1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Call of Duty

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 1 дек 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а про третью и не должно было: для консольных, по-моему, использовали свои движки - это видно невооруженным глазом. На PS2 уж точно.


    в Nightfire версия из Half-Life, т.е. от Quake 1.
     
  2. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Хм, наткнулся на статью об игровом редактировании. Выупщенный разработчиками для четвертой части Mod tools который для редактирования карт использует CoD 4 Radiant
    Все таки наверное Q3, но для данной темы это оффтоп уже)
     
    Werecat13 нравится это.
  3. tertemon4ik

    tertemon4ik

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    14
    подписываюсь, это даже не могу понять то когда вы едите на лодки там летают немецки самолёты(насколькоя понял немецкие) а там потом наш солдат прыгает в реку и его растреливают,то когда идёш и получаеш винтовку без потронов а если возращаться за патронами тебя растреливают, и без потронов надо бежать на фрицев а в задании написано какогото Петрова а в это суматохи очень тежело кого найти.А так игра выполнена на 4+ P.S когда наших солдатов показывали трусами и героями разработчики игры пытальсь что то доказать???
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Про заградотряды слышали когданибудь? Или директиву Сталина по поводу "Ни шагу назад"? Учите товарисч историю и желательно не по Калде.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Зухель, на самом деле tertemon4ik, в чемто прав - лично у меня еще ни в одной игре не возникало ТАКОГО желания прикончить заскриптованного союзного бота...
    Пример - Известная ситуация с солдатом в сталинграде - может надо было показать ублюдочного солдата (который не захотел защищать Русь-Матушку и вероломно смылся при десантной высадке - одно слово - предатель.) а не урода Офицера который запятнал честь мундира только взяв его в руки и расстрелял 18 летнего паренька не выдержавшего бомбежки???
    Толи дело американские части - там тебе и "братья мы должны взять эту деревню..." и "Честь наша пострадает если мы не..." и так далее и тому подобное...
    Идеологическая часть игры с точки зрения Советского Пользователя просто чудовищна...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    tertemon4ik нравится это.
  6. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Лорд Лотар, ну так а чего ж ты от агитации то ждёшь? Какой здравомыслящий забугорный геймдев будет америкосов в дурном свете? А тут все стереотипы о красной армии собрали, да. Но стоит спасибо сказать хотябы за её упоминание, обычно-то мир от нацистов одни пендосы с англичанами спасают.
     
    tertemon4ik нравится это.
  7. tertemon4ik

    tertemon4ik

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    14
    Во мне это тоже нравиться как всегда в любом шутере ,ну почти в любом пока немерие в серии сод всегда амерекосы да англичани спасают мир а русские и япошки и фрицы главные враги.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    как в Medal of Honor
    плюс по ходу игры отношение между советскими солдатами явно улучшаются
    конечно, не очень приятно такое видеть в видеоигре, но вообще-то к солдатам до сих пор во многих случаях относятся как к скотине.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Сразу не понравились две вещи: "коридорность" уровней и постоянный респаун врагов, если не происходит продвижение вперёд.
    Не понял, в чём претензия. В реальности ведь так и было.
    Не знаю на каком уровне сложности ты играл, но на самом лёгком враги весьма активно пользуются гранатами, добрая половина смертей моего героя была именно от них.
    Сразу после прохождения игры захотелось перепройти её.
     
    GarfieldTheCat и Лорд Лотар нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    очевидно, на легче легкого
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Я и имел в виду самый лёгкий уровень сложности.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я имел в виду сарказм.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    katarn, я кстати тоже не улавливаю, о чем это ты. Я проходил на третьем из четырех уровне сложности, так иногда эти самые вот гранаты просто безумили. Когда например, чудом добежав до торчащего из стены куска арматуры, за которым можно укрытся, падаешь ниц и пытаешься перевести дух (свой, а не "дать ГГ перевести дух", как стало потом) и тут тебе к самому носу подкатывается пара гранат. Надо срочно подрыватся (вскакивать, стало быть) и бежать под перекресным огнем и бомбардировкой к другой арматурине, матеря про себя этих чертовых гренадеров.
    Даже не знаю как ты этот замечательный аспект геймплея упустил.
    Или я вспоминаю United Offensive? o_O
    Хотя разницы особой вроде бы не было.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Возможно, из-за отсутствия индикатора гранат, автору и показалось, что враг их не использует.
    Только на Ветеране сразу не ходи, а то отобьёшь всю охоту.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Я ещё раз на самом лёгком перепрошёл почти все миссии. А потом начал на предпоследнем уровне сложности ("тяжёлый"), но уже наскучило, плюс постоянный сейв/лоад.
    На "ветеране" игра, имхо, вообще непроходима, поскольку из-за отсутствия аптечек постоянно начинать сначала - никакого времени и терпения не хватит.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    В своё время проходил, но словами это не передать. Один "Дом Павлова" чего стоит!
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Куррахи!

    Сначала прошел вторую часть (два раза), после некоторого перерыва решил-таки оценить и первую. Очень не хотелось встречаться с этим анахронизмом (аптечками), но в итоге получил немалую долю удовольствия.
    Мне показалось, что CoD короче, чем часть №2, но разнообразнее. Оружия меньше, графика заметно хуже (местами красиво, местами - нет), ползание на карачках - вообще ужас. Зато советские танки в снегах понравились значительно больше, нежели английские песочники из второй части. В Сталинграде и Польше можно повстречать знакомого вида грузовичок, в CoD 2 на территории СССР - только стандартные не советские машины. Задание с взятием Рейхстага коротковато, но это лучше, чем, если бы его не было (дед командовал танком, дошел до Берлина). Собака дом Павлова с противотанковыми ружьями - одобряю.
    Собираюсь попробовать дополнения и моды (если есть).
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Не смотря на полное отсутствие исторической ценности игры, есть в ней один интересный момент.
    Кампании за американского и английского солдат напоминают больше не военные действия, а какое-то развлечение, приключенческое кино. Покатушки на машине, взрыв дамбы, посещения каких-то особняков. Англоязычные ребята веселятся по полной.
    Но когда на арену выходит Русский Солдат всё веселье куда-то улетучивается. Появляется Война. Конечно, и последней кампании досталось киношности, даже, наверное, больше, чем другим: высадка в Салинград чуть ли не один в один переснята с голливудского фильма "Враг у ворот". Но с этого момента в игре становится меньше пафоса, только один тяжёлый солдатский труд. Труд, выпавший на плечи простого русского паренька.
    Не знаю, задумывались разработчики над этим или нет, но у них получилось признание того, что вклад Красной Армии в дело борьбы с Третьим Рейхом был наибольшим.
    Странно видеть такое в американской поп-корновой поделке...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление