1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Это всё феминистки участвующие в проектах по разработке игр.
    Особенно стальная броня странно сочетается с голым животиком и декольте.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    daemolisher, Wеrecat13
    Эти лифчики меня кстати просто выбешивают каждый раз когда я их вижу! Даже не знаю почему так. Наверное сказывается мое представление о том что вообще происходит на поле боя.
    Внутренности их обладательниц заляпали бы поле боя гораздо быстрее чем мозги тех товарищей что ходят без шлемов. И что самое еццмое так это то что применению в играх этих лифчиков нет никакого объяснения. :ranting2:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В голливудских боевиках тоже самое. Считается, что сферическому зрителю (ну и игроку) в вакууме привычно видеть героические лица солдат, а не глухие шлемы скафандров. Гордон Фримен - наглядный тому пример.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А может быть имеется в виду ,что девушки во все времена готовы ради красоты пожертвовать практичностью и безопасностью =)
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Helmut, ничем они не жертвуют - в этом вся соль. "Красивые" доспехи обычно защищают лучше. Скорее имеется в виду то что некоторые "геймдевы" ради привлекательности игры для (...назовем это толпой) готовы пожертвовать реализъмом и мнением знатоков. И наглядный тому пример - "римейк" Kings Bounty и овер9000 ММОРПГ.
    Хотя как показывает практика в закрытом доспехе женский персонаж не хуже - здесь тебе и Mount & Blade и Witcher.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Мне кажется, возраст целевой аудитории игры обратно пропорционален размеру сисек и прямо пропорционален количеству одежды. Так что это маркетинговый ход. На многих школьников будет действовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

    Сама принцесса в боях не участвует, только колдует издалека, так что ей и бронелифчик простителен. И вообще, Kings Bounty - игра юмористическая, там такая броня и должна быть.
     
    Змей нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.340
    Witcher особый случай - там доспехи обычно носят всякие обалдуи, а мастера гуляют как есть.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В дополнение к бронелифчикам - двойные клинки. Нет, не те, что с ручкой посредине и тоже бред, а те что с одним лезвием разделенным посредине, там где должен быть дол. Нафига? 0_о Как эта хрень не ломается? Ну а если это два полноценных, но тонких клинка на одной ручке, то ... НАФИГА?! 0_о
    Ответ очевиден, конечно, но я в них и эстетичного ничо не вижу. Вместо увесистой и эффектной массы стали - вилка блин

    З.Ы. Лорд Лотар, к сожалению, в М&B сделали допущение. Не делались доспехи по фигуре женщин. Они их одевали как мешок и выглядели убого, как и мужики кстати. Людям важнее было части тела в бою спасти чем внешним видом щеголять )))
     
    ABRACADABRA, unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Феминистки с радостью натянут этот бронелифчик на тебя, причем, возьмут на несколько размеров меньше. И пустят по улицам бегать.

    Это не феминистки такие волшебные во всех смыслах этого слова, доспехи рисуют, а немножко другие типажи, немножко другого полу.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Полу-голые бабы это киношная традиция такая, она еще до более, или менее реалистичных игр появилась) Ну, типа все эти Зены(?) были так круты, что их не могли даже поцарапать) Это мы, сейчас, знаем, что без мега-крутой брони лучше не соваться к Диабло)
     
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Какие у вас тут интеллектуальные беседы, однако! Ничего, если я перебью? :)
    Так вот, прохожу я сейчас по второму разу Full Throttle. Там есть момент, когда надо спойлер Вот и возникает вопрос - зачем это, неужели только чтоб лишний раз предложить игроку подумать головой?
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    INHELLER, ну если уж совсем оффтопить то нужно заметить что меч это лучшая броня в ближнем бою. Но вот в свалку, когда все вокруг дерутся не только с тобой, но и между собой без брони может сунутся только самоубийца.
    Змей, Такие мечи в принципе можно использовать. Есть некоторые приемы основанные на захвате меча противника этим самым проемом. Но это настолько сложно и бредово что даже нет смысла говорить об этом.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Не, я не о том) Просто до игр, мы явно не знали про то, какие сложности бывают во-время сражений) В кине-то главные герои - супермены))))

    Это не совсем игровой бред, но думаю мехи из "Матрицы" были в игре: "Матрица: Путь Нео")))
    До сих пор они вызывают у меня смех. Помните тех мехов из Третьей Матрицы? Сказать, что они сделаны из рук вон плохо - ничего не сказать: мало того, что стрелок ВООБЩЕ не защищен, так и никаких систем наведения на них нет. То-есть нужно потратить кучу патронов, чтобы попасть в одного врага) Не, может, это не так важно, когда куча противников, но фиг собьешь их небольшое количество). Так же любой снайпер, засевший где-то в километре от "цели" может спокойно перебить целое звено, ибо пилоты просто не увидят его!!!))))
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лорд Лотар, мечи никогда лезвием не захватывали.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Полуторный_меч
    К сожалению на вики ничего не написано про захват чужого клинка в переплетение гарды бастарда, но она ради этого такая и делалась. Лезвием не захватывали никогда, потому как по сопромату, для того, что бы лезвие не сломалось и не погнулось обе половины должны быть по массе и плотности равны зажимаемому клинку. Ты себе представляешь ЭТО? Аниме Берсерк нервно курит в сторонке :) Ну и размах между лезвиями у такого агрегата тоже должен быть приличным. Не будешь же ты ловить чужой удар в двух-трех сантиметровую полость?
    В общем получается этакое чудо-юдо весом кило в семь-восемь, размером с добрый топор по ширине и длине. МАМАМНЕСТРАШНА! %)

    Кстати, добавлю в оружейный бред ещё молоты из ворхаммера. Боевой молот с плоской ударной поверхностью этолол
     
    unreal doom нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Змей, за оружейным бредом вообще ходить далеко не надо.
    Так например сейчас в фентези играх наблюдаются мечи чуть ли не больше обладателей. Хотя ни то что махать, поднять такой меч нереально. Даже мечем со смешным весом в 6-7 кг с недостаточным балансом резко растет шанс поотрубать себе все лишнее. Что уж говорить о таких 40-50 килограммовых бандурах. А в том же вархаммере плоские молоты это не лол. Лол это их размры, даже из аллюминия они весили бы по 200-300 кг. А ведь смысл в том чтобы пробить доспехи противника, а не расплющить его в блин. Но часто создатели игр забывают о том что это оружие а не паровой цеховой молот.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это да )))) Просто моя любимая тема, не могу удержаться когда о ней речь заходит. Мечи протыкающие латы, булавы весом в 40 фунтов в TESах, блокирование кинжалом\копьем\топором и прочими не приспособленными для этого предметами... самый шедевр, это, конечно луком (!) в Fable TLC
    я пожалуй закруглюсь, а то поздно уже а я часами могу :crazy:
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > А, чего плохого в расплющивании в блины? Да и на Вархаммеровских войнах экзоскелеты надеты+они прокачены до чертиков)
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Для дробящего удара булава удобнее.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Кто ж спорит) Фанатики, кажется, из сентиментальных побуждений любят молоточками стучать)
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Если обращать внимание на каждую технический или оружейный маразм в играх, можно спятить за неделю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление