой другой игре это бы проканало-но в умном тактическом симуляторе такие ляпы просто не допустимы, и они не попадают под действие "параллельной реальности альтернативной существующей, художественный вымысел, угода геймплею" и т.д. Тем паче после первой части, где обдышавшись горящего сена или дымовой шашки боец запросто теряет сознание. Имхо-недостаточная проработка, отсутствие адекватных консультантов и просто желание срубить побольше бабла на волне успеха первой части(что вообще является бичом современности). НО с другой стороны пипл это хавает, игра однозначно нашла свою аудиторию, и видимо маразматик это я.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    pct, в Х-СОМ II и субмарины вражеские приходилось брать, находясь на глубине 5000-10000 км в обычном, по сути, водолазном снаряжении (при падающем с поверхности дневном свете) - и акванавты ничего, не жаловались. :D Видимо технологии будущего все это учитывают, однако. ))
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Какие самолеты-вертолеты, бойцов возит транспортная подлодка...
     
  10. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    развивающая практически скорость атмосферного истребителя :rolleyes:
     
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    насколько помню она не только плавает, но и летает в воздухе, так что все в порядке.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.359
    2 Eraser, вот именно, что лодка то летающая! По воздуху, то бишь по разреженной среде.
    2 Хыхдун, TFTD это и есть вторая часть X-com, и 10000км это глубоко в земной коре:skull: Понимаю, описка вышла.
     
  13. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ну и что, что она летает, она же герметична! и давление в ней не изменяется при переходе из среды в среду.
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.359
    Ну блин как вам попроще объяснить суть запрета на спуски после авиаперелета? На самолете летали? Уши закладывало? Хотя там кабина тоже герметичная! Не буду разводить тафтологию, короче водолазам вообще более одного спуска в день на глубину свыше 40 м запрещено, нырнет три раза за сутки, может выживет инвалидом.
    Вот еще ляп.Лодка летит, приводняется, погружается, полностью,кроме пилотской кабины заполняется водой-только потом акванавты выходят. Как они эту воду потом из лодки выкачивают(допустим с глубины в 500 м) одному богу известно. Чтобы таскать запас сжатого воздуха на продувку салона лодка должна быть как минимум в 2 раза больше. А чтоб продуться с глубины больше 2 км нужно давление больше 200 атмосфер, что ни один современный атомоход не может поэтому батискафы используют другой принцип. Не продумал мелкопроз ни фига!
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А то что десант стреляет плазмой и летает на джетпаках никого не удивляет? Только нереалистичные подлодки? О_о
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    до тех пор пока в тему не зайдет реальный космодесантник и не разложит все по полочкам как pct, который судя по аватару - акванавт :)
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Э-э... ну так собственно это я и имел в виду.


    Да уж, 10000 км это скорее в мантии, причем с другой стороны земного шара; забавная вышла опечатка. :D

    А если серьезно, то я думаю, что океан (и как следствие множество научно-технических нестыковок) в качестве театра военных действий был выбран авторами второй части в основном по техническим причинам: ведь в первой части сбить и зачистить НЛО можно было только над сушей, то есть примерно на 20% карты (в остальных случаях он тонул), а во второй только над/в океаном (80%), к тому же над сушей обычно нельзя атаковать цель. Стало гораздо удобнее.
     
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    В самолёте давление на высоте падает. Если бы не падало, у вас бы не закладывало уши во время подьёма или спуска. Для сохранения нормального давления на 10000м нужен более прочный корпус (то есть более дорогой, с более низкой полезной нагрузкой), а то самолёт лопнет как воздушный шарик. Лайнер на 300 человек это не батискаф всё-таки;)
    Сам сейчас в tftd поигрываю. Да, ляпов много, но что поделаешь - это же полный клон первой части с задранной сложностью, только технологии переименовали да картинки перерисовали. А ведь можно было сделать гораздо интереснее, с акцентом на абсолютно другие условия боя. Гранаты оставить только для боёв над водой (терроры, базы игрока), видимость урезать сильно (сразу всякие резаки станут актуальны), сильно повысить урон от взрывчатки под водой, высадки разрешить только на мелководье. pct подскажет, что ещё необходимо менять, я думаю:)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

    А по теме нестыковок - меня больше всего взбесил в этом плане третий Thief. Там настолько уменьшились локации по сравнению с предыдущими частями, что хоть смейся, хоть плачь. По сюжету игрок спускается в колодец в черте города, проходит карликовый уровень, и, поднявшись на поверхность (метрах в 100 по прямой от городского колодца) оказывается посреди Таинственных Руин Где-то В Лесу. Там такого много.
    Ещё чудак на другую букву Уоррен Спектор, на которого все фанаты чуть ли не молились, прикрутил другую гениальную идею - систему отношений с фракциями. Убили несколько тараканов-переростков или зомби - все хаммериты (члены монашествующего ордена) тут же мгновенно, телепатически узнают об этом и проникаются к мастеру-вору нежною любовью, прощая ему все предыдущие незначительные грешки наподобие массовых убийств и полного ограбления их собора. Любовь возникает настолько сильная, что они начинают даже убивать стражников, посмевших на игрока напасть. Чудеса да и только, чего только не сделаешь для надписи 'faction system' на коробке.
     
    unreal doom и Zoltan2000 нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    До сталкера, был пикник на обочине. Стругацкие. Классика. Об этом что-то в последнее время все забывают :)
    После пикника, русскому уху слово сталкер привычно и знакомо. И именно так, называют уже много лет тех кто выезжает за город, побродить по заброшенным заводам
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
    Нет, это руины городского поместья. Просто оно где-то на отшибе стоит, но в черте города, иначе откуда канализация под ним? Кроме того, есть возможность, что до того как попасть в канализацию под самим поместьем, Гаррет отмахал километр по просто канализации, только нам это не показывают и создаётся впечатление, что он спустился в колодец в городе и сразу оказался в канализации рядом с поместьем.

    Впрочем, это проблема всех современных игр. Уж в Обливионе точно. В канализации под столицей ошиваются бандиты и прочая гадость. Хотя охрана на поверхности гордо несёт дежурство в паре десятков метров от колодца.

    Однако, даже в такой замечательной игре как Deus Ex лаборатория MJ12 находится в канализации, непосредственно рядом с двумя входами туда. Об это лаборатории будут знать полиция и коммунальные службы. MJ12, конечно круты, заткнуть полицию они могут, но зачем же так светится?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление