1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Call of Duty: Modern Warfare 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 ноя 2009.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Народ, а ни у кого в конце третьего уровня со снегоходом проблем не было? Там после прыжка через провал, когда уже на автомате подъезжаешь к садящемуся вертолету, у меня снегоход на полной скорости въезжал в него и заклинивал намертво, и так несколько попыток подряд. Оказалось, что нужно вообще перестать жать на газ после прыжка (хотя дорога идет в гору), и только тогда мы благополучно наезжаем на триггер и миссия заканчивается.... Вопрос в том, это у них отдел тестирования в отпуск уехал, или мне как-то уникально повезло?

    А вообще бодренько так, кинематографично. Местами дух захватывает. На один раз пробежаться вполне неплохо.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    Quake 64 упростили в основном в плане графики
    ОК, другой пример - Doom 3 на ящике. Что, тоже упрощен? Или "приставочный"?


    ---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------


    тебе повезло
    я газ не отпускал и нормально доезжал
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А в D3 на ящике я не играл. Впрочем и сам то D3 вялый и сингловый, там особо даже в MP не разойдёшься.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    мелкие летающие твари там бодро летают кругами, так что...
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так что это не показатель учитывая размеры помещения где они водятся, а в коридорах вообще пофиг. Надо сыграть что ли на паде... Кстати там хоть автоприцеливание сделали?

    P.S. Вне темы. Оказывается от порта на бокс и PS3 у Left for Dead 1/2 остались рудименты в виде сплитскрина который работает на PC.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.640
    во-первых, там не только коридоры, но и большие залы
    во-вторых, автоприцела не помню, может в опциях есть вкл./выкл. помощь в прицеле, хз


    L4D на PS3 не портировали, а на ПК в первом L4D разве есть сплит-скрин?
     
    Bruiser Dead нравится это.
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Вот сейчас прохожу порты Hexen 2 и Quake1 на PSP (стик - лук, справа клавиши - движение по направлениям, R - огонь, L - прыжок), выглядит очень забавно, напоминает очень пьяного мастера, но даже в таких условиях к 3ему уровню уже приноровился =)
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Amberus, там изврат, второго стика не хватает всё же, а шифты отвлекают и мешают держать приставку.
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.213
    Подписываюсь под рецензией.
    Скажите, я в CoD5 не играл, можно ли сравнить эти игры (я знаю, что они от разных студий), и в чью пользу будет сравнение относительно наших ожиданий и истоков серии?
     
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Пятая больше похожа на 1, 2 CoD, как по геймплею так и по содержанию. После первого Modern Warfare в неё уже играть было скучно. По мне 5ая часть - самая блеклая из серии на ПК.
     
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Поиграл все-таки, итого коротко:
    Мяса стало больше.
    Смысла стало меньше.
    Новая фишка - съезжание на заднице по склону.
    Есть совершенно киношные сцены.
    "— Обязательно бахнем! И не раз — весь мир в труху!… Но потом.". Потом таки наступило.
    Без сцены в аэропорту абсолютно ничего не понятно по сюжету.
    Явно будет MW3 :)
     
  12. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    Неплохая игра, в чём-то согласен со статьёй, в чём-то нет. Мой вердикт: игра удалась
    P.S. не понял почему так не понравился сюжет, впринципе пройдя до конца можно сложить цепь и получить итог
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    ИМХО, за воинствующий кретинизм. :D
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ну как чеченец Имран Захаев может быть лидером русских ультранационалистов, и ему ещё памятник на Красной Площади поставили?
     
  15. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    Да ладно, не надо обижать американцев. Они придумывают(и одновременно завидуют) про нас то, что хотели бы видеть у себя(а ктож не захочет валяться на печи, жрать икру и слушать игру медведей на балалайках?). Но это оффтоп, а по теме: а чего вы от них ждали? Что они покажут нас великими демократами во всём помогающим США? С ихним бредом в сторону России давно пора смириться и просто не обращать внимание. Надо обращать внимание на другую сторону сюжета, и можно найти что-то интересное.
     
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Ты вообще в игру играл или как? Там фактически от русских только название. "Русские" одеты в современную форму, имеют современное оснащение и вооружены израильским, австрийским, российским (PDW ПП 2000 !!!) и прочим современным оружием, действуют тактически грамотно, имеют в штате неких адских хакеров, которые взломали некий "модуль защиты". И вообще, накатили американцам так, что не дай бог каждому.
    Конечно без клюквы не обошлось, но из явной клюквы только "ГУЛАГ" и ПВО на нефтяных вышках (хотя второе довольно реалистично).
     
  17. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Видимо Американцы жалеют что потеряли такого мощного врага.
     
  18. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Незнаю что всё так накинулись на Infinity Ward. Не постоянно же шедевры клепать.
    World at war была провальной конечно, но что с этим поделаешь?

    Игра имхо неплохая, несмотря на то, что сюжет упрощён донельзя.
    Мультиплеер - ради этого стоит покупать лицензию.
    Проводите больше половины времени в лобби за поиском игроков? Нефиг играть в пиратку.

    Стандартная карта стартуется каждые 40-45 секунд после поиска полной команды.
    Этого вполне достаточно, да и вообще бывает мало чтобы подготовиться достав джойстик или чтото подобное.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Надо сначала хоть один шедевр выпустить, а с этим даже у первых частей были сильные проблемы...
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    и что, извините, мы увидим с другой стороны сюжета? *опу?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление