1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cannon Fodder: Много лет спустя

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем katarn, 26 май 2011.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Sharp_ey, принцип я так понял будет один и конкретный - ремейки/продолжения классики. Я только за. :)
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Немного поиграл. Весело. :)
    Правда пока только до третьей миссии дошёл. Вообще, на данный момент игра напоминает этакий улучшенный Cannon Fodder. Несколько видов оружия, больше взрывающихся предметов (спасибо, сдох из-за одной бочки (стоял не там) :\ ), более удобное управление (наконец-то WASD). В остальном - чистое дежавю. Как-будто я играю в эту игру на Сеге... разве, что графика получше. Правда мне стилистика не особо понравилась. И таки хотелось бы немного более сдержанной гаммы, что-ли. А, то с этими крикливыми оттенками, долго не просидеть за игрой. Но технически, графика очень даже хороша. Текстуры достаточно чёткие, геометрия тоже хороша. Шейдеры не особо орут.
    Будем следить за успешностью проекта. Если они выпустят её, как "маленькую игру" (ну знаете, эти нибольшие аркады современности), то успех будет 100%. Если, как полноценную (что скорее всего и будет), то надеюсь она добьётся успеха. Просто по личным ощущениям она похожа на эти небольшие аркады. То-ли привык Сеговские игры так воспринимать (про дежавю уже говорил). Хотя эта цветастость как-то уменьшает серьёзность восприятия.
    Как-то так. Словом, всем любителям оригинального Cannon Fodder-a рекомендую. Только не забудьте DirectX обновить. %)
    Надеюсь они смогут всё игру удерживать на столько-же интересном уровне.
     
    Goblinit нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Я писал и корректировал тексты для вот этого и работал над концептом одной sci-fi стратегии, которую прикрыли.
     
    Sharp_ey нравится это.
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Мне очень жаль что они отказались продолжать работать над играми по Златогорью :(
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В принципе да, Златогорье (вторая часть) была как минимум крепеньким середняком... В первую не играл.

    INHELLER, игру наверняка попинают не раз после выхода за упрощения и меньшую реалистичность по сравнению с оригиналом - аптечки, лайфбары, аркадные боссы в конце 4го уровня (вроде в деме всего их 4). Но, черт побери, весело! Простая, ненапрягающая аркада. Надеюсь, доведут игру до релиза, оно того стоит. А, и надеюсь песню всё-таки лицензируют...)
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > Ага, скорее всего. Правда, действительным упрощением стали контрольные точки, которые сами-по себе Quick Save. %)
    Интересно, будет-ли там ограничение по количеству рекрутов? А, то они сохраняют весь прогресс, а единственный минус - даются рядовые. Правда, не заметил особых сложностей с прокачкой.
    Посмотрим сколько будет уровней. В первом Cannon Fodder-e, первые 4 уровня тоже были достаточно простыми, но уровней было МНОГО. Если и в этой части их количество будет немалым, тогда не удивлюсь, если к десятому-двадцатому уровню начнётся ТАКОЕ.
    Из сложностей/недочётов заметил одну деталь: солдаты идут линейкой. В чём сложность этого? От ракет спасается только "главный", остальные красочно умирают. Словом босса я мочил одним человеком.
    Посмотрим. Думаю, оценки будут высокими. Особенно, если они понаделают кучу уровней.
     
    Goblinit нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    откуда эта боль?
    я еще понимаю, если бы эта новость отнимала пространство у ДРУГОЙ новости, но ведь это не так


    ничем не противоречат. Все согласовано с кем надо.
     
    INHELLER нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    INHELLER, есть ограничение на число новобранцев на отдельную миссию (бесконечные загрузки не выйдут! в уголке есть зелёный квадратик с "запасными" новобранцами на ЭТУ миссию

    аналогично :D правда, я затупил и не сразу понял, в какие моменты стрелять. так что добежал то двумя, а пока тупил - остался один. жаль.

    В общем, всё может быть. Может и со сложностью всё будет в порядке. Да даже если и будет легко - я не в обиде останусь :ok:.
     
    INHELLER нравится это.
  9. Vano4ka

    Vano4ka

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    7
    У меня братишка в эту игру каждыми днями и ночами играет, мне тоже что-то захотелось во что-нибудь поиграть.
     
  10. stasikkk

    stasikkk

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Играю сейчас в Cannon Fodder на Sega, достаточно сложная игра (в детстве казалась полегче). Очень жду чего-то похожего, и надеюсь, что наши разработчики не подведут. King's Bounty удалось возродить, и "Пушечное мясо" осилят :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление