1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Call of Duty: Modern Warfare 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 ноя 2009.

  1. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Молодцом, статья - это мое мнение практически по всем аспектам игры.
    Про мультиплеер даже западная пресса молвит тоже, что и ты.
    Сюжет (и сценарий) даже меня убил своей глупостью и мириадами нестыковок и нелогичных ситуаций и ляпсусов. Короче, серия себя изжила, надо менять практически все (разве что только не разучиваться потрясающие яркие эпизоды делать).

    Кстати, следующая игра будет посвящена (по слухам) Вьетнаму, и будет исполнена Treyarch (COD 3 & 5), что заставляет пожелать им удачи, ведь на тему нама хороших игр было чертовски мало, а уж отличных... А Infinity Ward (опять же по слухам) могут и отойти в следующей своей игры от русомочильной тематики.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, это не бред ибо под него делалось.
     
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    John Freeman, КАТАРН в том смысле, что с мышой и клавиатурой в подобный FPS удобнее будет.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Bruiser Dead, это не совсем FPS, и система повреждений, и геймплей сделаны для приставок.
     
  5. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    John Freeman, это уже частности и элементы данной игры. Жанрово же это FPS, как FarCry 2 или новый Flashpoint. Или нет? ;)
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не жанрово, а пофактово, жанрово это аркада, причём в общем то 2D :) Да и адаптированные под приставки шутеры это фигня полная, даже те что были на PC сначала, а тут наоборот.
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Тогда можно смело процентов эдак 80 кроссплатформенных хитовых шутеров с 2000-х годов записать в фигню. ;) А это уже
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нет. Окончательное деление пришло только с стилем лайфбара - имеет значение только скорость нанесения урона, а не сам урон, сделано для приставок потому что там с трюками на джойстике не попрыгаешь стрейфджампами вокруг противника.
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    John Freeman, драсть, а пк-шный Crysis? Те же яйца.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Те же яйца, да не те же яйца, хотя бы потому что только ПК.
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    John Freeman, и что? Игра того же года (речь о первой MW) и того же мясяца, что и "Кризис". И там, и там неубиваемый ГГ с регеном лайфбара, раз ты о нем завел речь. С тех пор это уже популярная тенденцая вообще-то. Ну а 2-й "Кризис" будет на консолях и будет вероятнее всего исповедовать эту казуальную черту многих современных шутеров. Так что привязка к пк платформе видится в данном свете неактуальным аргументом.
     
  12. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Tips & Tricks: Если текст статьи сжать хорошим, годным алгоритмом lzma (7zip), получается всего 13 байт - "тьфуна!".
    т.е. самая короткая рецензия.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    у них на счету три CoD'а


    ---------- Добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:06 ----------


    каждую статью в разделе жмешь?
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Bruiser Dead, там есть стандартный метр, плюс реген очень разный, а если вспоминать историю становления регена - так это и раньше встречалось что не давало повода называть приставочной игру, геймплей то был ПКшный, в кризис даже эксперт на джойстике не сыграет несмотря на реген, это необходимо, но недостаточно для определения приставочности.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    все quake'и и doom'ы без проблем играются на джойстиках, некоторые - даже на ущербных, без аналогов.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не смеши. Опять вернулись к производным кстати. Не без проблем, а даже научившись так играть реально сложно.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    подобные заявления звучат весьма смешно, так что уточняй в таких случаях, что говоришь исключительно за себя.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это я говорю пройдя Quake на джойстике, местном аналоге дуалшока. Ответ на вопрос - стал бы я так играть ещё - НЕТ.

    Классическое сравнение ПК стиля достаточно хорошо прошедшего на приставки и нового аркадного стиля - к примеру Damnation, Half-Life, Quake2, с другой стороны стоят все приставочные CoD, Gears of War.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    я проходил Quake 64, что подразумевает в два раза меньшее число аналогов. Ничего, жив. И что-то я сомневаюсь, что крайзис много сложнее.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты не путай хреновую, но всё же адаптацию с пониженной сложностью в сингле и нормальную игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление