1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    еще насчет монахини:
    Она могла незаметно нажать кнопку под столом и опять таки ждать приезда "Маски - шоу" ака Police

    И вообще, это уже оффтоп
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Gamer_ZiP, согласен. Оффтоп. Но я не могу не улышать в чем меня считают неправым. Я спорщик по натуре :) Вот и пытался добиться от тебя опровержения...
     
  3. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    1-3: это возможные варианты. Ты выбрал 1. Вопрос исчерпан
    4: мини-игры как раз и дают интерактивность. Знаешь способ получше - поделись
    5: штурм происходит у него в голове. Лукас умирает, если падает с балкона. Выживает, если падает с балкона, но его в этот момент спасает Маркус
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Знаю. Мини игры. Но не в таком колличестве и по делу. Я закончил, ибо флуд.
     
  5. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Недавно прошел Spellforce. Про квест "гоблины выловили всю рыбу в реке" все уже наверняка слышали. Но и основная сюжетная линия отдает изрядным маразмом.
    Почти в самом начале провожатый оказывается предателем, заманившим главного героя в ловушку. Появляется Злодей, замораживает ГГ, и говорит провожатому убить его. Тот не справляется, ГГ отбирает у него ларчик, который несет на протяжении шести карт главному колдуну. Когда он наконец доносит ларчик, появляется главный злодей, замораживает главного героя и главного колдуна, убивает первого, повторно оставляя главного героя в живых. Затем на протяжении еще пятнадцати миссий герой ищет Камень Феникса. Находит его, и тут... появляется главный злодей, замораживает главного героя, убивает очередного доброго колдуна, отбирает камень и в третий раз исчезает, оставляя главного героя в живых.
     
    unreal doom нравится это.
  6. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    Есть такая игрушка Robo Rumble. Ее завязка - на Землю скоро должны напасть инопланетяне. Играем мы за 2 противоборствующие стороны, которые воюют за то... чтобы им выпала честь противостоять этим инопланетянам :wacko:
     
  7. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Переврал.
    За контракт на поставку вооружений для борьбы с инопланетянами
     
  8. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    те кто играл за Кланы, над этим не смеются ;)
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Только что полностью обалдел. Играл в GTA SA, особо не уделяя внимая "ненужным" (как я ошибался) умениям как плавание. Оно по сути и не нужно, вся игра проходит на поверхности... Почти. Сейчас в Сан-Фиеро добрался до Woozi но не стал выполнять в силу того, что потерял много оружия, и сконцентрировался на прохождении Зеро. Наконец все (!) задания кроме ветки триады кончились, и я ... выслушал вежливую табличку "повысте ваш уровень навыка "плавание", для прохождения этой миссии" :banghead:
    Я конечно понимаю, что разработчики очень хотят, что бы все навыки были нужными, но ТАКИМ образом принуждать к тупому качу, просто подло. Если не найду способ читернуть навык, игра с радостным свистом отправиться в окно :)
     
  10. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    Мда? Плохо перевел значит (давно читал забугорную рецензию, оттуда взял).
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Было бы, конечно, намного лучше начать миссию и утонуть к чертям.
     
  12. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Просто о необходимости чего-то нужно предупреждать заранее, а не тогда, когда возможно это уже не сможешь сделать (т.е. научиться плавать)
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    vnef, научиться плавать можно всегда. Перед миссие понырял за жемчужинами и порядок. В общем, не согласен, что тут какой-то косяк, просто предупредили, чтобы не тонул.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, это было бы хорошо. Но в любой игре где есть навыки, именно различные, обычно не ставят в зависимость от спецефических навыков основную линию. Представь RPG где упорно качаешь пару дней чистого файтера, а у тебя по сюжету - прокрасться мимо охраны...
    Если бы квест Вузи не был последним на карте, я бы не переживал, и продолжил бы "не качать" плавание. А теперь выбор либо тупо много часов плавать \ искать ракушки, либо тю тю игра

    Добавлено через 1 минуту
    vnef, научиться можно но ужасно долго (я уделял все время качу оружия и езды на байках)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    Змей, звиняй не помню точно сколько понадобилось времени мне это прокачать (т.к. тоже почти не плавал), но скажу что не так уж и много.
    особенно если сравнить сколько тратиться на тоже оружие
     
  16. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Поплавать там придется от силы минут 10)))
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Конечно, это не маразм и не больная фантазия, но очень интересный просчёт.

    В Might & Magic 5 copy protection появляется в момент попытки выхода из первого города через ворота(на 3-й выход). Но из города можно выйти через канализацию. Поэтому вся эта защита обходится исключительно игровым методом.
    В Might & Magic 4 защиты две. Первая, стандартно, на выходе из первого города. Обходится она путём использования зеркал, установленных в городах, которые телепортируют отряд к указанному месту. Достаточно указать этот же город(или соседний, зеркало может телепортировать в сам город, точно не помню).
    Единственная защита которую обойти нельзя - на входе в Замок Барлок.

    Похоже, что защиту в игры встраивали программисты, которые не имели отношения к строительству\дизайну мира игр. Отсюда такие ошибки.
     
    unreal doom нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Странно. Я долго плыл (около часа), а навык не поднялся... Видимо что то напутано при лоКАЛизиции приратами :)
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Может, ты на поверхности плыл, а надо под водой плавать.

    Добавлено через 6 минут
    Из Quake 4 вспомнился совершенно негигиеничный процесс превращения главного героя в монстра-строгга, когда ему грязной пилой отрезали руки и ноги и потом наскоро прибили механические. Если бы строгги разбирались в медицине, они бы, наверное, всё-таки делали это в стерильной обстановке. Да и вообще заживление у человека происходило бы гораздо дольше, чем несколько часов, после которых главный герой спокойно не то что ходил, а бегал и сражался дальше.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2006
    unreal doom нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Diz7, строгам не были нужны универсальные солдаты. Им совершенно паралельно, будет у солдата заражение или нет. Они захватывают миры именно ради мяса, и пополнения армии. Одним больше одним меньше, без разницы, у них вся планета впереди. На счет заживления... вполне возможно, и даже правдоподобно- у жертв скорее всего могли перерезать нервные окончания. Тело, даже поврежденное будет сражаться, не смортя на гной, кровь, и сломанные кости.
    ЗЫ дальше даже идут для сравнения стерильные боксы (4шт) в которых вполне возможно обрабатывались лучшие солдаты.

    Добавлено через 37 минут
    Вопросы к SA снимаються. Одолжил у знакомого аглицкий оригинал. Мне потребовалось 5 мин, что бы взять миссию... Обожаю "русские релизы" :crazy:
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление