1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Caesar 3

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Hypo Beam, 28 апр 2007.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Темы уже и так объединены, я ведь написал.

    Кстати говоря, очень может быть, что всё это - глюки игры, у меня подобное при 13 тысячах и более начиналось.
     
  2. noodle

    noodle

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    и как можно обойти? чит коды не действуют - пробовал. даже где то в нете нашел другие что здесь описаны, то же никакой реакции
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    noodle, скорее всего - никак. Точно так же, как нельзя обойти лимит строений: он есть, просто о нём мало кто знает, ибо он велик. Но если играть на очень большой карте и грамотно построить торговлю, то можно получить очень много денег и задаться целью воздвигнуть сверхмегаполис. У меня тоже было такое желание, но получил я, извиняюсь за выражение, облом: через какое-то время вместо практически любых строений (по-моему (могу ошибаться), это не распространялось на водные структуры) у меня строились пустые белые квадратики. Игра замечательна, но, увы, далека от совершенства, и возможности её не очень большие...(((

    P.S.: Если не знаешь английского, то можешь купить лицензию от "1С" или скачать пиратскую версию - уверен, найти не составляет труда.
    P.P.S.: Опиши свою проблему с мебелью подробнее, а то не очень понятно. Также дай настройки своих складов и рынков.
     
  4. noodle

    noodle

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    kreol, и как глюки можно обойти? чит коды не действуют- пробовал. даже где то в нете нашел отличные, чем те что здесь описаны - никакого эффекта!
    файл c3_model.txt тоже под себя уже подделал. ну замучился. брошу на днях наверно.

    кстати правила я имел в виду правила игры...))форума в дальнейшем обязуюсь))) я их не читал просто

    добавлено через 2 минуты
    kreol, ок ! щас

    добавлено через 6 минут
    kreol, вобщем миссия такая, что оч сложно уйти от безработицы, поэтому я делаю перепроизводство. из за чего ставлю переполненных складов по 10 15 штук заполненных мебелью керамикой и металлом. экспорт это все не осваивает, а свои не скупают почти совсем, в итоге я либо делаю з.п от 40 и выше, либо денег и как и товаров все больше и больше
    настройки дам на скрине, чуть попозже.
    PS сайт грузится даже в это время, иногда я понять не могу отправилось сообщ или нет
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Так у тебя где-то отмечено, что, например, на такие-то склады надо привозить ТОЛЬКО мебель? Сама мебель отмечена как "активный" ресурс (который может использоваться и продаваться где-либо) или как "складируемый"? Рынкам какие-то конкретные приказы насчёт мебели отданы?
     
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, насколько я помню, рынкам в Цезаре приказывать нельзя было. Это появилось в Фараоне и в Зевсе.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Mysyk, на 100% не утверждаю, но по-моему - можно было (на уровне "покупать/не покупать"). Могу ошибаться, давно не играл уже.
    Но склады проверить в любом случае стоит.
     
  8. noodle

    noodle

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    ынкам нельзя отдавать приказы. это осн проблема. я делаю так ставлю рядом с рыком(по возможности) амбар и склад а на складах принимать только мебель, керамику, вино и масло. а не нужные для города ресурсы- такие как железо, оружие, оливки, виноград собираю на отдаленных складах
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    noodle, так железо и прочее - это СЫРЬЁ, эти ресурсы вообще нет смысла собирать или даже продавать, их надо перерабатывать в готовую продукцию!
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, приказ покупать/не покупать наверно ставиться в экране правительства у торгового советника.
     
  11. noodle

    noodle

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    kreol, вот скриншоты моей поледней игры. ориентиры кладов, экспорт и пример рынка
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
  12. noodle

    noodle

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    kreol, железо в этой миссии осн экпортный доход. оливки и виноград импортируется и сначала собирается на этих отдаленных складах и почти сразу перерабатывается
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
  13. kjwall

    kjwall

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Не растет население выше 4000. Я думаю проблема в том что я не могу распределить равномерно привозные ресурсы которые нужны для роста домов. Поделитесь как вы увеличиваете население после 4000. Миссия где надо воевать с карфагеном.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Это третья, да?
    Ну, во-первых, там разве стоит такая цель - население выше четырёх тысяч?
    Если да, то делай стандартными методами. Либо строй как можно больше ущербного жилья, как вариант - своего рода "военные поселения" у тех мест, откуда нападают карфагеняне: размещаешь там стены и башни, около них - пару маленьких квартальчиков с колодцами, садиками, также префектура/инженерная служба/дом доктора, итог - и население худо-бедно, но растёт, и на башнях всегда полная занятость.
    Либо старайся улучшать дома в центральных кварталах - чем "круче" дом, тем больше он может вместить жителей. Правой кнопкой мыши щёлкаешь на доме - тебе пишут, чего конкретно этому дому не хватает (чистой воды, доступа к храму, посуды, вина - чего угодно), далее стараешься так или иначе удовлетворить эту потребность (построить что-то, начать производить или покупать какой-то товар, например).
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Интересно, от типа дорог зависит дальность перемещения граждан?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Скорее-всего нет, только на привлекательность района, я всегда их мощу в жилых кварталах.
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Все таки зависит. По грунтовым тропам менее приятно и труднее перемещаться. По каменным лучше, а на мощенных приятнее. Возможно, дальность перемещения граждан еще зависит и от размера города.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Mysyk откуда узнал?
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я видел, как другие играют и подобное наблюдал.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Я не наблюдал зависимости дальности перемещения от качества дороги. Площадки влияют в первую очередь на привлекательность района, также - на внешний вид некоторых зданий (если покрыть дорогу по периметру сената, бани или рынка площадками, то эти здания изменят свой вид), если объединить четыре площадки в большую площать перед амбаром или складом, то носильщики смогут быстрее доставлять туда товары.
    Других особенностей вроде бы нет.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление