1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 16 июн 2006.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Это не бред, это гротеск и яркость, которые не дают игре скатится до банальностей и которые заставляют смотреть на это всё по другому. Вы вкурсе, что человеческий мозг запоминает гротескные выражения в 3-4 раза лучше обычных?
    А бредовые сюжеты бывают, однако. И их много, просто бред этот - художественный, он так и задумывался. Не у всех, но в 70% игр с "бредовым" сюжетом.
     
    Мицунэ нравится это.
  2. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Все игры по сюжетам Тома Клэнси.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Чрезвычайно развернуто. Я из игр под его фамилией играл только в серию Splinter Cell. Действительно бредовый сюжет был в первой части, в остальных - ну, средней бредовости, в американских боевиках и побредовей бывало.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    А я вообще не особо понял критерии темы. Речь о сюжете бредовом или о нелогичности сюжета? Потому как примеры, приведённые автором, - это, на мой взгляд, скорее нелогичности, несостыковки, но не совсем бред.
    Бредовый сюжет (по моему мнению) - это нечто такое, что можно было бы придумать, только находясь в состоянии сильного наркотического опьянения.
    Например, Excalibur 2555 A.D. - кельтская воительница сражается в будущем с киборгами, которые похитили меч короля Артура. Очень интересно, кстати.
    Вот это уже ближе к теме, нет?

    Но по-настоящему бредовой игра может быть, по-моему, только тогда, когда у неё нет сюжета ВООБЩЕ. Пример - SoulTrap: аккуратно одетый мужик на скользящем глайдере собирает щиты в сюрреалистическом мире из парящих в воздухе и разваливающихся на части бесформенных объектов, а потом ещё и преодолевает врагов и ловушки. Зачем, для чего - непонятно. Бред в чистом виде. Мне очень нравится.
     
    alex4316 и Umbrella-Inc. нравится это.
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol, судя по первому посту, речь идет о сюжетных нестыковках. Можно переименовать тему, или просто обсуждать и то, и то.
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    Я бы переименовал в "Бредовый сюжет и всевозможные нестыковки в играх". Но решаешь ты, конечно.)
     
  7. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Любой сюжет имеет право на существование, другой вопрос, что он затрагивает. По сути, я могу назвать бредом, любую анти советскую игру, вроде Флешпойнта. Ну тут скорее пережитки прошлого...
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Это не бред, а политическая пропаганда. Разные вещи. O_o
     
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Вы ещё Red Alert вспомните. Вот уж точно бред с дирижаблями, нападающими на Нью-Йорк...
     
  10. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Skirmish, я воспринимаю это одинаково. :)
     
  11. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Собственно говоря,да.Используя пропаганду в играх, разработчики специально
    пишут бредовый сюжет,чтобы заинтересовать среднего западного игрока.
    Играть в стратегию по правилам и возможностям исторически правильным не
    всегда интересно.А вот когда в дело вступает все выше перечисленное-лучи
    Тесла,машина времени,дирижабли с атомными бомбами...
     
  12. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Там же вроде этот бред объяснили. А то, что это вандервафли это нормально - в подобных стратегиях часто появляются подобные юниты.
     
  13. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Тема названа неверно. Нестыковки в играх - как киноляпы...
    А бредовый сюжет это уже отдельная тема, несовместимая с этой.

    Ляпы
    F.E.A.R - Задача повредить реактор, понажимал кнопки. Спустился вниз - стреляю по балонам, затем умираю незнаю от чего. Если же уничтожаю балоны выстрелами с балкончика, за которым идёт дверь в следующее помещение - остаюсь живым...
    Warcraft 3 - мёртвых юнитов в роликах показывают :spiteful:

    Баги или чтото в этом духе )
    Red Alert 2 - юниты противника то атакуют, то не атакуют (тоесть в радиусе 4 башни, и 2 танка - Из них атакуют только 2 башни, остальные тупо стоят...) - танки миражи.
    Half Life - люди оживают после смерти, хз как... Пару раз было. Убивают, затем изза угла выходили живые.
    Half Life 2 - при борьбе с армадами паучков в пещерах. Тоже люди как-то оживают. Прибегают из неоткуда живые ))

    Возможно написал много не по теме... Но вот то что в голову пришло только )
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    dimon222, сюжетный бред и сюжетные нестыковки, а не баги движка и жульничество со стороны AI. То, что ты написал - вообще не в кассу.
     
    kreol и Umbrella-Inc. нравится это.
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Grue13, я бы назвал это альтернативным видением исторического развития мира в духе "А если бы...". Действительно, это фантазия разработчиков, но по моему субъективному мнению, находящаяся в неких допустимых логических рамках.
    Совсем другое дело игры, где в сюжете наблюдаются вопиющие нестыковки и нелогичности или искусственная расстановка всех точек над "i".
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не знаю, может я чего-то не понимаю, но недавно переигрывал в ДеусЕкс... После долгих скитаний и мучений нашел Иллюминати (в Париже), захожу в лабораторию, а там... сидит компьютерщик мой. И причем на вопрос "какого ты-то здесь делаешь" говорит - "а меня Трейсер Тонг послал". А меня-то тогда почему этот же Трейсер Тонг послал искать контакт с Иллюминати, если он и так знал, где они сидят?!
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Timur, значит, он посылал кучу зачастую несвязанных между собой агентов для поиска контакта с Иллюминати, наверное... :wacko:
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Убивать надо за такое название темы.
    Почему бредом называют любое проявление фантазии? По моему искреннему убеждению - признак крайней ограниченности. Если быть категоричным и логически продолжить идею автора, то любое отличие от настоящей реальности бредово, ибо подразумевает отступление от объективно обусловленного хода вещей. Даже в Симс зачем-то докрутили "бредовых" призраков и инопланетян.

    Либо отходите от быдлячьего жаргона и определяйтесь, что же обсуждаем - сюжетные ляпы или игры с самими фантастичными и сюрреалистичными сюжетами и дизайном, - либо закрывайте тему. Мое глубокое.
     
    Ivan C и Сам-Сунг нравится это.
  19. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Отнюдь не любое. Вот American McGee's Alice и Red Alert - проявление фантазии. А вот уже Splinter sell и Flashpoint - бред. Разница есть. Вот если я сделаю игру где на полном серьёзе будет говориться, что все греки - сатонисты и едят детей, то это будет фантазия, или злобный бред?
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление