1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Call of Duty

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 1 дек 2007.

  1. Nitka

    Nitka

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    30
    29 апреля начались бои за Рейхстаг, который обороняло около тысячи человек. После ряда атак подразделения 171-й и 150-й стрелковых дивизий ворвались в здание. 30 апреля в 14 часов 25 минут сержанты Михаил Егоров и Мелитон Кантария водрузили над Рейхстагом Знамя Победы.

    [​IMG]

    2 КАНАВОПЫТ

    Где на фото вам мерещиться ночь?
    Есть другие данные по теме?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    katarn нравится это.
  2. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Nitka, Offtop
    флаг над Рейхстагом поднял в 22:40 30 апреля 1945 года 23-летний Михаил Минин. так как была уже ночь, то и фотография сделана не была. на следующий день флаг был снят нацистами, которые сдались лишь через несколько дней. наконец, 2 мая 1945 года Евгений Халдей сфотографировал уже взятый Рейхстаг с двумя выбранными солдатами: грузином Кантарией (чтобы сделать приятное Сталину) и русским Егоровым. после фото было подредактировано, чтобы скрыть следы грабежа, в более поздних версиях добавили дым и заменили флаг на выглядящий более драматично.
    http://www.famouspictures.org/mag/index.php?title=Flag_on_the_Reichstag
     
    unreal doom, katarn и Gamovsky нравится это.
  3. Nitka

    Nitka

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Спасибо за инфу, подозревал что фотография постановочная(а игра ето что?). Но сути ето не меняет, бои за рейхстаг длились не одну ночь, факт. Поищу вдумчиво инфу.

    По поводу вторых часов на руке, о каких грабежах речь? Ето дело испокон веку называеться боевой трофей. Убил гада, снял часы, скальп, пистолет, меч. Грабёж и трофей вещи несколько разные не находите?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    МП часть игры была великолепной... ( в отличии от КоД 2, где нубью дали "покемперить вволю", тем самым начисто убив коммандную игру ). Неплохой выбор оружия ( которое еще нужно было "почуствовать", например: мосин - это далеко не к98 или Енфильд ), много ( хороших, одни Pavlov или Hurtgen чего стоят ) карт и чертовски интересный TDM... где-то приходилось "работать" снайпером ( без прицела разумеется, к98 с прицелом - печать нуба ), где-то рашить с "быстрым" МП-40 ( лучшее оружие в игре, без всяких "но" )... или, например, подкрадыватся с убойной, но "медленной" СТГ.
    Говорить ещё можно долго и много, но... незачем. Сервера есть ещё "живые". Сами можете посмотреть, если появится такое желание.

    П.С - Ах да... и эти разгромные циферки - 100\0*, 150\4... фраго\смертей. :)

    * - Очень просто на самом деле :).

    Мультеплеерная карта - ночная.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Может быть это не входит в то, что запрещено правилами, поэтому рискну. На одном форуме я написал о сравнении CoD и CoD5. Сначала тема шла о сюжете, но все уперлось в общие различия. Хотелось бы скопировать сюда этот пост (исключительно мой, я попробовал выставить первую часть лучшей в серии):

     
    TekWar, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    шутка такая? По-моему лучше звучит "Зов долга"

    зря ты так, в CoD4 отличный (по меркам серии) сюжет, миссия с учителем-снайпером так вообще самое лучшее, что было в серии, кроме того, одна эта миссия затыкает за пояс оба сталкера с их жалкими попытками воссоздать "где-то на территории бывшего СССР в недалеком будущем"
     
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, но это уже личное мнение каждого. Общество игроков разделилось на тех, кому нравится миссия в Чернобыле и тех, кому он НЕ нравится. Я стою посередине в кучке тех, кому наплевать на чье-то преобладание. Я считаю, что СТАЛКЕР создавался именно ради зоны и ее аномалий, и поэтому он априори лучше хотя бы тем, что полностью посвящен зоне отчуждения и ее романтике, причем с незаурядным геймплеем в одной руке и неплохой графикой в другой.

    Насчет 4 CoD'а я особо не хотел высказываться, все-таки больше всего меня выбесил пятый. И вообще вся серия закончилась ДЛЯ МЕНЯ, опять же, на второй. Это уже гнусный повтор, стремление к технологиям. Я хотел показать, что когда игра щеголяет заметными мелочами, и когда она обвешана такими мелочами, но поменьше - впечатления разные. CoD 4 немножко другая игра, нежели те блокбастеры, которые затягивали от одной своей еще не такой замыленной тематики ВОВа. Да, в 4-ой части миссии хороши и в принципе тянут на место выше 5-ой части. Но - сама технология уже играет против интереса. Может быть это касается шутеров, может быть всех игр. Сейчас компаниям надо бороться тем, чтобы не переборщить при впихивании в игру новой порции шейдеров. Все хорошо, но в меру. Вот о чем я. А превращать игру в шлифованный блокбастер, который отвлекает какой-то уже вульгарной красотой - это не то. Игра-то она на то, чтобы показать лучшее в самом качественном свете, а не все подряд. Вот о чем я. И Crysis у меня в черном списке только из-за свой излишней намыленности, которая уже и не нужна, потому что сама игра где-то затерялась...

    В старых играх находишь НОВОЕ, а в новых - все чаще повторение предыдущего. И чем игра новее, тем она более похожа на предыдущего брата...
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    оооо
    ну не буду спорить - об этом много написано, в том числе в этом разделе :)


    ну я вот не считаю, что CoD4 и крайзис можно в один ряд ставить по этому показателю: крайзис намеренно делали таким технологичным, а в CoD4 внешний блеск - дань времени. Банально время. А с какой графикой надо выпускать игру, чтобы на нее играли не только просветленные, которым на графику плевать? Не забывай, что в CoD, по сути дела, до сих пор, по-моему, используют Quake-овский движок.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Не могу не согласиться

    А вот здесь просто нечего сказать. Не в курсе. Но судя по первым частям - возможно. В пятой... Как-то затрудняюсь ответить. Части тела там отлетают, сражения СЛИШКОМ динамичны и от этого безынтересны. На мой взгляд. Да,
    на хороших настройках графики игра выдает фейверки, колыхание ночной листвы, пыль и порох, но в сущности сама игра теряется за этим слоем макияжа. Есть такое понятие - "гламурная блондинка". Так вот это понятия как нельзя хорошо накладывается на CoD 5, не на 4. Потому что по сути, как я уже сказал, Modern Warfare отличается от всей серии и тематикой, и технологичностью, и оружием...
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну никто и не говорит, что там без изменений движок Quake I, если верить некоторым источникам, там сильно доработанная (ну, наверное, как "аврора" в ведьмаке, даже сильнее) его модификация.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Mr_Aspio опять о реализме, все-таки странные у тебя представления о реалистичных играх :) сначала Солдат Удачи, а теперь Долг Зовет.

    Я сам прохладно отношусь к серии Call of Duty более подробно можете посмотреть в моем коменнтарии в этой теме. Однако я готов признать, что во всяком случае первая часть обладала некоторой атмосферностью и уникальностью. Но говорить о реализме этой игры на фоне великого и ужасного Operation Flashpoint немного странно. К слову война в Call of Duty тоже выглядит больше, как война в кино, а не реальная война, в отличии на мой взгляд от OFP.
     
  12. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    unreal doom, нет, не реализм. Атмосфера. Да, именно так. Реализм есть в других играх, в CoD только атмосфера. Я уже сам запутался. А реализм он выдается посредством добротно сделанного геймплея, через атмосферу, которая накладывается на игру благодаря каким-то отдельным моментам. То есть те же детали и мелочи, на которые мы обращаем внимание гораздо чаще, если их не бесчисленное множество. Как-то так.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    А скажи Kreol как Тебе понравилась высадка в Сталинграде (Я Тогда чуть реально угру не стер... уж что-что но бросатся на пулеметчеков с патронами но без оружия (!) это ПЕРЕБОР!!!)

    Согласен. Не смотря на некоторые НЕДОДЕЛКИ так сказать, в игре чтото есть (Остается только понять Что?)

    Однозначно игру всем советую (Хотябы как перерыв после COD VI Modern Warfire...)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
  14. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Советская кампания чуть ли не слово в слово цитирует фильм "Враг у ворот". Фильм снят не нами поэтому об "историчности" событий можно забыть. Посмотри его, удивишься сходству.

    Движок Quake сильно модернизированный.
    Хм спорно, по моему именно проработка мелких деталей дает игре атмосферу. Как раз недоработка порой мельчайших деталей, вроде, плохих скриптов или даже неверно подобранной музыки(!) начисто разрушает атмосферу, которую пытались создать разработчики. Кстати CoD 5 сделали Treyarch, ребята подмастерья и переплюнуть 4ю часть им не под силам (дело даже не в сеттинге, а в отсутствии интересных моментов, которые были в CoD 4). Это они сделали приставочный CoD 3 за 9 месяцев. Очень быстро, но они и звезд с неба не хватали.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я не раз слышал, что ещё со второй части они используют не то свой собственный, не то какой-то ещё движок, но не Квейк 3.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Werecat13, Quake, Quake. Об этом каждое ревью вспоминают: и когда ругают вторую часть, и когда восторгаются четвертой.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
  17. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Tkwar, первое, на что упал взгляд: родство Nightfire с Quake 3. Вообще в первый раз слышу. :) Это Half-Life, который суть Quake. Prey вообще забыли упомянуть.

    И если верить той же Википедии, движок первой части - Квейк 3, тогда как про остальные такого не сказано. С Mobygames.com та же история.

    Не самые достоверные источники, конечно, но всё-таки.
     
  19. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Я ж говорю не все правильно. Насчет Nightfire не знаю, но про другие моды точно вранье. Особенно HL-Source. Сурс это отдельный движок никак не использующий HL. Но по имеющимся данным CoD 2 прямой потомок CoD 1. А если учесть возродившегося капитана Прайса из CoD 2 (в криоген небось засунули)), то предположительно это та же самая доработанная модель, о чем спорили на одном из форумов. А если так то и движок CoD 2 CoD 4 один и тот же и скорее всего Q3.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Tkwar, модели можно конвертировать из одного формата в другой. ) И любой движок можно приучить читать любой формат - это не проблема. Ну да не суть. Всё равно это всего лишь домыслы.
     
    TekWar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление