1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Campus Heroes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 8 апр 2017.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.417
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Mips Soft

    Издатель:
    Hicom Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    Южнокорейский трёхмерный файтинг, интересный, как бы странно это ни прозвучало в отношении олдгейма, графической составляющей.

    Так уж сложилось, что в устоявшихся стериотипах корейцы в отношении боевых искусств занимают куда более скромное положение, нежели их соседи - японцы и китайцы. Даже далеко не каждый имеющий представление о том, что такое тхэквондо, знает, что оно имеет корейские корни. Такая же ситуация бытует и в отношении тематических компьютерных игр: электронные мордобойные развлечения из этой страны на Западе почти не издавались и находятся в полной безвестности. Однако они были, и было их достаточно, и зачастую они выходили весьма недурны собой, очередным подтверждением чему является Campus Heroes.

    Начать стоит с того, что у игры есть сюжет - естественно, недоступный не владеющим языком. Можно лишь предположить, что он очень похож на нарративную подоплёку Mortal Kombat: собранные кем-то власть имущим бойцы будут вынуждены сражаться ради какой-то цели, о достоинстве которой остаётся лишь догадываться.

    На выбор доступно восемь персонажей, каждый из которых имеет ряд характеристик, влияющих на их результативность в поединке. Например, миниатюрная юная девушка будет вынуждена просто засыпать ударами внушительно выглядящего здоровяка, чтобы нанести ему хоть сколько-нибудь существенный урон, в то время как он, в свою очередь, может отправить соперницу в непродолжительный нокдаун одним лишь метким хуком. Но не стоит переживать: существенных промашек в балансе разработчикам удалось избежать, благо что при таком небогатом числе персонажей добиться этого было не очень сложно, а некоторым бойцам в качестве компенсации за наличие уязвимых мест выдали оружие ближнего боя. На что можно посетовать, так это на небольшой дефицит харизматичности драчунов, хотя некоторые из них способны позабавить. Например, паренёк в шлеме вызывает ассоциации с сериалом «Могучие рейнджеры», а упомянутый ранее здоровяк весит аж 80 килограммов, что, видимо, в представлении создателей является весьма впечатляющей массой.

    Режимов в Campus Heroes четыре, и они вполне стандартны: практика, в которой можно отрабатывать удары на безвольном болванчике, одиночный спарринг, последовательное прохождение (якобы кампания) и дружеская дуэль с другим человеком за одним компьютером. А вот опции, хотя также не содержат ничего особенного, позволяют выбрать настройки по своему вкусу: определить уровень мастерства компьютерного противника, количество раундов, временной лимит и вместительность полоски жизней.

    Сами битвы выглядят менее привычно. Во-первых, доступно всего три действия: удары ногой и рукой и блок. Однако их сочетания позволяют исполнять эффективные и эффектные комбинации, набор которых не так мал, как могло бы показаться. Во-вторых, в Campus Heroes странная динамика: перемещения и отдельные удары очень неспешны, но, когда бойцы начинают обмениваться сериями ударов, всё происходит крайне стремительно и требует высокой концентрации, поэтому для того, чтобы получить заложенный в игру потенциал удовольствия, нужна небольшая практика. А так как никаких «хадукенов» и прочих дистанционных атак не предусмотрено, это стимулирует плотный контакт.

    Выглядит же Campus Heroes для своего времени очень внушительно, особенно с учётом того, что фоны двумерны, а модели бойцов трёхмерны. Каждый персонаж нарисован и анимирован очень аккуратно и старательно, особенно на фоне «конкурентов»-сверстников в лице, например, Rise of the Robots 2: Resurrection или Battle Arena Toshinden. Впрочем, музыкальному сопровождению тоже стоит отдать должное: да, оно не разнообразно, но зато весьма подходит к своеобразному темпу игры.

    Campus Heroes оставляет приятное послевкусие и не вызывает сожаления о потраченном на знакомство с ней времени. Однако преданных поклонников двумерных файтингов, считающих (и обоснованно), что третье измерение жанру только вредит, ждёт болезненный отложенный тычок из 1997 года.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2021
  2.  
  3. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Игра не сложная, прошел с первого раза. Визуально выполнена неплохо, напоминает японские файтинги на PS1.

    В общем, это какой-то заторможенный файтинг по сравнению с большинством, не хватает динамики. Герои передвигаются мелкими шажками, хотя можно делать и рывки. Спецприемов у героев немного, выполняются аналогично уже заезженным и до дыр зазубренным комбинациям клавиш из известных файтингов Street Fighter или Mortal Kombat. Но помимо них, есть куча обычных приемов, по какому принципу они работают я так до конца и не разобрался. Можно удерживая кнопку вперед, нажать кнопку удара ногой и получить три разных эффекта. Персонаж может просто ударить ногой, либо совершить комбинацию из трех ударов, или, что происходит гораздо реже, толкнуть плечом. Как это работает я так и не понял, но интуитивно догадываюсь, что дело в длительности нажатия кнопки удара и направления итп. т.е если быстро нажать и отпустить вперед, а затем удар, то герой выполнит один прием, а если держать вперед и удар, то он исполнит другое. В общем, вот такая мутатень.

    Жаль не удалось в полной мере насладиться музыкой и заставкой. В репаке играет одна и та же мелодия, которая на дцатом цикле начинает выжигать мозг, а в конце не показали мультик, но я уверен, что он должен быть.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление