1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Текст видел и читал, и, как правильно сказал Werecat13, из него понятно не всё.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    То есть, уверенное заявление, что "не убивают" - это как бы не додумывание? :)
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это факт который мы видим. А ты что-то разболтался в последнее время с бредовыми поступками.
     
  4. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Да? Я, видимо, не успеваю :)
    Понимаю, тема провоцирует, но зачем так активно упоминать про бредовость чужих действий?
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У тебя есть шлем против граблей, на которые ты наступаешь. Зачем жаловаться ещё и на то, что они вообще срабатывают? Не я придумал законы физики. Других вон по лбу бьёт, потому что они не относятся к персоналу сайта.
     
    Змей, Caleb и Cerberus нравится это.
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А я больше времени уделяю собственно персоналу сайта. А это вообще образ чтобы неадекватов выявлять быстро и сразу. И он работает чего не скажешь о модераторах, ничему не учитесь...
     
    DJKrolik нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хорошо, если постоянные оскорбления - это такой специальный и очень нужный образ (который, правда, почему-то генерирует процентов 80 мусора в данном разделе), тогда я спокоен.

    Как я уже говорил, я пока не умею отличать нужный мусор от ненужного. Для меня он весь воняет одинаково. Моё дело - мести. Наверное, у меня ещё всё впереди.
     
  8. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Вы мне напомнили одного парня на другом форуме, который на моей памяти (а я с ним знаком всего около месяца) дважды ввязывался в споры на пустом месте, которые заканчивались словами этого парня: "Я вижу, что вы скатились на личности. Что ж, не умеете спорить - я на вас время тратить не хочу".
    З.Ы. Werecat13, а наше дело - не мусорить :)
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Я всегда думал, что это такой "непрямой" телепорт, проходящий через некую промежуточную точку (где нас почти убивают), но зачем нужна эта сцена точно сказать нельзя, может дествительно от старого сюжета осталось, такой вариант был бы наиболее интересным.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    unreal doom, это не может быть промежуточный телепорт - второй телепорт не показан - там вопль смерти и 0 HP на панели, камера опускается как при смерти. Можно предположить, что всё, что было дальше - ад ГГ. Как вариант)
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот такого я не видел. Если там и можно опустить здоровье до абсолютного нуля, разработчики позаботились о том, чтобы добиться этого было очень сложно, даже если портануться с гранатомётом.

    Также не показано никаких выходов или телепортов и в последних уровнях других эпизодов, а также Doom 2. Там просто пишут, что они есть. Так что отсутствие выхода или видимого портала в последней комнате ни о чём не говорит.

    Кстати, сам факт, что здоровье не падает до нуля, тоже мало о чём говорит и просто может быть мерой предосторожности. Если бы здоровье упало до нуля, а игрок в этот момент успел бы нервно долбануть по пробелу, он бы вообще не узнал, что это был выход, потому что уровень начался бы сначала.

    Хотя скорее всего эту сцену и правда впихнули в финальную версию только для того, чтобы куда-то пристроить необычное свойство сектора. Искать смысл в деталях у id не стоит.
     
    ABRACADABRA и unreal doom нравится это.
  12. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    А в конце первого эпизода разве что-то об этом сказано? Сказано, что ГГ попал в какое-то место, напоминающее сразу и Ад, и Деймос, но как он туда попал - не уточняется. Видимо, предполагается, что всё-таки эту информацию можно почерпнуть из предыдущей сцены - а там ГГ очевидно бьют, а значит, предполагается, что таки забивают.
    P.S. А сначала-то я делал упор на конец второго эпизода и на то, что там куда-то пропадает всё оружие и рюкзак с патронами, а остаётся только пистолет и горсть патронов...
    P.P.S. В конце четвёртого эпизода выход, кстати, есть :)
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В конце первого эпизода - нет, я говорил о предположении, высказанном в посте #509.

    Оружие тяжёлое. Можно предположить, что главгерой избавился от всего лишнего, прежде чем спускаться с глыбы, которая, судя по картинке, висит очень высоко. Хотя по этой же картинке вообще сомнительно, что можно спуститься тупо по верёвке, но, опять же, искать смысл в деталях - неблагодарное занятие, когда речь идёт о ранних работах id. :)

    А, ну да.
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    четвёртый эпизод не считается

    в плутонии на одной карте тоже есть такой сектор, на том уровне два выхода: обычный и "с кучей монстров". так вот, если пойти во второй выход, то можно появиться на следующем с парой хп, а можно с сотней, но только с одним пистолетом

    кстати, доже мёртвый игрок может перейти на следующий уровень, если его труп попадёт в телепорт.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Именно в этом случае и отбирают всё оружие, поставив на старт следующего уровня с дефолтным инвентарём. Как при респавне. Если возможно перейти с Hunted на следующий уровень со 100% и одним пистолетом, значит, загнуться в таком секторе можно, но у меня что-то не получалось.

    А вот на SNES это вроде обычное дело, хотя это было давно, я уже не помню.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    если укусит монстр и одновременно получишь хит от сектора
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Кстати мне в Warhammer Dawn of War наличие на поле боя ультрабронированных юнитов без шлемов показалось феерическим бредом.
    Я уж не говорю о разных атмосферах на разных планетах (а ведь атмосфера на поле боя загрязненная чуть более чем полностью - ракеты, плазма, выхлопы техники, дым - все это смертельно) - но вот то что шальные пули и ударные волны стали бы чрезвычайно опасными непоспоришь. Это такая условность которая вызывает удивление. По крайней мере у меня.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Солдаты в броне без шлемов - это вообще какая-то непонятно откуда взявшаяся условность, которая почему-то встречается везде и всюду. Как до такого додумались, зачем додумались и почему продолжают использовать, лично для меня - загадка.

    Единственное, для чего это более-менее оправдано - сделать важного персонажа узнаваемым. Или похвастаться лицевой анимацией. Но такой ценой?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да ладно, а бронелифчики на девушках, встречающиеся буквально повсюду, выглядят настолько красиво, что никто не замечает их нелепости?
     
    INHELLER и daemolisher нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Примерно из той же оперы. Но хотя бы красиво. )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление