1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Caesar III

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 10 мар 2008.

  1. DkPhobos

    DkPhobos

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1
    Здраствуйте, есть несколько вопросов по этой игре.
    Выполнял все , что написано у вас в гайде и столкнулся с некоторыми проблемами.(3-я миссия)

    1)Сколько максимум домов можно построить в *кучу*? так чтоб они нормально функционировали
    2)Как можно балансировать налоги и зарплату, чтоб получалась прибыль и люди были довольны(у меня постоянный минус(порядка 20-40%), 30 копеек зарплата, 8% налог, дома 4-5 уровня)

    В итоге часть денег идет на постройку, постоянно минусуется золото на зарплаты, молчу уже о всяким подачкам богам , бедствиям, воришкам что налоги не платят(построен сенат и 2 форума, но ето не 100% конечно), да еще и цезарь еды просит .... Вообщем за игровой год уходит 1500-2000(если сижу и смотрю, как город *процветает*) , хотя у меня есть порядка 12 ферм, 8 оливок, 6 заводов масла (Складывается впечетление, что продукты и проживание нахаляву всем раздаются и налоги не особо заметны(хотя есть сенат и 2 форума))

    3)Ну и пока по етой схеме начинается торговля, денег имеется порядка минус 2000-3000(тоесть 2000-3000 до разрушения города), и возникает 3-ий вопрос. Стоит Док, Рядом Забитый склад маслом, стенка к стенке (масло я указал торговцам продавать к примеру), приплывает корабль и уплывает сразу же(написано что нечем торговать), тоже самое и с сухопутными торговцами, просто пробегают город по своим делам. Хотя склад стоит на мейн дороге(забитый).
    Пару раз получилось продать О_о , но доход от торговли никак не перебивает тот минус, что описан в пункте 2, а нужно же прибыль иметь солидную. Боги в среднем расположении духа, вообщем нормальные средние условия.Чем ето обьясняется?


    Играю 2 дня, перечитал несколько статей,но чтото идет не так :)
    Город процветает , но прибыли вообще нету(Всякие колизеи и виллы, себе любимому я не строю, все как описано у вас в схеме)Тоесть ни пожаров , ни болезней , ни обвалов зданий не происходит , безработницы тоже нету, все стабильно растет(и долги в том числе)

    Буду благодарен за более детальную схему(как же все таки получать прибыль оО) , или за Видео, Демку, Реплей , не знаю как у вас принято ето называть )
    Заранее спасибо
     
  2. iNorbert

    iNorbert

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    5
    оффтоп...

    Дома должны иметь доступ к дороге. Т.е. в глубину максимум два домика.
    Я никогда не трогал налоги, жил за счет торговли или вообще ставил в ноль. Приятно было думать, что у тебя лучшие условия жизни в империи.

    Заключаются договоры с максимумом городов на глобальной карте. У Советника по торговле ставится "экспортировать если больше нуля" и все. Хотя покупательная способность не бесконечна, кризисы перепроизводства будут.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Кризисов можно избежать, если грамотно играть. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда достигнут лимит строений на карте. Вот это действительно предел развития.
     
  4. iNorbert

    iNorbert

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Не поспоришь ;) У меня грамотно не получалось, сносил постоянно склады, фабрики, перестраивался вечно. Новые микрорайоны возводил: производство+жилые кварталы для рабочих. Потом они потихоньку вливались в город. Между ними мастерские, гладиаторы разные. Играл кстати только огромные мирные карты. А кампанию так и не прошел.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Игра мирные карты - это верх издевательства над собой. Почти неизбежно в первой половине игры будет ситуация, когда долг достигнет критической отметки, и тогда император пришлёт легион. Конечно, в случайных картах они часто покидают территорию, мало что разрушив, но всё-таки не всегда. Однако нет ничего противнее, чем не иметь возможности от них защититься (ибо на мирных картах нет возможности строить военные сооружения). То ли дело "немирные" карты... Я на такой однажды построил феноменальный город...
     
  6. iNorbert

    iNorbert

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Кризисов можно избежать, если грамотно играть© У меня такого ни разу не было. Осталась сохраненка феноменального города? Заинтриговал.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Осталась, но она только для моей русской пиратской версии (в лицензии проходил только кампанию).
    И извини, но никогда не поверю, что не оказывался в начале игры в минусе.
     
  8. iNorbert

    iNorbert

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    5
    От Белого Слона? На мирных оставался, но быстро выкарабкивался и до легионов дело не доходило. А уж в кампании их было как китайцев в Красноярске.
     
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Отличная статья, не знал, что игра локализована. Помню, много времени я на нее поторатил. Самое сложное было для меня торговля и баланс денег. Когда, наладив призводство посуды, понимаешь, что оно вовсе не нужно в таком объеме, или гнев Нептуна, по причине отсутствия храма из за которого вместо денег и товаров получал щепки. Игра - метание. Пстроил одно, надо строить и другое, а за ним третее. А кинешься торговать - население недовольно. Строишь театры да больницы - боги гневаются. Ублажаешь богов - так и деньги кончаются. Главное - баланс, который я в свое время так и не смог достичь. Но все поправимо)
     
  10. amal-tarek

    amal-tarek

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Статья хорошая.
    City Building Series без игр 3D (которые вобще ИМХО ужасны), мои любимые, кроме них больше ни во, что уже не играю. :)

    Опять ИМХО, не нужно сравнивать между собой эти игры, у каждой из них есть куча своих фишек этим они и берут, даже если поднадоела одна игра, ты с радостью переходишь играть в другую, при этом не меняя кардинально такой замечательный движок.
    Вот переход с Ц3 к Ц4 - сложное дело, меня почему-то ничего кроме набережных и портов в новом Цезаре не привлекло.

    Ещё хорошо на реиграбельность повлиял редактор карт и кучи пиратских локализаций, которые к каждому новому прохождению, добавляют свою каплю.

    Хотел спросить, а есть ещё что-то наподобие этой серии, только не 3D и не DOS?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Zeus, Pharaoh
     
  12. amal-tarek

    amal-tarek

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Я имел ввиду наподобие всей серии. И в цезаря-зевса-фараона-императора я уже играл.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    amal-tarek, такой вопрос лучше задавать в разделе "Посоветуйте игру".
    Конкретно такого же точно быть не может, но можешь посмотреть, скажем, серию Simcity или Knights and Merchants.

    P.S.: А почему "не DOS"?..)
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Если мне не изменяет память то какой-то тип войск при перестроении выдает сэмпл подозрительно похожий на первую фразу из Hellmarch Клепаки (вроде бы это легионеры), может кто расшифрует, что они там орут ...
     
  15. Сергей_777

    Сергей_777

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Игра супер! Я прошел ее всю!
    Самое прикольное, что волков можно просто заблокировать в четырех стенах там, где они в тот момент находятся. И врагов тоже можно направить туда, куда нужно с помощью тех же стен, закрыв толстым слоем опасные проходы, главное, оставить врагам другой проход. Что касается полных складов, то это, скорее всего, рабочий просто не успевает разносить товар.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление