1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

C чего и как начать? Нужна консультация.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Holok, 7 ноя 2007.

  1. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Я вот сейчас думаю что всё что мне нужно я в играх на флеше видел)) только никогда не делал в самом флеше ничего... спс, сча гляну.

    Добавлено через 49 секунд
    я почитал описание и если там реально всё как они обещают то я нашёл то что мне нужно))
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2007
  2. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    По поводу диздока. Я не считаю себя бешенным спецом по этому поводу, но однажды мне приходилось работать над подобным документом.
    Это не совсем концепт документ, Колян. Концепт это даже не то, на что ты указал в ссылке. Концепт это игровая концепция развернутая на порядка 5-10 (как минимум) страниц формата А4 14 шрифтом.
    Диздок же представляет из себя гораздо более обширное описание ВСЕХ элементов игры. То есть не только концепции, а сеттинга, графики в целом, сюжетных поворотов и.т.п.
    Еще периодически пишут отдельный сеттинг документ, периодически создавая его в виде околохудожественного произведения....
    Все вроде.... Ничего не забыл...:spiteful::spiteful:
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Какой игры?
    Слишком абсолютное выражение, чтобы несло хоть какой-то смысл.
    Ага, на нем и заканчивают свои первые шаги в геймдеве начинающие графоманы...
     
  4. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    To Awasaky:

    >>>Какой игры?

    Практически любого проекта современного уровня. Естественно речь не идет о любительских аркадах, созданных, простите, в харю.:censored2

    >>>Слишком абсолютное выражение, чтобы несло хоть какой-то смысл.

    ну простите. Не читать же лекцию по написанию диздока. Можете попробовать взять какую либо любимую вами игру, и расписать все ее элементы на бумаге. От элементов оформления меню, до внешнего вида персонажей и дизайна отдельных уровней. Это в виду и имелось.

    >>>Ага, на нем и заканчивают свои первые шаги в геймдеве начинающие графоманы...

    Есть живые примеры. Недавний "Кодекс Войны" находясь в стадии препродакшна как раз являлся чем-то вроде небольшого рассказа о игровом процессе. С этим самым рассказом разрабы и шли к издателю на первы порах (еще, естественно, с демкой)
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Это общая фраза, можно конкретный пример?
    Если следовать вашему предложению, то начинающему девелоперу надо расписать каждый пиксель на спрайте и каждый оператор в коде. Например, ничего не говорится об итерациях, о необходимой глубине, о работе с командой...
    С удовольствием бы послушал вашу лекцию. Мне тут недавно показали лекцию о жанрах рассчитанную на 4 часа. После этого я готов ко всему.
    То есть, мне понадобился дополнительный вопрос, чтобы получить признание, что такой документ, без демки и подробного рассказа издателю, скорее всего никакой ценности не имеет?
     
  6. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    с совсем уж конкретными примерами затруднюсь. "Готика 3", "Обливион" "X3 Reunion". Подобные сверхкрупные проекты, для которых подробное изложение концепта ЖИЗНЕННО необходимо.

    Нет я не спорю. Работа с командой нужная вещь. Но мне кажется, ей не место в диздоке. Ведь в сущности это документ посвящен игре и ТОЛЬКО игре. Фразе "Программер должен явиться на рабочее место в 9-30 и пить чай за беседой с моделлером и художником" нечего делать в нем. Нет это все должно быть но в уставе команды, или как там его...
    Если имелась ввиду глубина проекта, его концепта и идеи, то да, запамятовал, каюсь.

    Не совсем. Имеет ценность для команды, в первую очередь. Для издателя во вторую. Ибо лень серьезным дядям и тетям читать диздоки по несколько сотен страниц в неделю. (Или вы думаете молодых команд совсем уж так мало). Приложение к демоверсии в виде художественного...гм...сочинения очень и очень полезно, ибо помогает определить общий потенциал игры, ее коммерческую состоятельность (возможную) и ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ талант авторов. В отдельном виде, как уже говорилось выше - большая польза команде. Упрощение работы по доведению до всех трудящихся над игрой ее сути. Т.е. как оно будет играться.
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Проектами с настолько сложной механикой не занимался, видел 47 страничный концепт на Planescape Torment - с другой стороны, более таких документов я и не встречал.
    Согласен "только игре", но читать то его команде. Если команде роботов с склада сломается-сейчас-заменим, то наверное так и есть. Опыт показывает, что разным людям нужны разные разьяснения насчет работы над игрой.
    Насчет таланта, его помогает лучше всего определить, опыт издателя по работе с данной командой. А вот околохудожественные концепции... Все зависит от его самого. Есть те которым нужны четкие описания без лирики и прочих "амазинг графикс и т.п.", другим нужно написать - "это будет новинкой!" и т.п. Все очень контестно. Профессионалам по большей части лирика не нужна. Для команды тем более, ей нужна четкая информация - что делать и как это должно быть. Цитируя вас:
    А еще как проходиться и сколько займет времени рисование 300 рыцарей и 2000 крестьян... к примеру...
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2007
  8. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Ну вот. А проспорили 3 поста.


    Наверное я тебя не так понял. Естественно, диздок - описательный, в сущности документ по созданию проекта в целом... Так вроде. Так вот, я к тому, что я видел диздок, ты видел диздок. Спорим, придерживаясь одной позиции, но трактуя ее по разному.


    Ну да. Именно так) :yes: Теперь меня не правильно поняли. "Околохудожественный" это не амэйзинг графикс и супа кул геймплей.... Это... Блин, как объяснить то... В общем что-то вроде рассказа о том, как это играется\проходится и.т.п. только художественный. То есть не сухим языком (43.12345463 игровых часа и 28 БОЛЬШИХ ЗОН) а вполне себе книжным, типа (вася, победив черного дракона обратил внимание на серьезные потери в своей армии теперь ему предстояла следующая огромная локация, на которой, похоже, водились циклопы.) Так вроде. Примеры редкие. Единственное что я видел своими глазами, тот самый "Кодекс войны"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление