1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Лорд Лотар, эм... я думал, ты про реальные коллиматоры.
    а что в CoD с коллиматорами? вроде нормально с ними всё. в Блэк Опс к тому же появилась возможность менять цвет и форму марки (хотя там есть очень бредовые варианты :) )
    з.ы. ну ты прям фастпок, так быстро посты редактируешь))
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лорд Лотар, а точно! Совсем забыл, да. Уверен ещё гденить видел, но забыл...
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Змей > Ещё в SOF 2 есть(в одном куске). Хотя, да это кажется немного странным) У меня всегда в голове крутилась мысль о реалистичном поподании крови на шлем) Естественно, с кнопкой вытирания крови)
    Кстати, в альфа версии Doom-а, тоже было видно некое подобие шлема)

    Добавлено: Причиноа могла быть самой банальной - не хватало ресурсов) Сейчас, тупо привыкли) Но учитывая, что у меня появилась подобная идея. Её обязательно реализуют... сволочи. :D
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В любительском моде Paranoia для Half-Life есть специальная кнопка, позволяющая опустить забрало шлема и поднять его. При опущенном забрале был какой-то бонус к живучести (наверное, тупо наносилось меньше повреждений, как будто брони больше, но не берусь утверждать наверняка), но забрало затрудняло обзор.

    Просто массивный HUD, стилизованный под убершлем с кучей индикаторов. ) Такие выкрутасы сильно мешают, на самом деле.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    spyderDFX, сначала я просто даже не понял что ты не об играх).
    А в Call of Duty 4 и 6 коллиматор одинаковой яркости как днем так и ночью, а стекло идеально прозрачное. И особенно это бросается в глаза в "абсолютно" темных местах.
    Werecat13, забрало помогало при ранении в голову, так как без забрала оно было смертельным.
     
  6. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Если честно, я вообще слабо представляю как это можно реализовать технически. Запихнуть в колонки по небольшому кусочку взрывчатки, да бы колонки разносило как только ГГ глохнет? Хотя даже если же попытаться представить, то вся такая идея выглядела бы не очень - постоянно вбегаешь в какой нибудь коридор, открываешь огонь - и тут же персонаж начинает хуже слышать(уменьшается громкость звука к примеру(или же наоборот - но тут смотрим вариант колонки+взрывчатка)). Думаю это бы выглядело очень назойливо и бесполезно. Хотя вот к примеру в каком нибудь CoDе при взрыве гранаты рядом с собой, можно получить контузию. Сам правда контузию никогда не получал, не могу судить, но в игре выглядит красиво. Хотя на сколько помню - все вокруг начинает замедлятся, и складывается впечатление что солдат закинулся психотропными средствами ускоряющие работу мозга(тоже как бе не стыковка!).
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Комбинация Гром, все на алтаръ реализмъа!
    А во вторых, опять же возьмем в пример CoD4 (я вам им еще не надоел?) - оглушение от выстрелов в помещении можно реализовать как облегченный варимант оглушения гранатой. Но надоедать это конечно будет серьезно, да.
    *а в CoD оглушение реализовано более менее похоже. В реальности так же примерно звенит в ушах, и голоса кажутся очень далекими.
     
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Откуда инфа?
    +++
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    Змей нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Комбинация Гром, ну контузия и оглушение - разные вещи вроде. :)
    Инфа из собственного опыта легкого оглушения.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, ну делали же временную потерю слуха от близкого взрыва. Давно делали причём. Не знаю, где это появилось в первый раз, но я это видел в Half-Life 2.

    Офигеть, это уже кажется "давно".

    В общем, никто не мешает от близкого выстрела в тесном помещении приглушать звук и пускать "звон в ушах", как это часто делают при взрывах. Но это бы надоедало и мешало. Тем более, что игры всё равно останутся неправдоподобными. Не в этом вопросе, так в других.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Werecat13, ну хоть на один шаг ближе к идеалу?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Максимум возможностей по-тем временам) Шлем же тоже неслабо мешает)))

    Комбинация Гром > TES: Morrowind - звук грома + Rainbow Six 3 - эффект от вспышек))) Другое дело, вопрос о том, насколько звуки выстрелов оглушают опытных бойцов)) Адаптация, всё-таки)
    Если мои уши дохнут, когда я на концертах сижу рядом с "динамиками", то многим другим это бывает по-фигу))))
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лорд Лотар, Комбинация Гром, вы об оглушении или контузии? ))) Если об оглушении, то название говорит само за себя. Все становится тише. Уши закладывает просто. Если о контузии, то это совсем другое дело. Человек теряет ориентацию и технически это равносильно сотрясению мозга. Многие после контузии остаются дурачками. Кстати, возможно тут ещё играет роль путаница в терминах. Оглушить навернео все таки, лишить сознания, по крайней мере так обычно говорят про "тюкпозатылку" а есть ещё банально перенагрузка на слуховой аппарат с потерей слуха и соотв. легкой дезориентацией в пространстве с непривычки. хз как оно правильно называется


    INHELLER, поифгу (!) = нет эффекта. Думаю слышимость для "Бывалых" так же затруднена, просто они не обращают на это внимания. Это как с болью. Кто-то будет кусать губы и стонать сломав палец, а кто-то будет хромать с прострелянной ногой и улыбаться, радуясь что не в пузо попали.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Во Vietcong, кстати, при стрельбе в замкнутом пространстве (подземельях) протагониста оглушало - около минуты в ушах стоял звон. Поэтому для заданий в подземельях выдавался пистолет с глушителем. Гранаты там тоже оглушали. Вообще, Vietcong - на редкость реалистичная игра для шутера.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    pause_break и Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.985
    Svlad, ух спасибо, буду знать! :good:
     
  16. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    в Battlefield 2 и ArmA2 выстрелы крупного калибра оглушали
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Такое можно найти в Call of Duty 2, 4. Когда врагов ранишь в ногу, они хромают. Если их сильно ранить, они начинают ползать по земле и из последних сил пытаются нас убить пистолетом. Да даже в Chasm the Rift можно противнику отстрелить руки и они будут вынуждены добивать нас ногами или головой. В Duke Nukem 3D иногда враги, а именно Troopers перед смертью истекают кровью. В Blood подоженые враги пытаются нас тоже поджечь. В том же самом Mech Warrior 2 не только вражеские волкеры хромают, но и наш волкер тоже. В Delta Force 2 бывало такое, что нас могли убить так, что наш персонаж перед смертью ползал некоторое время и потом перезапуск уровня. Змей, то, о чем ты сказал, есть и в Far Cry 2. Там когда остается один кубик жизни, предлагается нажать кнопку чтобы полечить себя. Только вот действия случайны, кроме когда произошел рядом взрыв или ранили пулей. Вытащить щипцами пулю из ноги, перевязать раны, нажать на сустав руки, чтобы выдавить пулю, потушить штаны от огня руками, вытащить осколок из ноги. Вот только все делается одной кнопкой. Зависит только от того, что произошло. Взрыв или ранило пулями.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2011
  18. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Помнится NBA live 2005, игра была с кривым переводом, названия композиций в встроенном плеере были дословно переведены на русский(непонятно зачем), особенно запомнилось название группы "сумка грязи".
     
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Boiler, это не совсем сюда - ниже в разделе есть тема "Перлы в озвучке и переводах" (за дословность не ручаюсь). Хотя момент душевный, не спорю :)
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Кстати некий шлем был реализован в Pariah при экипировке плазмагана (судя по всему, имели в виду УФ-фильтр). Визуально относительно адекватный, к слову (хотя и несколько неясно наличие таких ярковыраженных линий сгиба - явно на струне материал гнуть в будущем народ не очень умеет :) ).
    А по эффекту - забавен Republic Commando с его "дворниками".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление