1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Святилище паганцев в черте города? Очень вряд ли, хотя от этих гениальных разработчиков всего можно было ожидать. Откуда канализация - вопрос хороший, не хуже того, как вообще могут быть связаны колодец и канализация? Городские воду из собственных нечистот набирают?:)
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
    В доках Язычники вполне открыто действуют. Очевидно, власти города закрывают на них глаза. Тем более, по второй игре можно вспомнить, что у Язычников есть свои люди среди стражников, причём в высшем эшелоне.
    А Хаммериты не хотят затевать войну. К тому же, обе фракции ещё не совсем восстановились после событий второй игры.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    В игре Dune The Battle for Arrakis на Sega Genesis есть странность, связанная с внешностью одной постройки. Речь идет о ракетной сторожевой башне. В игре есть два оборонительных сооружения, одно для защиты на близкой дистанции, вооруженное пушкой, а другое для обороны дальних рубежей, бьет ракетами.

    Так вот внешне обычная сторожевая башня и сторожевая башня с ракетным вооружением выглядят почти одинаково, только в последнем случае подрисованы ракетницы, но пушка не убрана, хотя она и не используется, создавая иллюзию, что установка может и бить ракетами и стрелять из пушки.
     
    Mysyk нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    unreal doom, это то еще что - а вот как странность в "Dune Building of a Dynasty" то что РПУ стреляют по вертикали и горизонтали дальше чем по диагонали.
     
  5. ReverendVi

    ReverendVi

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Вот недавно проходил System Shock 2, так там герой носится по диагонали раза в два быстрее чем по прямой. Возможно это особенность движка, но странно видеть такое в игре где скорость передвижения имеет немалое значение и подлежит прокачке. Это прямо чит получается:fool:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    unreal doom нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А, старый добрый стрейф-ран. Нормально он выглядит только в Doom, потому что там персонаж очень инертен и меняет свою скорость плавно. Соответственно, когда переходишь с обычного бега вперёд (или влево/вправо) на бег по диагонали, изменение скорости происходит без неестественного рывка.

    В других играх этот момент обычно раздражает.
     
  7. Zoltan2000

    Zoltan2000

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    98
    Вот кстати да, третий Вор этим сильно грешил. Особенно "районы" города, которые все вместе взятые в три раза меньше одной карты из второго (которая Thief's highway). И эпический сюжет, подаваемый с пафосом (уууу, страшно секретные хранители...), который разворачивается на таком мелком пятачке очень смешил.
    Хотя игровые уровни были хороши.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Лорд Лотар может там одна клетка по диагонали суммируется, как один шаг по вертикали и горизонтали?

    Кстати третий вор случайно не на движке DOOM 3? Этим можно обьяснить маленькие локации, хотя ни с одной игрой серии я не знаком.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
    unreal doom,

    Нет. Что самое противное - там движок основан на UE2, то есть с размером уровней в теории никаких проблем. Просто игра разрабатывалась одновременно и под XBox, с его проклятыми 64-мя мегами оперативки. Что и результовалось в крошечных уровнях.
    В Doom 3 уровни и то крупнее будут...
     
    unreal doom нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Конечно, нет. Маленькие локации можно объяснить кроссплатформенностью.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Он на модифицированном движке Unreal Warfare. Модифицировали для получения честных теней и домодифицировались, получив повышение требований к видеопамяти. Вкупе с лимитом в 64Мб памяти на первом X-Box это и создало феерическую ситуацию с уровнями размером с обувную коробку.
    Там вообще ситуация была на уровне грустного анекдота. Якобы программист, отвечавший за рендер, получил задание доработать движок для получения честных теней, немного не понял последствий или забил на них и переделал вообще весь анриловский код освещения. Об отрицательных сторонах этого улучшения вспомнили чуть позже, когда он уволился и выяснилось, что как это исправить, никто не знает, а новая тотальная переделка всего не встретит понимания издателя. Для впихивания имеющихся уровней на консоль их спешно стали резать на части и выкидывать ненужное, а новые стали делать сразу маленькие. Байка, но я могу сказать по опыту работы, что байка эта очень похожа на правду.
    В итоге игра всё-таки вышла на боксе, но с серьёзным багом - после первой же загрузки сохранения уровень сложности сбрасывался на дефолтный. Для PC версии ошибку неохотно признали и сделали патч, консольщики же остались с тем, что есть.
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да вот порой к чему приводит желание соответствовать Top-технологиям, забили бы на это честное освещение, и были бы в игре обширные пространства, а анрил движок славится такими возможностями.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, освещение в стелсе не лишнее. Лучше бы забили на Ящик. :)
     
    Birm, Sinbad, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    нафига встелсе большии локации? -)
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Змей, Ты первых двух воров прошел? я вот прошел и теперь отлично знаю, зачем они нужны.
     
  16. AMDmitry13

    AMDmitry13

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    54
    впринцепе не нужны, большие пространства в основном для разнообразия/перепрохождения)


    ЗЫ: в тока что пройденном Кредо Ассасинов 2, заметил что гг как то лихо вдруг начал убивать всех направо и налево, будто его с детства учили убивать..
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    AMDmitry13, после первого прокачался... :yes:
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    unreal doom, пере пройди-ка ещё раз Dune 2. там ракетные турели стреляют и ракетами и пушками в зависимости от дистанции. пушки стреляют если врог подкрался вплотную, я гарантирую это
     
    Mysyk и unreal doom нравится это.
  19. AMDmitry13

    AMDmitry13

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    54
    дак вся суть то в том что Дезмонд должен повторять действа своего предка Энцио.. тут опыта то нету. В игре Энцио был обычным посыльным у отца, а тут как траблы начались, так он всех резать тутже начал :diablo:
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ABRACADABRA, да все так. Но, как понимаю, unreal doom имел ввиду игру на Sega Genesis.
     
    Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление