1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > o_O ????
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Я инженер. Если начать перечислять все виденные мной в играх вещи, которые режут глаза любому, кто хотя бы немного разбирается в технике, не хватит никакого терпения. Если обращать в играх внимание именно на них, то лучше вообще не играть.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Аааа, понял о чем ты) Не, просто бывают различные грани тупизма, если их замечают только инженеры, то это вполне нормально, но если все, то авторы здорово облажались)
    Приведенный мой вариант уж слишком глупая промашка)
     
  4. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, думаю, не стоит забывать про такую вещь, как suspension of disbelief, вера в предлагаемые обстоятельства. Это, мне кажется, неотъемлемая часть любой творческой сферы, будь то литература, кино, игры, и прочее.

    Взять, скажем, Assassin's Creed. Анимус, прочитывание генетической памяти, и... в общем, я не знаю, есть ли среди нас ученые генетики, но они наверняка бы попадали в осадок. Тем не менее, я (и многие другие) готов в это поверить. Причем, именно Анимус идеально объясняет абсолютно любые игровые условности, а так же исторические неточности (мотивируя тем, что историю пишут люди, а следовательно - реальная история может отличаться; что, между прочим, крайне логичная мысль).

    И, во все эти гипертрофированные Вархаммеровские вещи, к примеру, я тоже готов поверить. :) Ну, да, громадные молоты. Ну, да, не в полных скафандрах. Мы же не документальное кино снимаем.

    Правда, стоит отметить, что у каждого отдельного взятого произведения есть свой уровень веры в предлагаемые обстоятельства, так сказать. Каждый случай надо рассматривать отдельно, и, ИМО, главное, чтобы в происходящее на экране можно было бы поверить относительно самой же картины. И... в некоторых ситуациях могут возникнуть курьезные моменты. Если брать, к примеру, серию фильмов Пираты Карибского моря - я готов поверить в Кракена, Голландца, в тайник Дэйви Джонса и путь выйти из него (с переворотом и прочее), в этот большой водоворот который устраивает языческая богиня... но, черт возьми, когда Джек Воробей падает с утеса с черт знает какой высоты, и нам предлагают поверить в то, что пара-тройка мостов смягчают его падение достаточно настолько, чтобы он мало того, что остался жив, так еще был бы и в состоянии резвенько так бегать... ну... это как-то слишком :D А, да, кто-то может сказать, что ПКМ полон исторических неточностей, бла-бла-бла. Это все-таки скорее фэнтэзи чем исторический фильм. Фэнтэзи в пиратском сеттинге.

    Так что, во многие оружия я готов поверить, если они вписываются в мир. Хотя бронелифчики, мне кажется, не могут вписаться ни в одни мир нормально.

    В любом случае, так же еще есть различные игровые условности, требования баланса, и прочего... В общем, это довольно сложный вопрос, все-таки, но, мне кажется, что стоит закрыть глаза на многие вещи. Ведь благодаря им процесс просмотра/игры/чтения/чего-либо становится приятнее, а создателям главное - постараться не переборщить :)
     
    Aganov нравится это.
  5. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Их там и нет, космодесантники все до одного в шлемах. Честно. Совсем. Хотя командиры и сержанты изображенны без шлемов, они на самом деле в них. :spiteful: Традиция изображать их без шлемов пошла с настолки, где было необходимо отличать командиров от остальных миниатюр. Кроме того космодесантники настолько суровы, что с молотом в руках весом в тонну, будут двигатся быстрее тебя раза в три. :yes: А вообще-то обсуждать достоверность вселенной, просторы которой бороздят космические корабли с экипажем в виде самых натуральных демонюк, или орков, которые стреляют из кусков металла с ближайшей помойки, только потому, что верят, что оно может стрелять, как-то не с руки. ;)
     
    INHELLER и sm_max нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Sinbad, насколько я помню этим сестры битвы грешили.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Это что, действительно так? Офигеть. Просто слов нет. И эти люди еще что-то говорят про StarCraft... :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Их оружие не с помойки(((( У них просто нету чувства прекрасного((((((
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну почти так) Их техника собрана из подручного хлама, соединенного между собой скотчем и жевачкой. Никто другой во вселенной Вар40к так и не догадался, как у орков это все работает)
    Можно сказать, они гениальные инженеры. На какой бы планете они не оказались, через некоторое время у них появится достаточно оружия, чтобы все завоевать.
    Вот, например, красные машины\самолеты у них действительно ездят быстрее аналогичных юнитов других цветов, потому что орки в это верят.
     
    Змей нравится это.
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Орки, как культура в вахе - кусок прикола. Воспринимать их описания и историю серьёзно - кощунство :)
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Змей > Угу, не представляю, как могла бы выжать раса, которой ничего, кроме мордобоя не нужно))))
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Так и размножаются они спорами, которые, в том числе, и с трупов сыпятся) Потому и выживают везде, где только можно. А если бы не постоянная жажда насилия, то их число вообще бы росло очень быстро.
     
    Майк Аполло, Змей и INHELLER нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    napancux, размножение спорами таких развитых существ (по сравнению с плесенью например) это помоему феерический бред. :D
     
    napancux нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    offtop
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Космические Орки они такие, да)
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Змей, намекаешь, что Ленин - гриб? :) А вообще, мне уже кажется, что вся вселенная Warhammer придумана какими-то укурками, извините.
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Если я правильно помню, то старшие чины инквизиции, космодесанта и иже с ними в WH40K имеют доступ к технологиям, вроде личных силовых щитов, которые и позволяют им гордо рассекать на поле боя с непокрытой головой.

    Вообще же, говоря про вселенную Вархаммера, нужно помнить, что фигурки из оригинальной настольной игры были а) мелкими и б) хрупкими. Поэтому все мелкие, но важные детали, вроде оружия, снаряжения и символики, на них были выполнены пропорционально более крупными, толстыми и разноцветными для того, чтобы их было легче различить и труднее сломать. Оттуда эта тенденция перекочевала уже в художественное оформление, хотя и в чуть менее гипертрофированном виде.

    Про орков в своё время читал где-то фразу, вроде: «Дай орку в руки палку, скажи ему, что это ружьё, и она у него выстрелит.»
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это можно сказать про 99% игровых, фантастических и (особенно) фэнтезийных вселенных =)
     
  19. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А на самом деле все дело в Варпе. Орки как и эльдары очень чувствительны к Варпу, но в отличии от них пульзуются им почти (есть исключения) безсознательно. Например заставляя всякий хлам стрелять, а машины покрашенные в красный цвет ездить быстрее.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Может быть. Просто у меня от вархаммера какой-то особенно сильный разрыв шаблона. Размножение спорами, стреляющие палки... :)

    Да, на абсолютную истину не претендую, все это не более, чем скромное ИМХО. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление