1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Если только пуля летит по касательной (основное предназначение касок собственно) или еще как либо, где не обошлось без содействия высших сил.

    В остальном:Копипаста
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Так они должны переставать функционировать, а не отрываться. А лично я никаких проблем с прицеливанием не обнаруживал, хотя, м.б., мне за все время просто ни разу в руки не попадали... (в то же время ноги и я, и мне отстреливали частенько).
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Комбинация Гром > Думаю, так сделано из-за проблем имитации работы высших сил) В смысле, проблематично просчитывать "попадания по касательной")

    Eraser > В ArmA это точно было... А вот в OFP... не помню) Хотя, там действительно хорошая система повреждений, хоть и не такая красочная, как в SOF-е) Правда, SOF чистый боевик Б класса(в духе "Коммандо" и остальных)+ГГ, типа, использует самые мощные виды оружия(даже, очки ночного видения без слепящего эффекта))) Поэтому, довольно забавны разговоры про реалистичность SOF-а)
     
    unreal doom нравится это.
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В Апейроновсой серии это всё же есть. Например, попадание в голову бойцу в каске, повреждения минимальные, но при этом он отправляется в нокаут на довольно длительное время и даже если успеет очнуться во время боя - будет совершенно бесполезен, ибо не будет пракически ничего видеть и слышать. Хотя в основном это касается пистолетных пуль или попаданий с достаточно большой дистанции, гораздо чаще в каске остаётся аккуратная дырка, а команда лишается одного из наёмников.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2010
  5. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.093
    добрый!

    порадовали ребята из Revolution Software: играюсь сейчас в Broken Sword: The Shadow of the Templars. если я правильно понял главгерой нам рассказывает историю, с ним произошедшую во время "турпоездки", т.е. про то, что уже произошло. считаю это весьма удобным приёмом, чтобы оправдать линейность сюжета, НО возникают вопросы, когда стоббарт "склеивает ласты" (например, при попытке выйти из гостиницы с пергаментом, где на входе его поджидают флэп и гвидо, которые отбирают документ, а джорджа топят в сенне) и игра любезно предлагает на выбор "начать заново", "загрузиться" или "выйти".

    получает одно из трёх:
    1. либо мы общаемся с духом стоббарта, т.к. он уже умер
    2. либо стоббарт фиговый рассказчик, придумывающий историю на ходу, а "начать заново" - это, типа, "ой, извините, запутался, сейчас с начала перескажу" =)
    3. либо сценаристы - большие приколисты, в чём в общем-то мы и не сомневались
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Обычное художественное допущение - ничего интересного и смешного.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Prince of Persia: Sands of Time - "Нет! Все было совсем не так!" (загрузить игру) :Р
     
  8. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.093
    вполне вероятно, но
    как-то додуманнее выглядит.
     
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Нельзя в связи с вышесказанным не вспомнить незабвенный Full Throttle, неоднократно (из-за моей неповоротливости) радовавший меня словами ГГ наподобие "Эх... Дай-ка я сам попробую!" после его гибели (с откатом на предыдущий чекпоинт).
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.678
    Это появилось ещё в Monkey Island 2. Вся игра, кроме заключетельного поединка с ЛеЧаком, это история, которую Гайбраш рассказывает Элейн. Погибнуть в игре нельзя, конечно. Кроме того момента, когда Гайбраш и Уолли висят над чаном с кислотой. Если там минут 10 подождать, герои начинают опускаться в кислоту. После чего, действие переключается на Гайбраша и Элейн, которая говорит, что не верит, что Гайбраш мог выжить в кислоте, поэтому Гайбраш быстренько говорит, что всё было не так и действие снова переключается на него висящего над кислотой.
     
    kirik-82 нравится это.
  11. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    offtopic
    VladimIr V Y, 10 минут вообще ключевая цифра серии - в первой части Гайбраш упомянает, что среди его особенностей - возможность задерживать дыхание на 10 минут и, при погружении под воду, после 10 минут он-таки утонет.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Кстати еще пару слов об оружии в играх.
    Вот меня просто вымораживают 99% коллиматорных прицелов на стрелковом оружии в играх. Дело в том что использовать их более менее успешно реально только днем, так как ночью, яркая прицельная точка совершенно реально слепит глаза, а стекло становится практически непрозрачным, что значительно затрудняет прицеливание.
    И еще интересно что, вообщем то выстрелы из АК и дробовиков в помещении должны оглушать ГГ, но такое так же не наблюдается. ;)
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это да. Я помню, у нас один боец проявил инициативу по чистке коллиматорного прицела ветошью. Вообщем, так рьяно чистил, что пустил сам в себя 3 пули. Одну в пятку и две в голову. Но, потом посидел в укрытии пару секунд, регенерировался и дальше побежал. 10 фрагов настрелять успел до конца матча! Ротный ему даже ачивку вручил потом.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Aganov нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Оффтоп
     
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Оглушать (скорее даже, приглушать) да, но оглушить в полной мере очень врятли. В большинстве случаев это зависит от количества мозгов(знания матчасти) в голове у самого стрелка. Какие либо одназначные определения вывести нельзя.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Комбинация Гром, разумеется, но это вообще не реализуется. :)
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Если вводить оглушения, и прочие хреновины с давлением, то обязательно под отдельные кнопки надо отвести различные штуки, которые люди делают в таких ситуациях. Ну например P - нажать на переносицу, или там J - помацать мочку уха, а вот Y - надавить на глазное яблоко....
    ADOM уже в свое время сделал рывок в этой области, отведя отдельный бинд под "прочистить уши"

    Кстати, жалею что ни в одной игре не видел сообщения "настало утро, наложен статус - зуд в паху. (-1 АТК -2 ВС) Почешите пах, что бы снять эффекты".

    Кстати, от себя - всегда раздражало что в 90% игр от первого лица, где есть шлемы, обзор у героя чистейший и незамутненный.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Змей, метро 2033 с разбитыми масками решает. Но выглядит это... *facepalm*
     
    Змей нравится это.
  19. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    у отечественных "не имеющих аналогов в мире" (какой-нить ЭКП "Кобра") может так и есть, а вот все нормальные "эотеки" и прочие "аймпойнты" давно обзавелись регулировкой формы, цвета и яркости марки
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    spyderDFX, мы тут вообще то об играх говорим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление