1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Люди, если уж говорить о реалестичности, глянте на мой пост в "кузнице". Вот уж блин как я завернул... не думаю что человекоподобные существа с 2 слоями защиты (мягкий и жесткий) возможны. Но, при этом, если сделать игру удобоиграбельной, то вполне себе можно и рассказывать о парящих на ветру крепостях с автоматчиками и снайперами с пулеметами. ИХМО - важна НЕ реалестичность, а играбельностЬ, геймплей, и сюжет. Остальное - в далекой каморке.

    Добавлено через 6 минут
    Плюс - интерес к дальнейшей игре. Для меня это возможность разбогатеть только к концу игры даже при условии что игрок - манчкин (рази что читер быстро разбогатеет, но читеры - это игроубожества, а не игроки), интересный и захватывающий сюжет БЕЗ хэппи-энда, ну, или с ним, но с приличными харизматичными героями. В общем... ИХМО - реалищьм, SUXX, он хорош только в симуляторах.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2006
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Милый, можно узнать причем реализЪм и здешняя тема?
    ЗЫ "(рази что читер быстро разбогатеет, но читеры - это игроубожества, а не игроки)" - еще один кандидат в Валхалу, истинный воин и победитель artmoney :wacko:
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2006
  3. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Че я могу сказать? Лишь повторюсь...

    Добавлено через 1 минуту
    Автор жаловался на отсутствие реализьма в играх где звук есть в космосе и прочь. я ответил что думаю в эту тему.

    Добавлено через 2 минуты
    !"№%!":"№!;:"№%!"№! По старой семейной привычке нафлудил не в ту тему:blink: Пардон, если чего.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2006
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    О, господи! Если до этого момента я распростронялся только про несообтветвствия, дырки, глупсоти игр, которые считал маразмом, то пришло время для больной фантазии:spiteful:
    Psychonauts... Это ... это... это psychonauts. Только отлип от них. Бедная Алиса отправляеться в лес, искать грибы, и нервно курить. Шпионы, уверенно утверждающие, что они "безутешные вдовы" и вещающие безразличными голосами "я тоскую. я на кладбище, потому, что мой любимый умер. я твоя сестра в горе". Рыбополис, по которому приходиться бегать в роли... Кинг Конго-Годзилы. Поиск раритетных яиц. Побег от врага, видя себя его глазами и "снабжение" юнитов в гексогоняльной настолке... шендевр одним словом. Но все, что я сказал абсолютно ничего не стоит без безумного визуального оформления игры :crazy:
     
  5. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    В Психонавте есть уж совсем больная и непотребная весчь...

    Если помните путешествие в мозгах Тренерши по аэробике ( или кто она там у них ). Так вот был там один закуток, запругнув в которой, из фиерической фантазии попадаешь в персональный ад этой милой девушки. Адское пламя, кровь и крики горящих заживо детей, просящих о помощи...
    Черезчур.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Lost Point, а никто не говорил, что игра для детей :) Например мир Бойда (молочный заговор) хоть и уморителен сам по себе, но детям бы его не стоило видеть... Так, что кошмар Воделлы там к месту, взрослый человек его выдержит.
    PS она тренер по левитации :)
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это будет оффтоп.

    Змей, я разве упоминал где-нибудь, что вышеуказанная игра, преднозначенна для детей? Нет? Вот и славно.
    Я взрослый человек, и считаю, что сцена с детским насилием, пусть и завуалированном, НЕДОПУСТИМЫ и АМОРАЛЬНЫ.

    Это будет конец оффтопа.
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Оффтоп - в личку, господа:spiteful:
     
  9. Adahn

    Adahn

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    18
    В Хитмене втором посмешила внутренняя логика. Солдаты ходят с калашами поэтому никто не пугается если ты в костюме солдата и у тебя оружие в руках. Но чисто визуально солдат с удавкой в руках выглядит нереально подозрительно. Миссия в немецком посольстве: дорогие гости в смокингах добираются до вечеринки пешком по улице. Причем на улице зима и валит снег.

    Впрочем и в Blood Money слишком много таких приколов чтобы их описывать.
    Хотя нет один опишу: в миссию в Белом Доме можно взять снайперку если ты купил апгрейд для чемодана, который делает его содержимое невидимым для просвечивания. Итак нашь лысый убийца кладет чемодан на транспортер, охранник видит на экране что он внутри обклеен фольгой и что в нем неизвестно. Реакция: да проходите пожалуйста, никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2006
  10. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    1. Элон ин зе дарк 2
    Запускаешь игру, взрь1ваешь ворота, долбиш типов, толкаешь статую, забегаешь в лабиринт и... задь1хаешься от такой длительной пробежки :)
    2. Лэндс оф лоре
    Бегаешь из леса в лес, бегишь обратно в Глэдстоун и на тебе... охра требует пароль :)
    ПС: Старфорс на флоппиках :)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Играю, вот, в первый Privateer, и диву даюсь: почему плата за оборону Нью Днтроита (к примеру) от пиратов и Ретро колеблется на уровне 5-6 тысяч кредитов за вылет, а за расстрел двух или трех (!) Киллрати на том же задании - 3-4?! Может у других иначе, а я воспринимаю пилотов Киллрати как самых трудноубиваемых бойцов (не считая Наемников, но это уже о другом - в системе New Detroit их почти нет). Это все притом, что плата, обычно, расситывается из поправки на риск и комплексность задания.
     
  12. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    Revolter, это через мишн компутер? только гильдия наёмников, на те гроши что через мишн компутер только в самом начале или карго (если по пути)
     
  13. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Adahn, этот чемодан стоит столько денег, что фольга должна быть как минимум золотая. Наверняка что-нибудь похитрее придумали.
     
  14. Adahn

    Adahn

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    18
    По моему в описании апгрейда речь там шла именно о фольге. :D Да это и не единственный казус например гениальная фишка с перегладыванием оружия в коробку и избежание ручного металдетектора таким образом. Лысый тупо стоит с коробкой в руках в то время как бдительный охранник его тщательно сканирует, и конечно же ничего не находит - ведь пистолет в коробке!
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Adahn, 47ой - элита думаю девайсы для него делаються с помощью технологий опережающих системы государственного контроля.

    ***
    Теперь помучаю свеженькую готику 3...

    Может я в силу плохого знания английского не понимаю чегойто, может это нормально, но у меня в голове не укладывается...
    Первое это охотник - оригинал у входа в Cape Dun. Я прошу его научить меня охотиться (читай снимать шкуры), он мне заявляет "А мне, что будет?". Ну я готовлю кошель, и уже начинаю прикидывать сколько денег надо отсыпать, или какого монстра прибить...
    А он то - затейник, просит принести ему ШКУРЫ волков, 10 шт. Я их конечно экспроприировал по городу и окресностям, но помоему это, кхм... странно. Я бы мог ему и оплатить сумму которую он выручит от продажи шкурок в десятикратном объеме :)
    И второе в том же городе алхимик - асассин, который отказываеться продать (не отдать, не скинуть цену, а именно продать зелья) кому - попало. Как он живет бедняга, если посылает каждого встречного клиента с 10000 монет в мешке?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
    unreal doom нравится это.
  16. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    По поводу охотника - во второй готике тоже было подобное задание мастера-лучника, Боспера - для поступления к нему в ученики тож требовалось принести ему шкуры волков, уж не помню сколько, правда там это не только плата, но и испытание на профпригодность. Хотя может быть этому охотнику нужны были именно шкуры - мало ли там, одежду сшить, вигвам построить :yes: . А с алхимиком - он не имеет права продавать зелья кому попало - подобные вещи всегда были и в первой и во второй готике. Ведь возможно, что за продажу зелий тому, кому не надо, его свои же прирежут.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, с алхмиком допустим так :)
    Но Боспер из второй готики сначала УЧИЛ снимать шкуры а потом посылал... А этот чудик не учит меня ничему
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2006
  18. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Значит с охотником я неправильно понял - я думал, что он сначала учит, так сказать, авансом, но с условием, что ты принесешь ему 10 волчьих шкур в качестве оплаты.
    Правда опять бредятина выходит - слишком уж доверчивый охотник получается - согласен сначала обучить, а потом потребовать плату. Мне кажется, что наиболее удачный вариант был бы - ты помогаешь охотнику прибить десяток волков, он сам снимает с них шкуры и потом обучает тебя.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2006
  19. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Некоторые впечатления от свежезацененной хранцузской RTS Dark Moon Chronicles. Некоторые сюжетные ходы поражают.
    Главгерой начинает свой славный путь, как полагается каждому хорошему главгерою любой поделки в жанре фэнтези: т. е. он спасает крестьян от орков, бандитов, всякой нечисти, помогает солдатам Империи отбиваться от тех же орков, бандитов и т. п.. И вот после очередной битвы с ордой нехороших людей, герой натыкается на лагерь тех самых нехороших людей, с которыми он буквально вчера дрался. Но бандиты не стали его ловить и снимать с него скальп, а предложили борцу за добро и справедливость стать их атаманом и помогать им нападать на крестьян и солдат Империи. Наш герой без всякой внутренней борьбы и философского базара о добре и зле радостно на это согласился. Что-то подобное Гоголь писал о взаимоотношениях Ноздрева с окружающим миром: "И что всего страннее, он чрез несколько времени уже встречался опять с теми приятелями, которые его тузили, и встречался как ни в чем не бывало, - и он, как говорится, ничего, и они ничего".
    Дальше герой встречается с самым главным бандитом, который наводит ужас на всех крестьян и солдат Империи, и между ними происходит примерно такой диалог:
    - Пайдем бить воинов Света? - спрашивает плохой бандит.
    - Говно вопрос, - отвечает бывший защитник обездоленных, - конечно, пайдем.
    И они идут бить воинов Света, при этом сюжет, который типа нелинейный, предусматривает возможность смерти плохого бандита, над телом которого главный герой толкнет трогательную речь. А потом сюжет предусматривает возможность пройти кампанию за воинов Света, при этом вроде как погибший в сражении с этими воинами Света плохой бандит будет сражаться на их стороне. И он, как говорится, ничего, и они ничего.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Давайте сюда писать весь сюжетный бред, который бывает в играх.

    Вот например: BioShock. Откуда в 50-х годах двадцатого века появилась возможность и финансы строить огромный подводный город? Да там любое пространство по идее должно было быть на вес золота, а вместо этого там отводят место под всякие вещи вроде больших музеев.

    Или, например, Half-Life. Сколько денег ушло бы в реальности на то, чтобы выкопать в земле громаднейшие помещения и огромную сеть монорельсовых трамваев между ними? Если к игре ещё добавить аддоны Opposing Force и Blue Shift - база Black Mesa просто ну очень большая.

    А вы помните что-нибудь подобное? Пишите тут.

    (Только не надо писать про такой вид бреда, как один человек в одиночку или с помощью небольшого отряда побеждает тысячи врагов (как во всех шутерах) - это ведь просто условность жанра и есть почти везде.)
     
    Ivan C, kis, Noelemahc и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление