1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Во втором хитмане побегайте, и увидите о чем я. Вот ссылка и цитата оттуда:
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2006
  2. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    В Сан-Андреас в городе Лас-Вентурас была миссия где нужно было тырить байки и ментов. Так вот меня оч бесило, когда ты поподаешь в поле зрения хозяина мотоцикла, он сразуже пытается смыться, даже если есть уже пара звездочек. Вот это тупизм...
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну собственно раз есть пара звезд, значит огонь на поражение, а его открывают толькопо особо опастным. Возможно уже просто передавали твои приметы по радио вот они и смываются, ИМХО ничего глупого
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Ну да, а в полиции работают потому, что на мотике бесплатно погонять дают...
    Две звезды же за сопротивление при аресте дают, разве нет?

    Добавлено через 3 минуты
    Почему тогда при любом количестве звезд, мотоменты весело валят нашего ниггера, если встретят? E.Q., ИМХО, прав.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Наверняка прав, спорить не буду, просто не могут же ВСЕ вести себя одинаково... хотя тогда и драпать не все должны :)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, разрабы не продумали миссию/напутали со скриптами. В любом случае их ошибка ;)
     
  7. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Почему то вспомнился Kingdom Under Fire. Была в этой игре такая проблема - в оригинале нельзя было сейвиться во время миссии. Во всяком случае я такой функции не нашел. А если герой умирал - это автоматический провал, никакого там алтаря по типу Warcraft 3 разработчики не придумали.
    Так вот, миссия где-то десятая. Герой сидит в городе, потому как он силен, но рисковать им страшно. И тут, через всю карту, к нему прилетают летучие мыши, и его забивают за несколько секунд. Если все же удалось отбиться - не беда, вражеский герой-вампир через десять минут пришлет еще порцию. Зазевался - и час, а то и больше, игры - на смарку.

    Другая игра - недавно пройденный "Шторм". То, что некоторые миссии почему-то предлагается проходить на транспортах - пол беды. То, что у майора все еще нет права выбирать летное средство в большей части миссий - тоже. Но штурмовики в игре - это нечно. Мало того, что они столь неповоротливы, что истребитель на них сходу не сбить. Для их уничтожения бывает достаточно одной ракеты, причем если на истребителе от ракеты можно уйти, то на штурмовике шансы на это крайне малы. Вот и приходилось мне даже чисто "штурмовые" миссии выполнять на истребителях.
     
  8. devil

    devil

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    93
    прыжки в септерра коре.я конешна понимаю жанр обязывает,но прыжки на 2 экрана конкертно подз******ют:wacko:
     
    Zogger нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В копилочку:
    Fahrenheit. Только только отлип от джойстика. По сути вся игра сплошной маразм и торжество мини игр, но всё можно простить за интересный сюжет и харизматичных героев. Однако есть определенные нестыковки с нормальной логикой, выверяются которые в основном путем перезагрузок глав.
    1) - Хрома (Мегасуперпавер, сущность бытия и просто то, что хочеться заиметь :))
    По началу меня сильно удивляло, что Лукас, простой сисадмин, вытворяет на экране во время опасных для жизни ситуаций. Позже мне озвучили объяснение - хрома, сущьность вселенной, которая нашла обиталище в ГГ. Благодаря ей наш альтер-эго способен прыгать по офису аки резиновый мячик, предвидеть события аки джедай, вырубить пятерых вообружённых людей, маневрировать между несущимися на него машинами, запрыгнуть "от стены" на вертолёт, и наконец, противостоять почти на равных, и умудрится сбежать, от могущественного Оракула просвященного и опытного мага...
    Круто! Нифига, если чесно. После всего вышеописанного, ГГ сразу поднимает руки и сдаётся когда на него смотрит одно дуло (и это после того, как я сам видел как он уклоняется от пуль:crazy:), ступорится когда перед ним возникает пятиметровая по протяженности дощечка, по которой надо пройти меж крышь, хотя он ТОЧНО может просто перепрыгнуть на другую сторону, и в большинстве случаев погибает от малейшего тычка, хотя после им будут дробить кирпичную кладку.
    В принципе можно объяснить это незнанием ГГ, и неумением использовать хрому, однако остаётся вопрос, если она "включается" сама, где же она прибывает во все вышеописанные моменты.
    2) - Логика гибели
    Благо я не сразу включил джойстик, и часто умирал (клавиатура и мышь в этой игре - гиблое дело) иначе не заметил бы нестыковок, которые я позже сам искал. Начинаем со шторма в квартире, если Лукаса "сдувает" в пропасть по среди комнаты, он заверяет, что офицально было признанно самоубийство и история закончена. Ок. В пропасть падать нельзя, я понял. Прохожу мини игры, до победного финала и... падаю в пропасть по сюжету... Да, не умираю. Где логика?
    Русские горки. Опять же мини игра - пройди по досочке. Падаем вниз кранты. Ок. Падать плохо, понял. Прохожу, не без мата надо сказать, отрезок... и наблюдаю как Оракул обрушивает конструкцию на которой стоит Лукас вниз... и не умираю, правильно догадались.
    Оракул пришол за Дитя Индиго в приют (стоит особо отметить реакцию монахини на появление Лукаса: "Сер! Туда нельзя! Сееер!" и матрона продолжает листать газету не думая о том, что незнакомый мужчина, выглядящий как последний то-ли бомж, то-ли псих, сейчас один с маленькими девочками). Нахожу девочку, выхожу в коридор. Там Оракул. Требует отдать девочку. Ну, думаю, суперхрома, дай мне хрому, участок полицейских я положил, с одним человеком справлюсь... Двигаюсь на него. Оракул вытягивает руку - я труп. Ок. Мегасильный маг, это 100% круче хромы, надо бежать! (мне даже понравилось, что появилась наконец обоснованная логичная опастность) Бегу на крышу, на которой... приходиться драться с Оракулом. Естественно теперь Лукас даёт жару, и сражается почти на равных (:wacko:)
    3) - Мини игры
    По сути вся игра на них построена. Ладно полбеды (хотя нигде еще так "массированно" не заставляли уклонятся и спасаться. Игры длятся по 5 - 10 мин реального времени, безостановочно напрягая спинной мозг), я понимаю, что так авторы добавили соли. НО! Когда в твою голову летит кирпич, все ясно, не успел - заказывай тапочки, цвета неба над Тбилиси, только белые. А вот когда все покойно, никто твоей смерти не желает, в твою сторону не колдует и не стреляет, к чему вообще имитация движений на время (залезть на забор, хотя бы) и в случае ошибки все сначала? Я например, когда крался в квартиру тифани 15 мин (!) падал с забора, и продолжал заново... Тупо и глупо
     
    Low_Pressure и Skaarj.13 нравится это.
  10. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Вчера в морровинде такой прикол словил. Есть миссия, где гильдия магов отправляет стрясти должок с одной должницы 2000 рублей. Даешь ей сотню-другую рублей, так она счастлива тебе вернуть положенных два куска! В жизни было бы так, даешь двести рэ, получаешь две тыщи!!
     
    unreal doom нравится это.
  11. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Так может у неё до 2000 как раз сотни и не хватало...
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, да, претензии обоснованы. Но:
    1) Насчет хромы: как я понял, она включается во время выброса адреналина, вызывается подсознанием. То что он не может перепрыгнуть мост это несильно объясняет, спишем на то, что он не успел привыкнуть к новым ощущениям.
    2) Насчет гибели: можно объяснить.
    С пропостью расценим это, как прихоть тех, кто воскресил Лукаса. Типа, если он умер раньше положенного времени - он слабак, пусть подыхает.
    С Оракулом - опять же, объясним это хромой, которя у Лукаса врубается в особенно волнительные моменты. В коридоре Лукас еще не знает мощи Оракула и несильно волнуется.
    Насчет монахини: я думаю все логично, так как я бы на ее месте позвонил в полицию и/или позвал охранника. Но она не успела этого сделать, так как пришел оракул и пришил ее.
    3) Даааа, заборы меня тоже конкретно бесили.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Так в том то и дело, что она ничего не сделала... Между приходом оракула и появлением Лукаса проходит не меньше пяти минут, а монахиню показывают листающей газетку (помоему) :)
    PS Все мои претензии фигня по сравнению с ужасной концовкой, что хорошей, что плохой. Такие штампы, такая нелепица! Я когда вчера прошёл чуть джойстик не сломал...
    PSS Не понял, кстати, за что мне сказал ФУУУ, Gamer_Zip. Вроде бы я не кричал, что игра плоха, а просто указывал на конкретные недочеты
     
  14. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Фууу я сказал тебе за опровергаемые аргументы
    ЗЫ Между приходом Лукаса и приходом Оракула у меня прошло не больше 30-40 секунд
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ха-ха-ха... хорошо. Мосчно объяснил! :spiteful: Добрые боги, все дела... Всегда любил десподов... Но не укладывается в голове, как можно вложить столько сил в объект, а после послать на смерть. Помрет и ладно. Даже высшим должно быть не чуждо понятие рациональной логики... возможно даже более присуще чем простым смертным ;)

    Добавлено через 2 минуты
    1) - Чьи аргументы я опровергал? Свои собственные? :)
    2) - Возможно. Не всегда осознаёшь протяженность времени когда тикает таймер...
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2006
  16. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Я имел ввиду что твои аргументы легко опровергаемы.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Так опровергни, а потом уже фукай. Мне если чесно не жалко, хоть десять раз обсвистят, главное, чтоб пояснили в чем не согласны со мной...
     
  18. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    сначала я не хотел, но раз ты продолжаешь эту тему, то держи еще одну фу. объяснять не обязан

    Добавлено через 9 минут
    хотя ладно,
    ну насчет монахини:
    1) позвонила куда следует и ждет их прибытия.
    2) На фоне приближающегося конца света это происшествие для нее имеет малую важность
    3) Хрома ГГ отбыла ей память

    мини-игры:
    ты хотел фильм или максимум интерактивности?
    кстати, все мини-игры я прошел на клаве, так что это сделать реально

    гибель ГГ часто происходит в его воображении, поэтому смерть там - не всегда проигрыш в реальности
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
  19. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Змей, все-таки Fahrenheit сразу заявлялся как интерактивный фильм, а это автоматически означало, что свободы действия в игре не много. Тем не менее разрабы сумели создать иллюзию свободы. Однако любая головоломка или мини-игра преследует одну цель - дойти до одной из ее концовок, заранее приготовленных разработчиками. А нужно это лишь для того, чтобы рассказать игроку "душещипательную" историю, чего нельзя сделать если дать возможность игроку самому принимать решения в игре.
    Приведу пример (немного не из той оперы, но все же): тот же F.E.A.R. в котором, опять же по замыслу разрабов, игрок должен был пугаться, неожиданно появляющейся в темных углах, мертвой девочки. Но! Когда я играл, то из всех неожиданных встреч я заметил от силы 2-3 штуки. Остальные - я все-время смотрел не туда, а при появившемся треске рации и искажении изображения, интенсивно вращал "башкой" в надежде высмотреть где оно ползет.

    В Fahrehgeit такой свободы нет: любой, даже невнимательный игрок, точно пройдет по выверенной сюжетной линии и однозначно ничего не пропустит, только если во время ролика не убежит наливать себе чай.

    А соответственно, попытка выловить несоответствия в сюжетной линии или говорить "оп-па, во время мини-игры я падал и убивался, а после нее упал и не убился..." почему-то напоминает за уши притянутые аргументы "о том как я хотел найти маразмы в непонравившейся игре".

    С той же ситуацией "упал-разбился, прошел, упал и не разбился" - вполне логично, т.к. по истории этого (не забывай) интерактивного фильма - игрок не должен был падать до определенного момента.
    Это всего лишь история, рассказ, а не симулятор выживания.
    Такое мое мнение ;) Ты попросил ответить других, но у меня тоже нашлось, что сказать.

    P.S. Фу - не ставлю. Зачем? Каждый человек имеет право на собственное мнение. И его нужно уважать.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Объяснять не обязан. Хотя ладно. Сделаю одолжение.

    1) - Согласен. Логично.
    2) - Твои личные представления о естественном поведении меня мало интересуют
    3) - Опять мало убедительно. Этого нигде не сказано и не показано.
    4) - Я хотел именно интерактивный фильм. А не кучу мини игр. Помоему мой пост явно дает понять это. Внимательнее читай
    5) - Опять внимательнее читай. Одна и та же смерть \ спасение, происходящая в воображении или на яву, приводят к ОДНОМУ и тому же результату. Как в квартире Лукаса в момент колдовского шторма.

    Добавлено через 2 минуты
    BoaKaa, причем тут свобода действий? :) Игра мне понравилась. Не понравилась из игры только концовка. Это не симулятор выживания, но нестыковки есть, бесспорно :)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление