1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Будущее и прошлое серии Need For Speed

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MADRAKS, 16 сен 2009.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Спасибо, я решил начать с Porshe Unleashed)
     
  2. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Мое знакомство с серией NFS началось уже десять далеких лет назад: от оригинального NFS до Undercover'а. Не стану описывать свои впечатления от первых частей, ибо все ощущения давно стерлись из памяти, в отличии от последних, начиная с легендарного, в свое время, Underground'a и заканчивая провальным Undercover'ом.
    Underground открыл игрокам все прелести уличных гонок, оживив казалось бы мертвую серию, а Underground 2 лишь продолжил его успех, дав открытый мир. Most Wanted можно назвать "Underground 2 с ментами", но на самом деле он куда глубже и интересней своего предшевственника как в плане машин, их поведения и открытого мира, так и в плане геймлея вцелом. Дальше шел Carbon, лишь сменивший ранний осенний вечер на темную ночь и заимевший функцию autosculpt(которая заменила собой набор из десятков бамперов, спойлеров и дисков).
    Все эти гонки по карте начинали приедаться, и EA выпустила одну из самых неоднозначных частей в мире NFS - Pro Street. По-началу, недовольных в его сторону было много(даже слишком), но все как-то поутихли, особенно с выходом разрекламированного Undercover'а, который показал, что бывает и хуже(хотя PS мне очень даже понравился).
    Лично я выделяю U2, MW и PS - три самых удачных части "нового" NFS. Первый был просто интересен и впервые продемонстрировал в гонках открытый мир; Второй с имел мощный геймлей, а третий разбавил появившуюся однообразность открытого аркадного мира своими закрытыми симуляторными заездами.
    Будущее? Сейчас вышел Shift - судя по-всему серьезный и крепкий закрытый симулятор, дальше еще один закрытый симулятор, потом будет а-ля "Most Wanted: Shift", потом чистая аркада... В общем то, что будет актуально и интересно публике. Если, конечно, к тому времени NFS не сдуется или ЕА не посчитает его убыточным.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как я уже писал в другом месте, у Shift есть только одна проблема - играть в него на PC почти нереально, МИНИМУМ это DualShock2/360Controller с аналогами и аналоговыми кнопками, и то сложно, руль нужен! А на PC без вариантов нужен ибо аналоговых кнопок нету по определению, а рычагов мало даже на клонах контроллеров для PC или двойных приставка-PC контрллерах.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, я неоднократно читал, что это является следствием неудачных дефолтных настроек. А если поковыряться в меню, можно сделать вполне терпимо. Это правда?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Werecat13, да, http://forums.xbox.com/29123795/ShowPost.aspx вот тут рекомендованные настройки для геймпада xbox360, пока не пробовал, но надо проверить :)

    John Freeman, неужели геймпад на современном пека это такая редкость? ну а любители гонок руль по любому иметь должны.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    недосимулятор
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Werecat13, терпимо это ТЕРПИМО(в основном зверские неверные Deadzones), как я уже писал выше это до конца в принципе не фиксится.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    на форумах АГ (я мельком по темке прошёлся, не вчитывался), кто-то из модераторов написал, что наоборот, неожиданно близко к симулятору подобрались :blush: Мне от этого даже любопытно стало, что с серией сделали. Надо бы демку скачать
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  9. Scythevolver

    Scythevolver

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    236
    drk_patr1ck, ну вот, насчёт недосимулятора я вообще не согласен.
    Когда я (уже с весьма большим опытом за плечами) приехал в первой гонке, в лучшем случае, шестым!!!, и это было Нормально!(на последней сложности), я понял, что это гонка, которую я ждал.
    Всем недовольным просьба играть в что-то полегче. Хардкорщикам - добро пожаловать (и да, у меня есть руль)

    добавлено:
    кстати, помогали разработке люди, трудившиеся над GT Legends и GTR2, а это признанные симуляторы.....
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    близко. но аркадность осталась.
    по-моему, комплимента это игре не делает, потому что говорит о криво реализованных физике и управлении. после пары гонок в Shift'е я плюнул на игру и вернулся к GTR2.
     
    katarn нравится это.
  11. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    drk_patr1ck,
    Главное что бы в EA подняли игру хотя бы до планки Porshe Unleashed(врядли за такое короткое время они смогли бы сделать что-то большее, особенно если смотреть на их последние части)
     
  12. gephaest

    gephaest

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    16
    Я наверно кого то обижу, но я считаю что NFS забава для детей или людей, которые не хотят сильно напрягаться... Тюнинг и стайлинг (особенно в последних частях Начиная с Underground особенно) ) явно не катит ни в какие ворота... Такое понятие как физика практически отсутствует. Основная цель игры просто развлечение. Я не играл в SHIFT (последняя часть), говорят там поинтереснее. Из гонок (симуляторов) зацепил меня больше всего Колин. Это и нормальная графика, и реалистичная физика, возможность виртуально посервноваться с чемпионами мира (не каждый день обгоняешь Колина Макрея :good: ). Лично для меня NFS просто развлечение на пару вечеров когда делать вообще нечего...
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    gephaest, представь себе, иногда люди хотят развлечься за аркадной гонкой, коей была когда-то NFS, но вдруг перестала, к сожалению
     
    drk_patr1ck нравится это.
  14. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    gephaest,
    Ну помоему в NFS никто особенно о физике не говорит(ну разве что в двух частях), всякие настройки и навороты машины я начал использовать только с underground`а, а до этого не нуждался(да по мне не особенно то оно и надо), да и вообще NFS это ведь и есть развлечение(ты его ещё с Колином сравнил)
    Offtop
    А Колин и вправду штука хорошая:good:
     
  15. gephaest

    gephaest

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    16
    Дарк Шнайдер, согласен, старые варианты мне тоже более нравились (играл в NFS 3), хотя я сидел часами в Daytona USA (порт с sega вроде) =)

    Гордый Гордон, ну возможно я в чем то не прав, но я считаю что каждая компьютерная игра долнжа заставлять человека думать (читай- развиваться), поэтому я предпочитаю более серьезные игры и стараюсь не играть в шутеры и второсортные гонки...
    Offtop
    А тут я немного приврал =) Обожаю ретро-аркады в стиле "собирай монеты пока не сожрали" Ох, бог мне судья... =)
     
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Dwarf Fortress? VGA Planets?
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Серьезные игры это, типа, как Серьезный бизнес, ага?
     
  18. gephaest

    gephaest

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    16
    ооо вы меня заинтересовали... Пойдука покурю гайды....
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Гляжу на скрины NFS: Nitro и понимаю, что хочу именно такого на PC для NFS. Жаль только утопия это всё...
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Ого, это уже нечто новое? Вот и узнаю с O-G гораздо больше, чем на других порталах, и не только о старых играх ;) Пойду тоже гляну...

    Но все-таки первые части NFS как-то поживее. Опять же, третья и пятая - любимые. Просто потому что все это было в новинку и тесно перекликается с ностальгическими воспоминаниями.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление