1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. halt9000

    halt9000

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    "Аватар"... На 84% в тему.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    С месяц назад поиграл в первый Call of Duty, запомнилось следующие.

    Миссия - защищать деревню. И вот большинство солдат укрылось по каким-то лачугам, а в церквушке нагруженной панцерфаустами остался единственный чувак, и тот не при делах, так как за пулеметом стоит.
    В итоге конечно пришлось каждый раз шарахаться, от церкви до места сражения под огнем, дабы подбить очередной танк :facepalm:.
    Не могли они держать основную оборону рядом с противотанковым оружием...

    Уезжаем с командиром на грузовике, оба в кузове, у меня на вооружении ручной пулемет, а командир довольствуется пистолетом. Но вот, когда требуется применять панцерфауст, его всегда достает командир (просто ящик рядом с ним), и затем всегда передает гранатомет мне, хотя я и с пулеметом неплохо отстреливался бы, а начальнику бы дал повеселиться, попускать ракеты :rolleyes:.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > И опять Кризис вспомнился. :D
    Если уже писал, то извиняюсь.

    Так вот. Получил задание освободить какую-то девчёнку-учёного (ещё думал, как этот груз доставлять буду). Ок, вынес какую-то деревню корейцев, добрался до дома, где её держат, подхожу к двери... И тут скриптовый ролик, где соратник выбивает дверь и типа он героически спасает её. И мало того, что этот мудакен нагло воспользовавшись плодом моего героизма, состроил из себя героя, так ещё и отправил с танками разбираться, пока он доставлять её куда-то будет.

    Вообще, игра достаточно сильно... Хм. Как бы назвать. Хоть этот эпизод и немного из другой категории, но там очень много "командного облома". Как в FEAR-е. Ну типа чуть-ли не постоянно настраивают на лад, что действие будет происходить плечом к плечу с группой, но стоит начаться действию, как все благополучно испаряются. И появляются только когда пыль оседает. Или же, по плану, игрок должен будет воевать вместе с кем-то (в этом эпизоде командир был), но... Эту гр****ную принцессу тырит дракон какой-то летающий алиен. Только писклявого вопля "Save me, Mario!", не хватает.
    Проходил только начало, так что есть вероятность, что они потом просто плюнули на "командность".

    И я понимаю, что это всё игровые условности. Или типа они не осилили такого AI/смотрелось бы уродски и так далее... Но блин! Зачем так криво-то? Неужели нельзя было придумать ничего без обламливания игрока? Нелепо же смотрится.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что интересно, в старом Vietcong была нормальная команда из ботов. Конечно, там джунгли были коридорные и маршрут прописан заранее, но ведь это когда было.
     
    INHELLER нравится это.
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Неужели за все 40 страниц еще ни до кого не дошло, что если в игре есть сюжет, то есть и нестыковки в нем?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В сингле её не было с самого начала. Это всё тот же ФарКрай 1, просто наспех перелицованный в чудо-юдо из-за проблем с убиками (собсно, поэтому и название - Кризис, не потому что "созвучно", а потому что кризис наступил). Поэтому рассчитан на одиночное прохождение. Командность добавлена только при игре с людьми и то... каждый сам себе супермен. Сюжет, после перебивки из ФК, разумеется, покривел. Псих ведёт себя вполне адекватно в случае с учёной, что бы лучше понять почему - поиграй в Crysis Warhead. Ну и чего ты хотел ? Что бы бот с танками развлекался, пока ты будешь понуро брести за другим ботом (или ещё хуже - тащить его за собой) из точки а в точку б ? А я думал ты повоевать хотел. Вот месторасположение базук и метод выноса танков в этой миссии реально способно взбесить. Особенно, если ты заманил танк на бензоколонку и неудачно её подорвал, заблокировав танк... Или перекрыл ему дорогу машинами, а потом забил кулаками насмерть.

    gudleifr, а бывают вообще игры с "небредовым" сюжетом ?
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Где вы видели сюжет без нестыковок?
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    "Поражаюсь Вашей джедайской сообразительности".
    Особенно после 40-ка страниц соплей.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, и что ? Если у всех игр бредовый сюжет и нестыковки, а здесь есть тема предназначеная для "соплей" - отчего же скромным труженикам не поныть в ней ? Это, простите, как запрещать сотрудникам в туалет ходить во время работы или на обед в обеденный перерыв... Что, впрочем, вполне практикуется многими работодателями в этой стране... Бредово ? Ну так жизнь - это самая бредовая и нестыкующаяся игра на свете... Так что тема правильная и в ней собираются исключительно незашоренные люди, которые через многое прошли что бы понять, что тратили время на бредятину и честно признаться в этом сообществу (ну, как анонимные алкоголики - пьют, но анонимно, а для обсуждения - собираются вместе :rofl:)
     
    gudleifr нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, да ладно, пусть живут. Просто меня поразило, что не нашлось ни одного Макмерфи...
    P.S. А жизнь - не игра (просто по определению понятия "игра").
     
  11. x456852

    x456852

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Лично я вот запарился Gothic 3 проходить. Пока там найдёшь что, кого делать... Только один раз меня намного хватило. Но всё равно, такое я не осилил.
    Вывод: бредовый сюжет — да, нестыковки — да.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, Посмотрим на дело вот с какой стороны:

    жизнь - игра. По сути - это орлянка. Есть всего два варианта:

    1. Ты жив (тебя ещё нет, как вариант)
    2. Ты мёртв (тебя уже нет, как вариант)

    Всё, что между ними - собсно, генератор случайных чисел, постепенно и неравномерно склоняющий к одному из исходов.
    Смысла в такой игре ноль, сюжет бредовый, нестыковки составляют суть самого генератора, НО, что замечательно - игроки, в большинстве, не торопятся прекращать играть. И даже более того - способствуют привлечению новых игроков, не спрашивая их желания (ага, дети) и помогая другим игрокам достигнуть одного из исходов. Но, даже если игрок и не станет общаться с другими игроками, к примеру полностью уединившись, это не спасёт его от самой игры и одного из исходов.

    Вуаля !
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, зачем эти турусы? Есть определение слова "игра", сводящееся к: "Похоже на жизнь, но не жизнь".
     
  14. x456852

    x456852

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Бато, хватит мутить.
    Предлагаю такой вариант:
    Жизнь — «игра». По сути — это орлянка. Есть всего два варианта:
    1. Ты жив
    2. Ты мёртв
    А то ум за разум заходит, пока тебя читаешь.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Сюжет - родился и умер.
     
  16. x456852

    x456852

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Предлагаю новый — родился, умер, воскрес. По вышепреведённой логике.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это определение - пример бреда и нестыковки творящихся в данной игре. Притом определение чисто внутриигровое, служащее для более продуктивной работы генератора.
    Если смотреть на игру только изнутри самой игры - разумеется, что орки с эльфами будут вполне естественны, ведь внутри игры - это реальная жизнь. И вы будете их убивать что бы жить, собирать минералы, что бы строить казармы и прочее. А для человека снаружи - это игра.:yes:

    x456852, кто воскрес ?! Это уже флуктуации же. Значит просто не умер.
     
  18. x456852

    x456852

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Н-да. Бато, ты понимаешь, что с тобой трудно общаться?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Жил-был в Будейовицах один барабанщик. Вот женился он и через год умер.
    Что, нехорош разве анекдотец? (c)
     
    Bato-San нравится это.
  20. x456852

    x456852

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Да не, он тупой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление