1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Brutal Doom V20 Rebalance

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Лорд Лотар, 21 июн 2015.

  1. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Эх...

    Наткнулся на тему, первые страницы обещали ребаланс Брутал Дума, а закончилось все созданием полноценного мода с новыми классами :D
    Интересно, хотя я и не фанат таких вот мутаторов. Пробовал как-то запускать Wrath of Cronos на Думе, но не зашло, тем более рукопашником.

    На ModDB не хватает ссылочки на текущую версию Sсhizm, надеюсь она пойдет под Zandronum 3.0.

    Я давно слежу за Brutal Doom, первые версии вызывали просто щенячий восторг, но потом было добавлено много такого что мне не очень по душе. Например я бы полностью убрал дуал виелд, как совершенно нереалистичную вещь, и бесполезное оружие вроде пистолета, smg и пулемета. Расширил ассортимент и изменил функционал "демонических пушек". Баланс, на мой взгляд, должен строиться таким образом, чтобы каждое оружие в игре было бы эффективно и выполняло свою роль. Например, Штурмовая Винтовка - точное но слабое оружие для дальнего боя, а миниган - мощное оружие против толпы на средних дистанциях. Лазерная снайперская винтовка для выжигания третьего глаза во лбу, на сверхдальних дистанциях, и протонный ускоритель частиц, способный скосить десяток противников в ряд. В целом, стоило бы "осовременить" Дум, но при этом не скатываясь в Дум этернал.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2021
    GreenEyesMan нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Но Етернал вышел позже этих изменений? :hmmm:
     
  3. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Я это и имел в виду. Думгай это не Slayer, рвать демонов голыми руками - это несколько перебор. Упор должен быть на использование стрелкового оружия. И никаких бонусов из убитых монстров или расстрелянных тел. Для "брутальности" вполне хватит кровавой анимации убийств.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2021
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @AcePilot, хех, приятно видеть что проект заинтересовал здесь хоть кого-то... :D
    Если говорить о текущем виденье проекта - это сочетание относительно реалистичной "тактики" и современности с фентези и магией. Огнестрельная часть Схизма далека от power fantasy - да, здесь каждое оружие имеет свою нишу, и важно правильно применять оружие в конкретных ситуациях, и здесь нет одной универсальной пушки которой можно всех раскидать. Есть действительно мощные стволы, но у них, во-первых сильная отдача, а во-вторых обычно более длительная перезарядка, а так как по умолчанию тут монстры значительно быстрее то счет идет на каждую долю секунды. На счет dual wield и фаталити - я в принципе ничего не имею против такой возможности, просто потому что это круто. Ну, типа круто. Но на деле реальный смысл использовать dual wield есть только в очень редких ситуациах, и то в основном в случае SMG (которое при огне с двух рук в ближнем бою действительно хорошо работает из-за механики станлока и не дает никакого шанса на ответный удар даже баронам).

    А вот если говорить про классы Паладина и Чародея (Баратуса и Даедолона из Хексена соответственно), то тут расклад сил другой. Паладин может вырезать поистине внушительные толпы врагов в ближнем бою и восстанавливать здоровье используя специальную атаку боевыми перчатками, аналогичную той что была в усиленных Томом Силы перчатках в Еретике. Проблемой для него могут быть разве что стрелки на дальних расстояниях, и всякого рода противники которых сложно достать типа арчвайлов и прочего. С одной стороны за счет возможности отжирать здоровье его выживаемость больше, а с другой стороны за счет того что основная ставка на ближний бой - рискует он тоже больше. Получить по морде от барона ада - то еще удовольствие, даже если через платиновый шлем.) При этом он может использовать огнестрел, но весьма ограниченно учитывая значительно обрезанный боезапас.
    Чародей в свою очередь может относительно легко убить любого босса, но зато скопления противников в ближнем бою для него это приговор, равно как и всякого рода пулеметчики и снайперы с тяжелыми винтовками.

    Ах да, ссылка на файл будет скорее всего или сегодня или завтра. Под Zandronum 3.0 оно точно не пойдет, а вот под 3.1 dev build - обязательно, это основная платформа для нас.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2021
    unreal doom, GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Будет сборка сразу с ним дополнительно? Для "наших".
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Кишмиш, не уверен что она будет в ближайшее время, но в принципе не исключено. Что бы сделать Starter Pack нужно иметь свою кампанию. В принципе это возможно, но для меня приоритетом всегда был геймплей в целом а не конкретный набор карт. Тем не менее возможно что к началу следующего года мы сможем иметь мини кампанию, эпизод из 10 карт или около того. Если конечно оправдаются мои ожидания касательно интереса к проекту после релиза билда на моддб.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Было бы круто, да.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    @AcePilot, у пистолетов есть своя роль. Оружие последнего шанса, когда нет другого оружия. Пистолет-пулемёт - это продвинутые пистолеты по сути, только менее точные. И вроде бы у них даже стан эффект есть.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ну если быть совсем точным то у пистолетов во первых мгновенное вытаскивание что позволяет переключиться на них и убить противника если ты вдруг начал перезаряжаться а стрелять надо прямо сейчас, а во вторых достаточно хорошая точность и повышенный урон в голову, что в сочетании со стан эффектом позволяет не тратить ценные патроны на низкоуровневых противников. Аналогичные показатели также и у пистолет-пулемета.
     
  10. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Но это же альфа... Почему не под готовый стабильный 3.0?

    Не соглашусь. Оружие последнего шанса, это кулаки, когда патронов вообще нет. А пистолет и ПП просто попытка занять пистолетный боеприпас.

    Если позволите, я бы хотел высказать свои соображения по ребалансу подробнее:

    1. Нужно убрать дуал виелд. Да, это выглядит круто, но проблем две: во первых это нереалистично. В реальном мире есть отдача, и если ты стреляешь поочередно из двух пистолетов, то при каждом выстреле, она будет сбивать прицел второй руки. С автоматом и того хуже, там не только сильная отдача от очереди, он еще и весит много. Поэтому стрельба ведется с использованием обоих рук, и прижимая приклад к плечу. Во вторых, это руинит нафиг весь баланс. Два плазмагана позволяют зажарить Барона за пару секунд, да и урон у пары SMG явно завышен.

    2. Убрать лишнее оружие: топор, пистолет, SMG, пулемет м60, огнемет. Двустволку срастить с авто-шотганом. Добавить новое оружие, и модифицировать остальное.

    3. Нужна четкая система боеприпасов. Я думаю семь видов, по паре оружия на каждый, и не более двух стволов на кнопку:

    * Bullets - калибр 7.62, бронебойные с сердечником из обедненного урана. Для штурмовой винтовки и Минигана. 300/600/1200
    * Shells - 12 калибр, пластиковая гильза, наполнена свинцовой дробью в железной оболочке. Для Шотгана и Автошотгана. 50/100/200
    * Rockets - миниракеты, с фугасной боеголовкой, которая может быть отделена и использована отдельно. Для Подствольного гранатомета и Ракетомета. 25/50/100
    * Plasma Cells - контейнер содержащий плазму в электромагнитном поле. Для Плазмагана и БФГ. 300/600/1200
    * Energy Battery - мощная электрическая батарея, способная быстро отдавать заряд. Для Лазерной винтовки и Ускорителя частиц. 300/600/1200
    * Blood - кровь Манкубуса, способна изменять свои свойства, высвобождая элементальные силы. Для Пушки манкубуса и Игломета. 1000
    * Souls - энергия демонических душ. Можно получить убивая противников, если у игрока есть оружие которое использует ее. Для наплечных пушек Ревенанта и Анмейкера. 1000

    Примечание: первый бэкпак удваивает переносимую аммуницию, второй снова удваивает. Патронов не бывает много :D

    3. Оружие я бы сделал следующее:

    Кнопка 1. Ближний бой.

    * Combat Knife + приемы рукопашного боя.
    Для военного выбор логичный, где вы видели солдата с кастетом? Опять же, для большей реалистичности. Представьте себе Пинки: огромный демон, под 200кг весом, гора мышц, прочные, толстые кости. И Думгай, который парой ударов сносит ему пол-черепа? Не верю!

    Основная атака - серия быстрых режущих ударов подкрепленная рукопашной.
    Вторичная атака - колющий удар, наносящий большой урон в уязвимое место. Но тратит больше времени.
    Специальное - нет.

    * Chainsaw.
    Электрическая(!) пила, питаемая от встроенного микрореактора холодного синтеза. У нас же будущее? Будущее. Да и где Думгай берет топливо для бензопилы? И еще этот раздражающий шум работающего на холостом ходу движка. Который кстати демаскирует.

    Основная атака - быстрый взмах, для устранения слабых противников.
    Вторичная атака - выпад, для "запиливания" крупных врагов.
    Специальное - нет.

    Кнопка 2. Штурмовое оружие.

    * Assault Rifle.
    Штурмовая винтовка, на замену пистолета. Точная, дальнобойная, со средней скорострельностью. Обойма на 30 патронов, тактический прицел с х2 зумом, подствольный гранатомет использующий головную часть от миниракет.

    Основная атака - автоматический огонь.
    Вторичная атака - выстрел из подствольника, второе нажатие - перезарядка гранаты.
    Специальное - тактический прицел с 2х увеличением.

    * Needler.
    Адское оружие (навеяно демоническим автоматом из PB 2), аналог Гвоздемета. Превращает кровь в кристаллические иглы и шипы, плюс токсичный режим который отравляет противников. Обойма на 50 выстрелов.

    Кристаллический режим:
    Основная атака - автоматический огонь 13 см иглами. Урон выше чем у Штурмовой винтовки, но скорострельность ниже.
    Вторичная атака - выстрел кристаллическим шипом, который может приколоть цель к стене [механика гвоздемета из PB]. Скорострельность ниже чем у Шотгана, но урон выше.

    Токсичный режим:
    Основная атака - автоматический огонь полыми иглами, наполненными токсином. Цель получает небольшой начальный урон + отравление. После смерти цель взрывается, нанося урон от кислоты всем окружающим.
    Вторичная атака - выстрел полым кристаллическим шипом, наполненным токсином. При попадании, шип разбивается, образуя облако отравы. Соответственно все кто находится в облаке - получают урон.

    Специальное - переключение режимов Solid/Acid.

    Кнопка 3. Дробовики.

    * Shotgun.
    Полуавтоматический, дробовик, использующий энергию от выстрела для перезарядки. Снабжен титановым стволом с установленными на нем кольцами электромагнитного ускорителя (у нас же будущее) 8 патронов в трубчатом магазине, ручная перезарядка по 1 патрону.

    Примечание: сейчас в BD21, он работает странно. В обычном режиме это ручная перезарядка, а в прицельном - как будто полуавтомат, с огромной скоростью стрельбы. Нужна стандартная скорость в обоих режимах, а полуавтомат просто убирает передергивание затвора после каждого выстрела.

    Основная атака - одиночные выстрелы дробью/слагом
    Вторичная атака - включение/отключение электромагнитных колец.
    Специальное - прицел.

    Примечание: при включении питания, кольца дают дроби дополнительный импульс, увеличивая урон. Параллельно, железная оболочка дроби сильно намагничивается, и она слипается в слаг, что уменьшает разброс. Но поскольку на каждый такой выстрел надо накопить энергию, скорострельность падает. И нет, это не рельса :) Сперто из Unreal 2.

    *Auto-shotgun.
    Полностью автоматический дробовик для близких дистанций. 24 патрона в обойме барабанного типа, сильный разброс, но полностью автоматический огонь со средним темпом стрельбы. Под верхним стволом находится еще один, что позволяет делать мощные двойные залпы, но не чаще одного раза в полторы секунды.

    Основная атака - автоматический огонь.
    Вторичная атака - двойной залп.
    Специальное - прицел.

    Примечание: помесь авто-дробовика и обреза. Темп стрельбы стоит уменьшить, он слишком имбовый, например интервал в 0.5 секунды. А урон, должен быть примерно равен урону стандартного выстрела из шотгана. И перезарядка не должна занимать так много времени, пару секунд и все.

    Кнопка 4. Тяжелое оружие.

    * Minigun.
    Оружие против толпы, с огромной скоростью стрельбы, но средней кучностью. Быстрый отклик при начале огня. Можно раскрутить стволы на более высокой скорости, увеличив скорострельность, но возникающая вибрация понижает кучность. Не требует перезарядки, использует пул патронов.

    Основная атака - автоматический огонь на высокой скорости.
    Вторичная атака - включение/выключение двигателя на более высокие обороты.
    Специальное - нет.

    Примечание: в целом, текущий миниган подходит полностью, нужно лишь вернуть режим высокой скорости срельбы.

    * Mancubus Cannon.
    Огнемет и замораживатель в одном флаконе. Можно спалить толпу противников, а можно заморозить их - блокировав проход. Использует в качестве топлива кровь, которую можно получить из резервуаров на телах Манкубусов, если у игрока есть оружие которое ее использует.

    Огненный режим:
    Основная атака - выстрел огромным шаром жидкого огня, который взрывается при попадании поджигая землю. Нахождение в огне наносит урон всем.
    Вторичная атака - струя газообразного пламени, не поджигает землю и безопасна для игрока.

    Замораживающий режим:
    Основная атака - выстрел огромным шаром переохлажденной жидкости, который взрывается, замедляя и замораживая насмерть противников.
    Вторичная атака - струя переохлажденной аэрозоли, замедляет и замораживает насмерть противников. Так же безопасна для игрока.

    Специальное - переключение режимов: Огненный/Заморозка.

    Примечание: в текущем виде, в этом оружии раздражают две вещи: 1. Игрок легко может поджарить сам себя. Режим огнемета/хладомета должен быть для игрока безопасен, и он не должен получать урона от горящих монстров. А вот дальнобойный режим, как и выстрелы из Ракетомета, может навредить. 2. Необходимость добывать топливо вручную, выпиливая оружие из каждого Манкубуса. Лучше сделать возможность пополнения боезапаса при прохождении по телу, например невидимые канистры с кровью. И разумеется, замороженные противники мертвы, и остаются в виде ледяных статуй до тех пор пока их не разобьют выстрелом или просто пинком.

    Кнопка 5. Ракетное оружие.

    * Rocket Launcher.
    Ракетомет для умных миниракет. Барабанная обойма на 5 ракет, система лазерного целеуказания, оптический прицел.

    Основная атака - выстрел ракетой.
    Вторичная атака - включение/отключение лазерного целеуказания.
    Специальное - оптический прицел с х4 зумом.

    Примечание: темп стрельбы должен быть на уровне ваниллы, урон от ракет выше. Лазерный целеуказатель позволит наводить ракеты по лучу. Не работает в режиме оптики.

    * Revenant Shoulder Cannon.
    Определимся сразу, эта штука стреляет не ракетами, стволы слишком короткие. Она выпускает костяные шары наполненные энергией душ. Будучи заключенной внутри шара, она переходит в тепловую, растет давление и температура. Мятежный дух внутри наводит снаряд на цель и.. бум! :)

    Основная атака - выстрел самонаводящимся костяным шаром, который упорно преследует цель в которую был выпущен.
    Вторичная атака - барраж обычными снарядами на высокой скорости, без наведения.
    Специальное - нет.

    Примечание: основная атака тратит много энергии душ (например по 10), но обеспечивает самонаведение и солидный урон. Вторичная атака, это аналог Девастататора из дюка - поток неуправляемых микроракет. Тратит мало энергии душ (скажем 1), но и наносит малый урон за каждый снаряд. Из чего сделана оболочка? Ну допустим "кость духа", которую адские твари получают из эктоплазмы душ. То есть оболочка сферы формируется прямо в оружии, и наполняется там же энергией. Потерянные души и Ревенанты тоже могут быть из нее сделаны. Такая вот демоническая техномагия :)

    Кнопка 6. Энергетическое оружие.

    * Plasmagun.
    В принципе все устраивает, за исключением альтернативного огня. Плазменный шотган стоит заменить на аналог гранатомета, с усиленным рикошетирующим зарядом в перезаряженном магнитном поле. И хорошо бы новый скин для оружия. Лично мне очень понравилась моделька из BD Black Edition.

    Основная атака - очередь из плазменных сгустков.
    Вторичная атака - выстрел концентрированным плазменным сгустком (х10 мощности), который может отрикошетить от стены а потом взорваться, нанеся урон по площади.
    Специальное - электронный прицел с х2 увеличением.

    * Laser Sniper Rifle.
    Смертоносно точная лазерная винтовка с х10 прицелом. Питается от мощных электрических батарей. Оружие для боя на сверхдальних дистанциях, пять одиночных выстрелов на обойму. Может так же вести стрельбу в автоматическом режиме, но с 20% мощностью. Обойма на 50 ед. энергии.

    Основная атака - мощный одиночный выстрел наносящий большой урон. 10 ед. за выстрел.
    Вторичная атака - автоматический огонь, с 20% мощности. 2 ед. за выстрел. Невозможно использовать с зумом.
    Специальное - х10 снайперский прицел.

    Кнопка 7. Оружие судного дня :)

    * BFG.
    Экспериментальное оружие, созданное после разработки Плазмагана. Концентрирует чудовищный заряд ионизированной плазмы в нестабильном электромагнитном поле, а затем выстреливает его. Заряд настолько сжат, что через поле начинают просачиваться частицы, добавляя зеленое свечение. После дестабилизации поля, происходит взрыв огромной мощности. В оружие встроен специальный механизм, препятствующий накоплению слишком большого заряда. Однако его можно отключить, и в этом случае энергия накапливается пока зажата кнопка стрельбы, и выстрел происходит после отпускания. Можно сделать выстрел меньшей мощности, а можно перезарядить оружие выше лимита... если оно выдержит и не взорвется в руках, убив игрока. И снова, есть шикарный скин в BD Black Edition.

    Основная атака - накопление энергии и выстрел в автоматическом режиме.
    Вторичная атака - накопление энергии в ручном режиме.
    Специальное - нет

    * Particle Cannon.
    Ускоритель частиц ака ручной коллайдер. Потребляя океан энергии от электробатарей, и собственного встроенного микрореактора холодного синтеза, разгоняет элементарные частицы до огромной скорости в замкнутом кольце, после чего их можно выпустить через электромагнитный шлюз. Поток настолько мощный что способен поразить несколько десятков противников стоящих в ряд. Систему можно кратковременно перегрузить, для выстрела с повышенной мощностью. Долгая перезарядка, но огромный урон.

    Основная атака - одиночный выстрел средней мощности.
    Вторичная атака - вброс дополнительной энергии для разгона и выстрел повышенной мощности.
    Специальное - электронный прицел х4.

    Примечание: замена Рэйлгана. Основная причина, он намного превосходит Плазмаган, при том что использует те же боеприпасы.

    Кнопка 8. Оружие Древних.

    * Unmaker.

    Древнее жуткое оружие, созданное Древними для войны с демонами. Представляет из себя мумифицированную часть человеческого тела. Когда десятки тысяч лет назад, силы Ада вторглись первый раз на Землю, несколько сотен воинов, добровольно пожертвовали своими жизнями в чудовищном ритуале. Их тела стали оружием, а души навечно заключенные внутри, испытывают нечеловеческие муки. Используя энергию душ, оружие способно буквально стирать противника с лица земли, обращая их тела в прах, или же открывать портал в Бездну, где даже бессмертные души ждет развоплощение.

    Основная атака - из глаз оружия бьют два фиолетовых луча, высасывая жизнь и передавая часть ее игроку. Тела жертв рассыпаются в прах.
    Вторичная атака - выстреливает маленькую черную сферу. Когда она достигает цели, открывается портал в Бездну, который притягивает все живое в себя, попутно нанося урон - чем ближе к порталу, тем больший. Слабые противники могут быть поглощены полностью. [Механика есть в генераторе черных дыр в PB]
    Специальное - нет.

    Примечание: Может заспавниться с 25% шансом вместо BFG. Противники убитые при помощи анмейкера не приносят душ.

    Кнопка 0. Гранаты.

    * Fragmentation Grenade.
    Стандартная осколочно-фугасная граната. Эффективна против слабых противников. Может падать с малым шансом с Зомби-автоматчиков и большим шансом с Зомби-сержантов. 10 штук максимум.

    * Wraith Grenade.
    На самом деле не граната, а артефакт Ада. Внутри яйцеобразной сферы, заключено 13 духов древних, полных ярости и желания отомстить. После броска сфера разбивается и духи выбравшись наружу, начинают рвать всех подряд (Эффект Wraithverge из Хексена) Сфера может выпасть с Рыцарей и Баронов. 10 штук максимум.

    Уф... Что-то много текста получилось. Но эльфы вроде пока не выбегают грабить корованы :D
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2021
    coole, unreal doom, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Нет, это так не работает. ^__^ Проверено многими партиями в BD в режиме Survival. В BD практически нереально без берсерк пака выходить из рукопашной без потери здоровья (да и с ним это дело крайне рискованное). Она может помочь с последним импом или даже пинки, но даже против сержанта это практически бесполезная мера. Всё-таки огнестрельное оружие, даже такое как пистолеты, имеет очевидное преимущество в условиях ограниченности ресурсов. Пистолеты и ПП всё-таки именно трофейное оружие, оно, насколько я помню, не генерируется само по себе. Кроме того, оно увеличивает роль взаимодействия в коопе - распределение оружия и боеприпасов. Я понял, в чём идея сокращения арсенала, но уверяю, что в BD с балансом оружия почти всё нормально. Лишним разве что ощущается автоматический дробовик.
     
    coole и unreal doom нравится это.
  13. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Я человек простой, и выше Ultra Violence не играю. Мне надо чтобы можно было не сильно напряжно пострелять побольше врагов, и желательно коридорно а не в виде арены со 100500 мобами :) Но я бы хотел как раз избавиться от оружия последнего шанса, чтобы любая пушка была бы эффективна в той или иной ситуации, но не похожа на другие.

    В BD21 на старте на выбор пистолет или автомат. Автоматический дробовик сильно очень ОП, за счет скорости стрельбы, ее я бы подсократил, и приравнял урон выстрела к шотгану. А всякие там пистолеты, револьверы, ПП, четырехствольные дробовики и прочее, можно запихнуть в тактический режим, с дополнительными типами патронов.

    Забыл добавить к предыдущему посту: для получения Лазерной винтовки и Игломета, надо будет добавить пару новых разновидностей зомби вооруженых ими:

    Zombie Sniper - мертвая девушка наемник, с Лазерной винтовкой. Шанс спавна вместо Пулеметчиков (они как раз обычно расположены в хороших зонах обстрела) и крохотный шанс спавна вместо сержантов, поскольку в Дум 1 не было еще таких. Увидев игрока, прицеливается пару-тройку секунд, а затем стреляет нанося большой урон. Целится в голову :D

    Hell Zombie - мумифицированный зомби оставшийся еще с прошлого вторжения, десятки тысяч лет назад. За это время он мутировал, на голове появились крохотные рожки, шипы вдоль позвоночника. Одет в бурого цвета лохмотья и изъясняется на древнем, давно забытом диалекте. Вооружен Иглометом в кристаллическом режиме. Шанс спавна вместо Сержантов, возможно Бесов. Желательно чтобы их было больше на адских уровнях.
     
    unreal doom нравится это.
  14. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Мэх... Скачал Zandronum Dev 3.1 alpha 200501 - не хочет запускаться, просит bcrypt.dll, коего в моем Win XP не наблюдаю. Попробовал Zandronum Dev 3.1 alpha 180901, сам эмуль работает, а вот с Шизмом крашится. С грехом пополам запустил на ZDoomLE, бум пробовать.

    Все же зря нету совместимости с Zan 3.0...
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    В Zandronum 3.0 не хватает кое каких функций и это проблема. Виндовс ХР это конечно люто... Отпишись потом о производительности, если фпс где то проседают то расскажешь на чем.
     
  16. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Я лучше покритикую, если не против :D С точки зрения обычного ленивого геймера.

    Глоссарий - хорошо, но не вижу смысла указывать статы оружия, хватит картинки и описания. В целом, вещь нужная, но я бы реализовал как предмет в инвентаре (да, нужен инвентарь из Strife, с личным датападом B.A.D (Battle Analyzer Database), куда бы заносились данные о каждом убитом враге или найденном оружии или предмете) и разумеется без ошибок, вроде Energetic Weapon (поменять на Energy Weapon)

    Морпех: на мой взгляд, это провал. Оружие из модов Dox778 выбор плохой. Полный дисбаланс оружия. Квад шотган? Тогда сразу квад-квад шотган из Russian Overkill :D Пулемет стреляющий дробью. Зачем? M60 с дикой отдачей. Добил меня револьвер, который не только стреляет одновременно патронами большого калибра и картечью, так еще и Кейкодемона с одного выстрела... Для пуль нужен нарезной ствол, для дроби надо гладкий. Попытка выстрелить неправильным патроном, ни к чему хорошему не приведет. В общем, если бы я выбирал играть морпехом в Шизме или морпехом в БД, второй побеждает с огромным перевесом.

    Паладин: основная проблема - он рукопашник. Хорошо себя чувствует против малых групп противников, и в "корридорных" уровнях. Но на открытой местности он мясо, даже щит не спасет. Кстати, когда прикрываешься щитом - вообще ничего не видно впереди. Можно прикрыться щитом и взять в руки автомат/ПП, но вопрос "зачем"? Если бы я хотел играть стрелком, я бы выбрал морпеха.

    Маг: в целом, чудовищный, дисбалансный урон. Достаточно зарядить заклинание, потом открыть дверь, или вылезти из-за угла, и грохнуть всех сразу. При этом бесконечная мана и сразу доступен лютый арсенал. И снова, можно использовать стрелковое оружие, тем более заряжая каким-то образом патроны элементальной силой. Замороженные противники чудесным образом оттаивают. Так не бывает, вода кристаллизуется и разрушает ткани. Замерз - умер. Все.

    Скорость: не знаю, зачем было менять уровни сложности стандартного BD. По мне, так там было все нормально. Теперь же, монстры носятся как в шоу Бенни Хилла, что придает ненужный комический оттенок.

    Корвус: за что бедолагу суют в каждый второй мод, не понимаю. Максимум его можно добавить в HeXen, и то я бы дал ему нейтральное имя Wanderer, что должно как бы намекать... И я бы вообще убрал любые отсылки к Хексену. Оставил бы двух героев:

    Paladin - воин использующий божественные силы и атакующий преимущественно в ближнем бою. Двуручный меч вместо бензопилы. Остальное оружие обязательно в паре со щитом. Когда тот неактивен - виден только краешек, когда поднят в блоке - становится почти прозрачным, не заслоняя вид. И не такой крохотный, а большой, ростовой, без ненужных лезвий. Пинок заменяется на удар щитом, который роняет слабых противников и отбрасывает средних. Использует магическое оружие ближнего боя. Бронированный кулак, (возможно с парой лезвий) Топор с электрической магией, помимо рубящего урона, так же наносит урон электричеством. Альт-фаер, например - поднимает топор вверх, и шарахает молнией всех вокруг. Боевой молот, которым можно лупить нанося АоЕ урон всем противникам, а можно метать. Цеп, с большой дальностью атаки. Копье выстреливающее луч света (требует две руки). Молитва низвергающая божью кару на противников, вместо БФГ. Каждому оружию можно подобрать аналог, с упором на ближний бой, но с возможностью достать противников издалека.

    Warlock - беспринципный колдун, который жаждет силы и готов на все ради нее. Использует элементальную магию, но не чурается и некромантии (например возможность поднять скелета прислужника из трупа гуманоида).Может создавать магический щит, вытянув вперед левую ладонь. Так же не использует оружие вовсе, кастуя заклинания. Ориентирован на дальний бой. Может прокачивать спеллы (с разными эффектами на количество рун (например: молния, цепная молния, пучок молний, летящий шар испускающий молнии, электрическая буря) и находить новые (вместо оружия) Вместо бензопилы - коса с эффектом похищения жизни. Изначально поражает противников вспышками арканной энергии (пистолет), затем залпами ледяной магии (шотган), потом молнией (миниган), огнем (ракетомет), кислотой (плазма) и Черное Солнце (БФГ)

    Боеприпасы и оружие выпадающее с монстров, можно заменить на магический эквивалент. Руны или остаточная магия, можно даже напрямую добавлять игроку ману, минуя подбор, просто за убийство, как работает добавление Souls в БД. И добавить спец способности, на отдельном кд и ресурсе. Для Паладина это может быть какое-то чудо, вроде чудесного воскрешения при смерти раз в Х минут, исцеление, рывок вперед подняв щит (сокращает дистанцию, сбивает с ног противников на пути или отталкивает их) Для Варлока это поднятие скелетов из трупов гуманоидов, возможность пугнуть монстров или даже призыв голема-слуги.

    Так, ладно.. меня опять понесло :)
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    unreal doom нравится это.
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    По-моему вот это вот должно идти в твоем тексте в первую очередь. Уж прости, @AcePilot, (и я надеюсь ты не обижаешься что я к тебе на ты, мы тут не первый год на форуме) у тебя слишком много претензий по форме, а не по содержанию. Например,

    по-моему звучит излишне надумано и притянуто за уши, как минимум по тому что и в реале эта возможность используется далеко не для прицельной стрельбы, а для увеличения плотности огня. Что касаемо игровой имплеметации - это в первую очередь, блин, тупо круто. Помимо того даёт тактическое преимущество игроку. И если по-твоему такого делать нельзя, то я напоминаю что это не мультиплеер и *прям так сильно* балансить нам ничего не надо.

    Что касаемо следующего
    Автоматы по-македонски стоит ограничить по классам ТОЛЬКО для паладина, а дабл плазма интересна тем что прожигает через весь запас энергии в момент.
    А вот СМГ я в принципе не понимаю, лотар конечно говорит там про какие-то наносекунды которые можно сэкономить вытаскивая СМГ из бездонного инвентаря - но как по-моему это притянуто за уши, и очень ситуативно, а по сути мы получили рескин автомата без прицеливания и с измененными статами. А если это две механически одинаковые пушки - не может получится иначе - одна пушка будет обьективно лучше другой. И не проще ли было бы сделать одну но хорошо чем две из которых хорошей будет только одна? В целом странное решение.

    Задача тактика - снести половину пинки к чёртовой матери (бадум-тсс) ещё до того как тот успеет подойти на ярд, а вот по рукопашным приёмам - это к Паладину, при чём последний косплеит Самсона, разрывая рты пИнкам только под берсерком. Не понимаю проблемы. В большинстве остальных случаев пинки + close combat = doomguy_death.mp3

    Вот тут согласен, однако Лотар болеет синдромом священной коровы и основательно переделать и тем более удалить пушку его не способен. А по-этому листайте-листайте. Пока ты достанешь пистолеты без анимации доставания, у тебя уйдет три минуты найти те самые пистолеты в бездонном инвентаре персонажа схизмы. Приоритеты.

    Бензопила чуджо смотрелась и в оригинальном думе и добавили её туда просто по тому что круто. А вы логику ищете. По-моему с обилием холодного оружия бензопилу можно было бы с чистым сердцем вырезать вообще, ибо даже Куэитус... Квитус? Короче, цвайхандер у паладина смотрится куда более логично чем бензопила. А вы тут про микрореакторы...

    Всё так

    А тут стопчанский. Во-первых, у паладина есть комбо как на рукопашке так и на цвайхандере (хотя как по мне, идея просто чудовищная, ибо это вам не теккен чтоб по минуте комбо выдавливать из геймпада а блин дум где пока ты будешь думать что ты неправильно нажал тебя уже сожрут), а во-вторых для паладина есть уникальный огнестрел - пулемет, который очень хочется назвать имбой. Он не "рукопашник" он вполне конкретно "танк" который с радостью примет в себя парочку ударов пока будет месить нечисть.

    Особенно какодемоны с синей кровью. На них то уж наверняка распространяются правила живых существ из ИРЛ.

    Я даже более того скажу - магу доступна ещё более мощная магия, но нужно пройти несколько платных семинаров чтоб понять как она работает. И работает она от расходников, к слову. Маг в целом сильно СИЛЬНО перемудрён, и это вновь как и в случае с тактиком - просто плохой баланс и непонимание чего же ты хочешь от мода

    Вы опять пытаетесь убить священную корову! Эта идея чуть ли не изначально была "сделать хехен в думе". А потом на сервер в дискорде приходят дети и в слезах убегают, когда оказывается что вместо "хехена в думе" взрослые дядьки лепят статую Корвуса из думьих кишок, трупов и выкидышей из других модов...
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  18. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    827
    Ну, как минимум надо опцию "Отключить дуалы". Да, я может и прикапываюсь излишне, аки пурист.. Но я сторонник теории "один, но хороший автомат". А дуалы действительно ломают баланс, подменяя более мощное оружие.

    Тот большой пост, ака "Брутал дум моей мечты", не для Шизма. Это просто полет моей буйной фантазии, в поисках абсолютной гармонии :D Я бы еще расширил зверинец, по правильному, без радужных импов, и добавил инвентарь с ништяками, и изменил систему излечения, и.. и... ладно может потом напишу, а то опять на две страницы выйдет :lol:

    Бензопила это всегда круто :D Особенно если она на ядерных батарейках.

    ai.pinimg.com_originals_5a_b3_af_5ab3afd968781a568ea12b1fc55931a1.jpg

    У нас в реальности существует несколько тварей, которые зимуют в замороженном состоянии, за счет выделения какого-то там вещества, которое препятствует кристаллизации льда. Но таких тварей единицы, большинство при замерзании получают необратимые повреждения тканей и умирают. Раз у кейкодемона есть кровь, значит она вполне может замерзнуть, хоть и синяя. Вот у осьминогов кровь на основе меди, но все равно замерзает.

    ИМХО, управление должно быть максимально простым. И не думаю что это хорошая идея, концентрировать игру на одном или двух оружиях. Арсенал должен быть разнообразен и весь полезен, в определенных ситуациях.

    Право автора - его творение. Я просто высказываю свое мнение, как игрок. А Хексен лучше всего делать в Хексене. Мне вот всегда не нравилось слишком мало оружия и отсутствие альт-фаера. But this is another story, to be told another time...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @AcePilot, короче я почитал.
    У нас разное виденье мода, то что ты пишешь это в большинстве влажные мечты на счет идеального Брутал Дума конкретно под тебя. Я ничего не имею против - Slade тебе в руки, и через примерно год ты получишь именно то что ты хочешь. Из того что я почитал тебе больше подойдет Brutal Doom Insanity Requiem например. Однако Схизм это конкретный проект с четким виденьем которое не особенно меняется в течении шести лет (на минуточку...) разработки.
    Суть проекта сводится к следующим базовым аспектам:
    • Равные шансы для классов на огнестрел, магию и ближний бой.
    • Атмосфера и персонажи из Hexen и Heretic совмещенные с Brutal Doom.
    • Хардкорность игрового процесса в целом, при этом с балансом делающим возможным игру в режиме Survival Cooperative.
    • Система ближнего боя вдохновленная ранними Mortal Kombat, с реализацией от первого лица.
    • Система магии с основным упором на две кнопки мыши, позволяющая кастовать разные как по мощности так и по действию и своей механике спеллы.
    • Уникальная (кроме шуток) система магического крафта.
    Все это сейчас есть. Мы не будем делать уклон в реализм на уровне лора ("ололо люди не стреляют с двух рук из автоматов!"), но мы делаем его на уровне механики. Да, ты можешь взять два автомата и стрелять из них. С эффективной дальностью метров 20, и просиранием половины патронов. Зачем? Затем что когда тебя в мультиплеере с pistol start прижмет толпа пинки на 10-15 карте рандомного мегавада, то ты будешь охрененно рад что ты можешь взять два автомата, хотя единственный миниган уже взял тот парень с крутыми ником... Два автомата равно как и два СМГ это оружие для ближнего боя. И что до СМГ - то они единственное оружие которое имеет практически гарантированный станлок - под огнем с двух СМГ противник не выйдет из станлока. Даже один СМГ позволяет эффективно останавливать большинство целей и что особенно важно - предупреждать ответный огонь. Почему это важно? Потому что когда коммандо с тяжелой винтовкой хочет тебе влепить 12.7 мм в морду, а у тебя 20 хп, то очень приятно знать что он этого не сделает. При чем шотган такой гарантии не дает, не говоря уже о том что пока ты передергиваешь затвор по тебе вероятно успеют прострелить пару патронов другие противники. Десять раз такое случится и всё - тут каждый хп на счету.

    Да и вообще, на счет реализма и дуал велда - представь что на тебя бегут прямо таки толпы демонов, сколько автоматов возьмешь - один или два? Разумеется, мы допустим что твоей физической подготовки (на уровне элитного спецназа а не офисного работника) тебе хватит что бы поднять оба.

    Что до оружия в целом - то которое взято из аддонов Dox778, на минуточку, делалось нами вместе, мной и им. Оно не взято из аддонов, оно взято из Схизма. В частности четырехстволка и роторный дробовик - они конкретно делались для Схизма. Но это не имеет значения. А что имеет, так это то, что оружие сдесь имеет свое конкретное место, но при этом у каждого есть свои сильные и слабые стороны, а учитывая что есть ограничение на количество оружия, имеет смысл хорошо продумать какой набор оружия ты в итоге берешь, в зависимости от наиболее распространенных патронов и наиболее распространенных противников. Если на карте много низкоуровневых демонов то нет смысла делать ставку на тяжелые стволы, такие как M60 и роторный дробовик. Если на карте в принципе мало патронов и большие расстояния, то тот же Хтон будет идеальным решением, а если помещения тесные и с большим количеством стрелков, то четырехстволка покажет себя лучше чем роторный дробовик или обычный дробовик. Словом - все зависит от конкретной ситуации. Если ты играешь без быстрых монстров (на первых трех уровнях сложности), то ты в принципе не поймешь зачем те или иные вещи тут. А так - возьми любой более менее солидный вад, хотя бы те же Maps of Chaos, и у тебя сразу все станет на места.

    Ну и да. Отдельно отмечу тему с прозрачным щитом. Это просто без комментариев например... Я как-то не видел ни одного прозрачного средневекового щита. Тебе щит закрывает обзор? Ой ой ой какие мы нежные, ну так не используй его, чё. Это ничего что им можно ОТРАЖАТЬ ракеты кибердемона, обзор же закрывает. Хочешь прозрачный щит - играй за мага. Сложные механики у него? Ну если кому-то лень разбираться в магии, пусть берет молоток и играет милишником, да да, милишником с непрозрачным щитом. No pain - no gain. Есть люди которые проходили Extermination Day со Схизмом за мага без единой смерти за весь вад. Только они разобрались с тем как это работает. Паладина это тоже касается.
    И еще одно - если играть в Схизм с give all то я не удивлен что баланс мутный. Потому что чит обходит скрипт ограничивающий количество оружие в слотах...

    Корвус и ваншот какодемонов - проект все еще в процессе, Корвус в принципе класс на стадии дебага, он был добавлен только и исключительно для отладки а не прохождения, о чем речь была в дискорде проекта. А ваншот - да, это баг, будем разбираться.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2021
    Gamerun и unreal doom нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Тем временем, немного гифок:

     
    GreenEyesMan, 8street, Jurgen Krace и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление