1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ну что же, дорогие друзья...
    Спустя несколько лет мечтаний, изысканий, манипуляций и поисков, мне удалось создать систему магического крафта основанного на халдейском ряде.
    С ее помощью маг сможет открывать новые заклинания, призывать из небытия магических слуг и создавать разные артефакты, такие как все известные вам сферы из оригинального Doom, и сверх того многие неизвестные. Обряд Сотворения сколь могущественен столь и опасен, любая ошибка в последовательности наложения рун на гептаграмму приведет к высвобождению их энергии, которая способна превратить в фарш даже кибердемона. Впрочем, этому тоже есть свое применение...

    Screenshot_Doom_20200428_210955.png

    Screenshot_Doom_20200428_212403.png
     
    unreal doom, Gamerun, LostSenSS и 2 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    DUKEE1prew.png

    Работаю над анимациями для герцога ада - нового противника минибосса. Тушка от баронов из нового дума (заботливо рипнутая кем-то для MetaDoom) а голова от длиннорогого барона ада из SunMadcat's Monster Pack. Пока что есть околоо 25/80 спрайтов из сета.
    Из интересного - этот противник сможет сбивать с ног в ближнем бою (из-за чего игрок теряет управление на несколько секунд), а так же выпускать снаряды которые будут засасывать игрока в них и делать уязвимым для его прыжковых атак.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Небольшая демонстрация нового оружия которое пришло на замену assault shotgun. Роторный дробовик это идеальное решение для крупных скоплений противников, пока у вас есть патроны...
     
    Колючий, Gamerun, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Лорд Лотар, Прямо бурмашина. :)

    Вот только скорострельность какая-то "обычная".

    А второй тип стрельбы случаем не выстрел из всех стволов сразу? :)
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Стволы и правда быстрее крутятся нежели оружие стреляет.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @GreenEyesMan, @unreal doom, нет, тут механика как у минигана но с некоторыми нюансами. Основной режим - огонь с пониженной скорострельностью но без отдачи, а альт - раскрутка на полную скорость и увеличенная скорострельность, но с сильной отдачей (которая несколько меньше если есть бересерк).
    А анимацию поправил, да.
     
    Колючий и unreal doom нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983

    Ссылка на актуальную версию модификации. После ребрендинга который случился добрых пол года тому сейчас проект называется Schism. Всех изменений уже и не перечислю, просто поверьте что это лучше увидеть собственными глазами.

    Для запуска используйте последний dev build Zandronum. К GZDoom требования по версиям ниже.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
    unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983

    Народ играет в Схизм за мага, WAD - Scythe 2
    Игрок пока учится играть за мага, и это заметно (ибо некоторые ситуации можно было решить с меньшей кровью), но тем не менее есть на что посмотреть.
    Ах да, регенерацию он тоже поставил отдельно. Кхэм...
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2020
    Кишмиш и GreenEyesMan нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983

    Martinoz играет в Схизм. 36К подписчиков, однако.
     
    Кишмиш, Gamerun, Колючий и ещё 1-му нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    acdn.discordapp.com_attachments_496285133540950016_748587208906244096_12312.png

    Эскиз боевого молота для паладина, работаем над анимациями.
     
    Gamerun, rusty_dragon, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.488
    Это какая-то боевая кувалда. Боевой молот он полегче и поизящнее. :)
    Может, шестопёр? Вполне себе историчное и хтоничное оружие.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Колючий, шестопер хорошая штука, но легковат. Это оружие для боссов и самых брутальных противников, BFG от холодного оружия. BFH. ;)
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983

    Высшее заклинание пиромантии - Черное Солнце. Затягивает врагов внутрь а потом... восходит
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
    Колючий, Кишмиш, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Лорд Лотар, Может анимацию для этого новую нарисовать?
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @GreenEyesMan, было бы круто, берешься? Я кину референсы.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Лорд Лотар, Конечно возьмусь! Вы же знаете куда писать. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Обожаю тебя! :spiteful:
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление