1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    BG2:TOB - невозможно разобраться с Бальтазаром по-мирному. Даже если перс - паладин с реп.20, не совершивший ни одного плохого деяния.
     
  2. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Мор.утопия... ну про ето говорили.
    Фоллаут - первая встреча с Френки. Ну чем ни бред, зачем ему лишний свидетель???
     
  3. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Kolik, а что ему лишний свидетель сделает? Пойдет шерифу Реддинга нажалуется?
    Вот заставка в начале, когда открывается дверь убежища и анклавовцы всех из миниганов расстреливают - имхо, попахивает бредом. По сюжету жителей убежища на вышку перевезли. Для опытов. Зачем лабораторных мышек убивать?
     
  4. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Ты не забыл что он супер-пупер маньяк:spiteful: ? Ему главное у-б-и-в-а-т-ь
     
  5. Yura The Gamer

    Yura The Gamer

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    65
    А я видел в C&C Generals, у американцев "сверхновый американский" самолёт СУ 34:)
    А ещё в игре Rat Hunter(игра тупейшая), чит на бессмертие активируецца тупейшым способом: нужно просто зажать клавишу Контрол(присесть) и ты уже бессмертный...:)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2006
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    С этим согласен. Должна была быть возможность убедить Бальтазара в том, что ты не нанесёшь вреда миру.
    Хотя - он фанатик, который не согласился бы ни на какой компромисс. Герой, собственно, его пытается убедить, но бесполезно.
     
  7. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Анклавовцы убивают четверых жителей убежища для устрашения - об этом говорит лидер убежища на вышке Анклава. Типа чтоб не рыпались ;)
     
  8. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Ну, если четырех, тогда ладно...
     
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Might&Magic IX - после военного совета появляется Ирса и посылает героев за... игрушкой для ее дочки (дочка, судя по всему, уже далеко не ребенок). Я понимаю, что надо было как-то убрать героев, чтобы сюжету не мешали, но ТАКИМ способом...
    Я даже не сразу понял - это такая шутка, или на самом деле надо выполнять этот квест.

    Поставь Ascension и будет такая возможность.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    То мод. =) А речь идёт об играх в том виде как они попали к игрокам.
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Aquanox
    Последние две миссии - это просто издевательство чистой воды! В предпоследней: защити деффку от врагофф - не, забей, мочи большую-рыбу-рыбу-которая-сбежала - пока мочил рыбу, деффку всё-таки ухлопал предатель и миссия как бы провалилась, но пофиг, мочи его теперь.. А последняя - чёто подобное, тока жёщще: защищай генератор любой ценой! - тут вылез главгад, поматерился и убёг - догони его, пофиг на генератор! - догнал главгада в на отшибе от долбаного генератора - а его тутже проглотил злющий босс.. - мочи босса, оторви ему радар - оторвал? теперь защищай генератор и транспорта - (как транспорта убегут или их кроме одного снесут) - защити генератор - а всё, пофиг! босс неубиваемый, (ВНИМАНИЕ!) СНЕСИ ГЕНЕРАТОР САМ НАХ чтоб босса убило (что характерно, взрывать генератор сразу после транспортов нельзя - только как скажут что босса не убить)..
     
    Змей нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    :rofl: Акванокс оказывается рулит... а я дурак в него не играл... сильно!
     
  13. Mad_Electron

    Mad_Electron

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    114
    А помните совершенно невменяемое (даром что вторичное) задание в Commandos 2 (миссия Замок Колдитц): раздать всем заключённым немецкую форму? А там заключённых за 50!!! А форму коммандос может таскать только по одной, т.к. остальные "складываются".
     
  14. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    А чего никто про POSTAL 2 не вспомнил?
    Там если не маразм, то больная фантазия в чистом виде!
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В принципе, спорить тут вообще нвозможно :) Действительно больная игра, но она вся такая... Без отдыха без перерыва, так, что там маразм смотриться вполне адекватно, и приемлимо.
    От себя:
    GTA - Vise Sity
    ОЧЕНЬ много трепотни с Лансом на тему подготовки к "штурму" особняка Диаса, который позже выливается в совершенно непродуманную тупую стрельбу, которую можно було устроить вообще с начала игры %)
    Причем даже не рассматривается вполне вероятный интерес полиции к произошедшему... Хоть бы показали ролик, где Версетти дает взятки и отмазывается.
     
  16. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    не, там есть тихое бормотание Розенберга про то "какой ГГ белый и пушистый".
    вроде текст такой
    Yes! He looks guilty, but that doesn`t prove anything. you look like an idiot but that doesn`t mean that you are.
    вроде так. но он это говорит тихо и быстро.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну все равно суть дела это не сильно меняет... Штурм все равно занимает одну из вершин идиотического парада :)
     
  18. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    НЕкоторые маразмы обусловлены физической моделью или движком игры.
    Например в SilentStorm персонажи не могут перепрыгнуть через небольшое отверстие в перекрытии - они сначала спыгнут на этаж ниже, затем сделают пол-шага, подпрыгнут, зацепятся за край пролома и снова вскарабкаются на верхний этаж. Это особенно странно когда отправляешь персонажа к лестнице чтобы он спустился.
     
  19. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    Парочка маразмов из второго "Князя" (подозреваю, что открою длинное обсуждение множественных глупостей вэтой игре:D , сейчас просто то, что сразу пришло на ум) :

    1. Идиотизм ролевой системы - персонаж не может прокачивать умения, связанные с его специализацией, то есть из мечника можно раскачать гораздо лучшего лучника и наоборот. :rolleyes:

    2. На этот раз сюжет. Для попадания в лагерь воинов Повелителя нам предлагается найти подземнаый ход, где якобы меньше охраны (на самом деле три мощнейших латника :D ), но при выходе из этого подземелья всё вооружённое население лагеря наперегонки бежит за скальпами наших доблестных героев. Спрашивается - какй толк был переться через подземный ход, если тот же эффект достигается вырубанием охранника на входе?
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    а кстати!! Конечно же Yager - известный у нас как Крылатый Охотник вроде.. Чума, имо лучшый лётный экшн всех времён - всё лучшее от Terminal Velocity и Extreme Assault с добавкой чумового сюжетца и потрясной атмосферой.. Ну так вот, про издевательства - там этого тоже есть - и есть немало.. Ну, тренерока сделана с умом - её цель - помочь вжиться в образ героя итд.. Садизм полнейший - главгерой ноет, вы тоже, и при начале собственно кампании радость переполняет обоих (что радует, что после двух тренировочных нарошно аццки боянистых миссий кампания организована отлично, и такой скукоты больше не будет..) Но перед тренировкой - милое вступление.. Техники поигрались с истребителем - и как результат нам запустили калибровку управления.. После тягомотнейшего объяснения управляющих кнопок бортовой комп бодро сообщает, что надо нажать Альт для выхода, который (ВНИМАНИЕ!) можно было нажимать и в процессе калибровки (об этом он также говорит! - ПОСЛЕ этой самой калибровки естественно ;) ) При первом прохождении игры злит неподетски :)
    Ну и прочие миссии - постапокалиптическая Россия ака Bitterfeld, стрельба из принесённого в бар местными фриками пулемёта по катапультируемой мебели и не только в нейтральной зоне, и как апофеоз - инфильтрация немецкой базы.. Такого жёсского бреда я ещё нигде не видел - перед собственно боем нас минут 10 гоняют по базе вслед за вертолётом-маркером для получения кучки пропусков.. Фраза Тайда при этом: "They must have a manual to take a leak!"
    А остаток - приятные такие боевые миссии типа всё тех же XA и TV, но вот сюжет.. как бы так по мягче.. в общем, этакая вариация на тему второй мировой, но в будущем, когда планета полузатоплена и миром правят мегакорпорации.. Что любопытно, игра немецкая, однако же Германия там представлена похожими на НОДовцев фашистами с полоумным последователем Гитлера, сперевшего у инопланетян свол для захвата электронных систем..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление