1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Call of Duty 4: Modern Warfare

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 3 фев 2008.

  1. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Одна из немногих игр, где шаг вбок пошел на пользу. Причем прогоесс тоже есть! Это уже не те старые части CoD где интересные игровые ситуации создавались количеством врагов в привычных декорациях (высадка в Нормандии, это уже притча воязыцах для WWII шутеров). Здесь есть повествование, сюжет, и великолепная операторская работа. Лучше показать те или иные моменты просто нельзя! Этакий театр имени игрока, но помноженный на четыре. Быстрее, выше, сильнее. Вот только это предел.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не думаю, что это предел, я возлагаю большие надежды на будущие части от Infinity Ward, ведь они по большому счету провалов не выпускали. А вот Treyarch, конечно, мда...
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    А по-моему World at War вполне играбельно, хотя, конечно, до уровня InfWard им далеко...
     
  4. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    katarn, мне кажется это предел шутеров на скриптах, все идеально, я сьем свою шапку если у IW лучше получится двигать старую идею. Она уже давно изжила себя. Театр на скриптах, который породил HL, до сих пор это чуть ли не эталон геймплея, нужны новые идеи. За SandBox будущее, хоть они сейчас и скучноватые, но концепция постоянно дорабатывается. Когда будет найдено идеальное сочетание, в дальнейшем мы получим будущее FPS.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    может кому и нравится проводить часы игрового времени, путешествия из точки А в точку Б, только для того, чтобы там, в Б, получить задание, но это точно не я. На сюжетно-ориентированных, линейных шутерах ставить крест рано, более того - не за чем.
     
    Bruiser Dead и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Tkwar, я бы не сказал, что предел достигнут, ролик с E3 (а также геймплейное видео) приятно удивляет, похоже, что всё станет ещё круче
     
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Дарк Шнайдер, ролик конечно неплох но я пока обожду что либо говорить, а то сглажу еще. Лучше дождемся самой игры :)

    katarn, должна же быть какая то эволюция. Ведь если отбросить декорации и скрипты, то окажется просто коридор. По которому надо пройти чтобы закончить игру. Коридор этот может быть разным, широкий, узкий, но от него никуда не деться. В этот коридор напихивают кучу скриптов, респаунов противника, действия, красочные декорации за пределами коридора и все. Линейный шутер готов. Да, в данный момент SandBox однообразны и утомительны, хотя бы новые игры Ubi (Assasin's Creed, Far Cry 2, Prince of Persia). Но это пока первые блины, они хотя бы сносят тот коридорный театр, пусть пока и не хватает действия. Возможно в будущем концепция придет к совмещению линейных и Sanbox шутеров. Робкая попытка была сделана в Crysis Warhead. По крайней мере это мое имхо :)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да где ж это PoP - песочница?! Там просто много коридоров и все они сведены в один уровень. Учитывая одноообразие декораций, даже странно приводить его в пример. Какая разница как проходить игру: слева направо или справа налево - все равно везде побываешь.
     
    TekWar нравится это.
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    katarn, мда, не очень удачный пример. Просто привык от Ubi ждать подобного. Хорошо, возьмем наши Xenus. Или Just cause, да что там GTA Sandbox. Просто реализованный в едином большом городе. По мне так необязательно шутеру надо быть похожим на ГТА, чтобы быть интересным. Хотя ГТА все таки немного не тот жанр
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Извини... но ТЫ в нее вообще играла??!
    Мне игра понравилась два раза прошел. второй на опытном...
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    извини, а ты?
    игра действительно заточена под сеть, сетевое комьюнити у Call of Duty 2 было довольно велико, теперь многие утекли в CoD4, а сингл действительно для разогрева - он короток и прост. В отличие от сетевого режима, в который можно играть сколько влезет.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Да я в нее только и играю и только на сингле а локальную сеть мне ни разу настроить не удалось...
     
  13. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    А мне заборное слово большими буквами запомнилось. И ещё как меня расстреляли в прямом эфире.
     
  14. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    to hrust
    Гы, но согласись эта сцена таки лучшая, Припять там ИМХО лучше чем в сталкере. Все равно игра на пятерочку получилась.
     
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Там кусок Припяти, причем слишком перегружен мистикой. Да, красиво и мистически. Но Сталкер передает атмосферу, драму Зоны. А миссия в Припяти в CoD 4 - это так, развлечение. Но очень качественное.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мистика? О_о


    "Зоны" в понимании разработчиков, в "s.t.a.l.k.e.r."овском значении? Тогда это не драма, а трагифарс.
     
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Наверное так, драма немного другое...

    Ну там плач девочки, туман, такое напряжение... Зона и Припять вовсе не такие, как в CoD 4. Если смотреть по реальным видеороликам.
     
  18. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Ну во второй Халве тоже слышен призрачный детский смех, когда Фримен вначале игры смотрит на ржавую детскую площадку, хотя мистики там нет. Тут тоже самое, просто воспоминание о некогда населенном городе.
    Call of Duty 4 хороший такой динамичный боевик, хотя миссия в Припяти все таки несколько выделяется. Особенно мне понравился момент, когда вместе с капитаном ползешь в траве, а рядом в 2х метрах проходят солдаты. )
     
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Как выяснилось, во второй части "приставочка" CALL OF DUTY таки останется вопреки всему. [​IMG]
    Ссылка
     
  20. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Зато "Modern Warfare" похоже стал новым брендом. Можно ожидать 3-й части с "Modern Warfare" в составе наименования.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление