1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cargo!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 20 мар 2011.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну выпендрились как всегда ))) я уже хотел писать что игра просто попытка доказать что типа "мы и по другому умеем"... пока не увидел концовку. Просто посмотреть её на каком нибудь ютубе будет не то. Надо именно поиграть, поприкаловаться, поматерится (по большей части) потратить время и получить вот это в финале. Браво, блин! :crazy:
     
  2. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    644
    Посмотрел, вспомнил Katamari, нафиг.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    Если бы не бьющиеся сейвы, игра - проста как две копейки.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ogr 2, есть где поматерится. Например, когда оказываешься на вертолёте, под обширным плотным объектом и постоянно винт бьется и роняет тебя обратно в воду, а выплыть нельзя по той или иной причине, которую сам же скорее всего и устроил раньше. Или вот меня ужасно взбесило таскать под водой несколько партий для органа, потому что их там кот наплакал, а новые не появляются пока не сплаваешь обратно %) И постоянно стукался об медуз (они у меня как на зло тусили у входа), терял уже набранных, возвращался обратно... запарило прямо скажем.
     
  5. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    У меня только один вопрос, это в коробке с игрой есть такая трава или надо отдельно покупать?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2011
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ROF, конечно нет. Надо пройти игру, получить специальный ключ (уникальный для каждого железа, генерируется по прохождении) отправить ледорубам, и тогда вышлют
     
  7. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    361
    Змей,
    Эх, а я так надеялся на DLC "Трава, которую курили разрабы" :blush:
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Хоть и не отношу себя к толпе разочарованых фанатов нудящих "фу, айс-пики оказуалились!", но лучше я подожду следующую игру Ледорубов. Эксперименты это хорошо и полезно, но аркадные игрушки на вечер не интересны.
    У них вобще все не как у людей... начали с морфия, закончили марихуаной.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    Нефиг лётное пространство захламлять.
    От вулкана до вулкана вдоль рельсов плыть – 10-15 шт запросто набирается, дважды это место прошёл. И в весне трижды вылетел, так и не успев её пройти, из за в Ж багнутава продукта.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ogr 2, ну вот не было их у меня ))) Видимо тоже из-за жопобагов. На запуск коллайдера я вообще по крупицам собирал, облетая все доступное пространство. Еле-еле наскреб. Зато потом они поперли как угорелые... когда уже нафиг не надо было
     
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Недавно решил-таки вплотную познакомиться с третьим Творением Ледорубов: слишком уж я долго полагался на мнение большинства и на пёстрые жизнерадостные скриншоты, имевшие, казалось бы, мало общего с великими предшественниками. С уверенностью можно сказать: я даже не представлял, чего лишал себя все эти годы!
    Сначала, конечно, реакция была такая же, как, наверное, и у всех прочих игроков: что здесь, чёрт побери, происходит?! Но на самом деле всё проще и в плане эмоциональной составляющей происходящее на экране - это лишь несбыточная мечта или желание если не перевернуть всё вверх тормашками, то хотя бы подвесить в воздухе - "остановись, мгновение!" В стороне геймплея - тем более проще, хотя поначалу смущает, что эквивалентом денег является фан, получаемый гнобами. Отвлечённое, преобразующееся в материальное, - весьма не типично для Дыбовского, у которого обычно наоборот.
    Кстати, нытьё многих игрунов, что, дескать, нипонятна чо нада делать и куды ийти, совершенно несостоятельно - текущее задание чётко и лаконично высвечивается внизу экрана и только отвлекающийся на пиво и торренты не поймёт. У меня недопонимание случилось только один раз, когда спойлер
    Порой разве что не всегда очевидно, какой объект сбрасывать из стратосферы, но таких мест всего два-три за игру. А по поводу багов - в версии 1.0u мне попался только один, правда, и впрямь весьма неприятный
    В остальном же действие очень спрессовано и ни разу не даёт заскучать.
    Конструктор, конечно, очень мощный и витиеватый, но вот такой бы для какой-нибудь ролевой игры или симулятора, а не для аркады длительностью всего шесть часов (примерно столько у меня ушло на прохождение), пусть и такой хорошей. Зато физический обсчёт полученных загогулин Havok очень честный: что построил - такие манёвренность/скорость/гнобоподъёмность и получил. Другое дело, что управление средствами, перемещающимися во всех трёх измерениях: подлодками и самолётами с вертолётами - ужасно сложно, ведь нужно управлять отдельно и высотой/глубиной, отвлекаясь при этом от направления движения, которое, свою очередь, приводит к снижению при боковых поворотах. Плюс, свободная камера вносит свою лепту. Вот это не порадовало. Физика также применяется для рагдолла гнобов, но, увы, никак не для передвижения самой Флокс, у которой крайне странные прыжки и периодические застревания в низких объектах. Это тоже не есть гуд.

    Зато что и впрямь хорошо без всяких натяжек, так это графика, вполне на уровне 2011 года, кто бы что ни вякал. Разве что могут быть проблемы с оптимизацией, ибо на моём агрегате даже иногда подтормаживало.
    Со звуком получилось весьма необычно. Музыка радикально отличается от слышанного трипа как "Утопии", так и "Тургора", и конкретно мне не слишком нравится такой саунд, но при этом сами основные мелодии (особенно у тех, что мы запускаем послушать братцам) потрясающе прилипчивые и звучат в голове ещё очень долгое время после игры.
    Про дизайн и арт-дирекшен как-то даже не удобно говорить: Ice-pick Lodge и этим всё сказано.

    Ну и, наконец, насчёт якобы позитивного и созидательного настроения игры посмотрите финальную сцену (хотя наиболее прозорливые могут догадаться о ней и до того) - думаю, ещё сомневающиеся сразу перестанут быть таковыми.
     
    Ogr 2, MetroidZ, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление