1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Будущее и прошлое серии Need For Speed

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MADRAKS, 16 сен 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Hot Pursuit 2 мне нравится. Серия в то время ещё не ассоциировалась с постоянными повторениями. В каких-то играх был заметный крен в сторону симулятора, в каких-то наоборот. Ничего экстраординарного не произошло.

    Если не считать убитых риплеев. Только игровые камеры? Они охренели?

    Здесь их ждёт конкуренция в виде Test Drive Unlimited, известной своими просторами и эпичными поездками по ним.
     
    Colonist и INHELLER нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog > При том же, при чём и Драйвер 4 (пять?). Всё-таки это разные типы гонок хоть и ни в то, ни в другое не играл (будем надеяться, что прошло без радикальных изменений в обоих сериах :rolleyes:).
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ничего. Конкуренция бодрит. Ну или наоборот.

    Спасибо, кстати, за информацию. Был уверен, что серия Тест Драйв издохла где-то в районе Офф-роуд 2
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, это уже пятая, кажется, часть "Водилы".
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.493
    О да! Спасибо "самообучающемуся" AI соперников и телепортирующемуся трафику.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спасибо трассам, ещё не обнесённым волшебными прозрачными стенками, делающими из города идеально гладкую кишку, в которой и врезаться-то некуда.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Для меня серия умерла после великолепной (это чисто моё мнение) NFS5. Как я ждал, что EA выпустит продолжение, может быть добавят автомобилей других марок, но...
    EA выпустила ЭТО...
    Hot Pursuit 2 вобщем-то неплох, неплох, но вторичен до мозга костей, дешёвая урезанная копия High Stakes, превосходящая её только по одному параметру - графика. Видимо, именно тогда включился конвейер по выпуску "нидфоспидов".

    Underground - игру явно делали под впечатлением от глупого фильма "Форсаж". Недосимулятор недогонок. Кривая физика, доставшаяся в наследство от HP2, к тому же ещё и укрытая за электронным помощником, отключение которого в настройках пришлось долго искать. Безумные соперники, которые плевать хотели на эту самую физику, таранящие в поворотах отбойник и отскакивающие от него с ускорением, висящие сзади в трёх метрах, словно на буксире. А этот финальный семикруговой кошмар, где отпустить конкурента на метр вперёд означает, простите, просрать гонку.
    В этой игре было похоронено слишком много нервов.

    Underground 2 игрался на ноутбуке друга, попавшем ненадолго в моё распоряжение, где-то около часа. Единственное воспоминание о неё - унылая скука.

    Most Wanted. Видимо, под отрицательным впечатлением от предшественников в эту игру я не играл до недавнего времени, но буквально неделю назад таки решил попробовать и установил. Не знаю почему, но игра меня захватила. Собственно, единственное, что в ней интересно - это брутальный полицейский беспредел, а то, что творят копы во время погони вообще вызывает у меня дикий хохот, даже поимка меня не сильно печалит. Есть и гонки, но всё стандартно для "нидфоспидов", разве что искусственный интеллект подкрутили в сторону идиотозма.
    Неплохое такое увеселительное развлечение на пару часов после трудового дня.

    Carbon оставил после себя ровно те же впечатления, что и U2, ну может быть из-за копов (в MW я тогда не играл) суммарное время игры было побольше.

    Prostreet, казалось бы, должен был быть мне интересен, и он таки был непродолжительное время. Но физика всё ещё была далека от идеала - скачки на каждой кочке, а некоторые машины просто "слизывало" с дороги без каких-либо видимых причин; Toyota Corolla AE86 с подвеской третьего уровня уезжала чётко в сторону, хотя со второуровневой шла прямо (!), как стрела; маразматическая система повреждений автомобиля, где по умолчанию считается, что перевернувшийся автомобиль разбит (очень забавно было перевернуть Pontiac GTO 65-го года в одном и том же повороте семь раз, причём он каждый раз вставал обратно на колёса, но... извините, у нас реализЬм). Старая "андерграундовская" уравниловка, когда против Porsche выходит Honda Civic, хотя и ежу понятно, что они не конкуренты (кто не согласен - идёт и смотрит заставочный ролик NFS4:yes:). Опять какие-то пафосные придурки, называемые "королями", которых нужно ставить на место. НО... "Король Грипа" (это у них так называются кольцевые гонки) на первом же круге застрял в отбойнике и прокуковал там до самого конца гонки. Это не считая того факта, что в каждом последнем перед бросанием вызова "королю" чемпионате в обязательном порядке водится товарищ, который сто очков вперед даст этому "королю"! Последней каплей стало то, что я так и не нашёл возможности собрать весь игровой автопарк во всех возможных вариантах - игра дала мне три сохранения на один профиль, чего было явно мало, "хотите создать новый профиль - удалите старый". Я удалил игру.

    Undercover был всеми обгажен так, что даже подходить к нему не захотелось, дабы не замараться.

    Shift, несмотря на хорошее для издёвки название, хорош. Это почти симулятор, почти потому, что симулятор без системы повреждений - это нонсенс. Но, боже мой, как его глючит, такого количества и таких глюков я не видел в "гонялках" никогда. Сейчас он пока ещё стоит на компьютере, но ОС уже пишет: "На рабочем столе обнаружены неиспользуемые ярлыки!" Намекает.

    Новый Hot Pursuit так до меня и не добрался, а про Run: наличие QTE в автогонке смущает, посмотрел ролик одной из гонок - не прельщает, всё те же щи, думаю, что пока переживу.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

    Как ни странно, но в любой NFS независимо от года выпуска было куда врезаться, да хотя бы в ту же "волшебную прозрачную стенку". Но U в этом плане был, пожалуй, самым "весёлым".
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Вивиан Цельс нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я извиняюсь, но причём тут High Stakes?

    Насколько я понял по предыдущей цитате, старый Hot Pursuit тоже. Между тем, там не было ни системы повреждений (вообще никакой), ни возни с запчастями. Спрашивается, что ещё можно было требовать от Hot Pursuit 2, если не аркадных покатушек с полицейскими?

    Не следует оценивать серию по четвёртой и пятой частям. Ещё была вторая, в которой не было даже полиции.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Werecat13, играл я в HP, но мало, он мне не шибко понравился, а с High Stakes ассоциация в первую очередь из-за подбора автомобилей, ну и полицейский режим доступен с самого начала.

    Во вторую я и правда не играл.

    Не следует оценивать серию не имея представления обо ВСЕХ её представителях. Чем, собственно, я и не занимался, а всего лишь высказал своё мнение о некоторых играх серии, с которыми знаком.

    А ждал я продолжения PU, но, как видно, не дождался.
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Прошел я NFS, и ощущения неоднозначные. С одной стороны богатая идея которую реализовали очень халтурно, могли запилить натуральный фильм, а получилось что из сюжетных вставок только начало, середина и конец. Халтурка в виде заездов на время по тем же трекам только в обратную сторону тоже весьма странно вписывается в концепцию игры где надо ехать с одного края страны в другой. И совершенно дурацкая мелочь, которая порой раздражает - это выезд с дороги на пару метров гарантирует рестарт с чекпоинта...это ж надо было придумать такое.

    Есть и плюсы. Сам процесс гонки очень затягивает. Трассы - красотища! Аварии эффектны. Челендж есть даже на среднем уровне сложности. Короче говоря часть отвечающая за зрелищность и за сам процесс езды удался на славу - все такие это гонка.

    Ах да, игра проходится за 2 часа чистого игрового времени, реального - часов 6-8. Из-за этого нет как то ощущения что пересек всю страну, тем паче самих отрезков, читай гонок там около 50 штук. Но, опять же за редким исключением ( те самые гонки на время) все уникальны. А если учесть что трасса в среднем 8-9 км длинной, то получаем около 450 км красивых пейзажей, которые надо заметить вовсе не прямая дорога. Деталей очень много, иногда хочется просто ехать и любоваться.

    Явно не успели сделать, проработай сюжетную линию получше и вышла бы революция жанра, а так вышла очень неплохая гонка. Один раз пройти стоит хотя бы ради местных красот.

    UPD: забыл совсем добавить: в игре нет вида из кабины. Оно понятно сделать кокпит для туевы кучи машин в наши времена дорого, но игра бы от этого только выиграла.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    katarn, INHELLER и Maniac99 нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    B13, судя по всему, и тут "конвеерность" внесла свою роль...
     
  12. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Может торопились а может поленились. А может злые боссы из ЕА гнали. Эх...
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    B13, "поленились" и "поторопились", в данном случае, могут быть синонимами. :)
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну TDU во второй части скатился в социальную сеть, хотя по мне игра сама красивая и интересная, хотелось бы все-таки проработанных трасс, а не огромной и в целом очень средней песочницы на "отвяжитесь".

    и, кстати, уберите руки от моих аркадных NFS, никогда не хотел, чтобы NFS был симулятором, но регулярно кто-то (фанаты или же ЕА) желают ее сделать таковой, а это неверно. Надо было быть до конца верными традициям самых первых (двух самых первых) NFS - делать гонки на красивых машинах по красивым и разнообразным трассам. Из всего, что было после Most Wanted отмечу только Hot Pursuit - его я даже купил. Картинка очень красивая, напомнила в каком-то смысле NFS1, но все же уникум оригинальной дилогии утрачен, а теперь еще и играбельность утрачена, потому что карьера уныла донельзя, а в мультиплеере 8 человек (8 человек!!!) на гонку не набирается, недавно проверял. Это провал. Безотносительно красот, механики и т.п. - в игре, которая ориентирована на социальность, мультиплеер сдох сам собой. То же и с Run будет, заклеймят как Карбон в свое время и все о нем забудут.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Кто хочет помериться рекордами трасс (я не очень хорошо правда играю) в NFS Hot Pursuit (2010) и NFS: The Run, добавьте меня в друзья в Autolog (общий аккаунт с EA/Origin). Мой позывной (добавить можно и через клиент Origin): Grue12

    Сравнение можно будет увидеть прямо в игре (игра, разумеется, должна быть лицензионная).
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Вышла Need for Speed: Most Wanted (2012)
     
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Игру не ждал, так как сразу понятно было, что опять город и все такое. Тем более после двух подряд неплохих частей. В общем опять унылый город, однообразные трассы, все машины открыты сразу, какой стимул для прохождения не понятно. В общем городские гонки это не мое, хотя последний ridge racer unbounted очень понравился и midtown madnessы люблюю... В общем вечером до игры доберусь, поисследую, но по моему ниочем.
     
  18. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Это каких? Последней неплохой частью, ИМХО, был первый Most Wanted.
     
    GarfieldTheCat и Genesis нравится это.
  19. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    NFS 1 была самой простенькой. Управление так-то неплохо сделано. Только вот она под DOS.
    NFS 2 я не мог нормально играть. С 3D-ускорителем выглядит лучше. А без него - слишком "бумажно". Управление, мне кажется, стало хуже.
    NFS 3 - однозначно удачная серия.
    NFS 4 - появились повреждения, покупка машин, игра стала менее аркадной. Вроде и управление улучшили.
    NFS 5 - Porsche Unleashed - технически продолжение 4-й, только с физикой начали работать, и хорошо, и иногда хочется бросить. Но спасает игру то, что не обязательно все трассы пройти первым (в 4-й вроде так же)! Что-то вроде рейтинга.
    NFS 6 - HP2. Лучше бы ее назвали так "NFS: Leaden Cars" (Свинцовые машины:), ну и управление стало. Однозначно, мне она не понравилась. Проходил только с изменениях массы в текстовых настройках.
    NFS 7 - Underground. Название уже не нравится. "Андеграунд"? "Подземка"? Не важно, словом - понт. Как до такого вообще могли додуматься, что при ударе об любой объект машина подлетает и делает в воздухе акробатические движения!
    NFS 8 - Underground 2. Здесь вроде такого не замечено. Одна из удачных "новых" NFS. Почти не жаловался.
    NFS 9 - MW. Терпения не хватило ее пройти. Единственное, что понравилось, так это очень много наклеек да примочек. А так - аркада.
    NFS - Carbon. Название опять говорит о том же, о чем когда-то Underground. А почему бы не назвать "NFS: Alloy Wheels" (Литые диски), "Cool Cars" (Крутые тачки). Лучше бы назвали "Night Race" (Ночные гонки - куда бы подошло).
    NFS - ProStreet. Не понял, что означает ее название. "Продвинутая улица"? Тогда все гонки можно именовать словом "street", логично. Но почему "pro"? Так-то удачно сделали, но только по-началу интересно, а потом как обычно, не можешь пройти ни одну трассу. А ведь ее постарались сделать симулятором.
    NFS - Undercover. "Под обложкой"? Не понимаю, почему даже на самой быстрой машине (а это наверное Bugatti?) тебя догоняют копы? Ах, да, управление сделали удобнее, менее реалистичным, легко сорваться с места. Иначе игра была бы еще легче, наверное поэтому.
    Всё, что выше, не играл. Shift уже комп не позволил.
     
    Aganov нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как будто это что-то плохое.
     
    STOCK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление