1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon: Reincarnation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 23 май 2011.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [​IMG]

    Дата релиза: 21 мая 2015 г.
    Разработчик: Stainless Games
    Издатель: Stainless Games
    Издатель в России: Бука
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D​
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Walter_S, Winged Cat, Hedin и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Steel Rat и Maniac99 нравится это.
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Одна из тех редких игр, что начинают работать быстрее при повышении графических настроек. С настройками по умолчанию выдавала где-то в районе 15 FPS с постоянными проседаниями ниже плинтуса, после включения AA, Ambient Occlusion, улучшения качества теней и подкручивания ещё пары параметров - более-менее стабильные 40-50. Понятно, что на этой стадии разработки игра вообще никак не оптимизирована, но всё же забавно.
    У многих так же наблюдается баг то ли со звуком, то ли с физическим движком - во время ремонта машины игру стабильно фризит на какие-то доли секунды. Но судя по форумам есть не у всех - может от конкретных наименований железа зависит.

    В общем-то, гонять довольно весело.
    Машины тяжёлые, инертные, поведением напоминают в первую очередь скорее первую часть серии, нежели последующие. Карты многоуровневые, частично разрушаемые/подвижные (забравшись на самый верх одной из них с удовольствием воспользовался возможностью скинуть на кого-то из противников тяжёлый грузовой контейнер).
    ИИ пока тупой, как пробка, но лулзы иногда доставляет - то в противоположном направлении круги начинают наматывать, то заезжают под воду, не в силах выбраться обратно.
    Пешеходы сочные, по возможности размазать по льдине престарелую монашку я, оказывается, чертовски соскучился.
    Пауэрапы вполне соответствуют ожиданиям, пусть их пока и немного. Есть, например, классический режим пинболла. Особенно понравилось "временное вознесение" (не помню, было оно раньше или нет?) - ближайшие пешеходы поднимаются в воздух, окутанные лучами божественного света, мгновения спустя отправляясь на встречу с безжалостной землёй.

    Контента в пре-альфе пока вообще до смешного мало - две недоделанных карты и пять столь же незаконченных машин, плюс полицейский БТР, поджидающий в самых тёмных углах уровней.
     
    Warmaster, Maniac99, GarfieldTheCat и 4 другим нравится это.
  5. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Evil Snake, исполняемый файл - 64-х битный? На 32-х битной ОС никак не запустить?
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    DiMOZ, 32-хбитный. Так что думаю проблем в этом отношении быть не должно.

    Сегодня выпустили гигабайтный "хот-фикс". Включает целую кучу мелких исправлений, среди которых избавление от описанных выше фризов. Теперь хоть можно спокойно играть, хотя оптимизация в целом всё ещё оставляет желать лучшего.
     
    DiMOZ нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Даже от одного ролика веет олдскульным мясным драйвом! Жду не дождусь когда выйдет игра! Кстати, может немного отстал от жизни, но разрабы все еще планируют выпускать игру эпизодами или сразу целиком все выкатят?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, судя по оф.сайту - продавать будут отдельными байтами. :D
     
  9. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Меньше чем через сутки альфа Carmageddon: Reincarnation будет доступна в Steam. А пока что можно посмотреть запись первого лайвстрима с Нобби (глава команды разработчиков) и Сим (новая актриса на роль Анны, которая за рулём жёлтого "Ястреба").
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Как-то уж слишком просто мёртвую петлю делает, как будто машина к асфальту приклеена. Ну и для пк-экза выглядит простенько.
     
  11. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    И при этом имеет довольно нескромные системные требования. Надеюсь, что в итоге игру хорошенько оптимизируют.

    P.S.
    Читал, что они увеличили гравитацию в 1,3 раза. Может, поэтому петля даётся легко.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  12. Slaventus86

    Slaventus86

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Вроде как альфа сегодня станет доступна в 17:00 по гринвичу на стиме (то есть в 21:00 МСК), получу доступ, посмотрю, что там. В новой версии к тому же уже будет побольше контента. А вчера вот прошел андроид версию:)
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    не слежу за Carmageddon: Reincarnation


    нравится только старая досовая версия Кармагеддона - в ней приятная физика авто, и от игры как-то больше фана получаю.

    вторая и третья части - уже физика какая-то непонятная, так и не привык к ней.
     
  14. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    В игре чувствуется огромный, но пока что не раскрытый и наполовину потенциал. У меня на 4 ГБ памяти и древней Nvidia GTX 460 довольно пристойно работает маленький неоттекстурированный уровень Oil be blowed, остальное либо имеет FPS чуть более 0, либо виснет на стадии загрузки. Создатели чётко дали понять, что во многом копируют первую часть, но машинки сейчас выглядят слишком уж пластмассово, а за это ругали вторую часть. В планах вернуть даже классический указатель в виде отрубленной руки, капающей кровью. Больше всего понравился дизайн "Твистера", меньше всего - эвакуатора. Импонирует, кстати, что пре-альфа на двух языках - английском и русском. Буду ждать толковой оптимизации. "Карма" снова с нами!
     
    Текстоплёт нравится это.
  15. Slaventus86

    Slaventus86

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Да, оптимизации пока никакой, на GeForce 470 + Phenom 965BE + 16GB RAM можно поиграть некоторое время в лучшем случае на средних настройках, потом, видимо, память забивается или что, тормоза нереальные начинаются. Понравилось как машины ремонтируются - оторванные запчасти "прилетают" оттуда, где они отвалились (чем дальше уехал от этого места - тем дольше будут лететь). Уровень Countryslide довольно красив, хотя на таких настройках пока тяжело оценить все прелести.
     
    Текстоплёт нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Сперва признаюсь... пока репак пробовал. Опыт горький поспешных покупок в прошлом, которые потом расстраивали - но тогда и инета не было, чтоб скачивать демо-версию какую-нибудь - научил бережнее к своему кошельку относиться... и не всегда верить интуиции и возлагаемым надеждам на проект.

    Да, оптимизация и меня расстроила. Хотя что-то иное ожидать не стоило.
    Карты симпатичные. Модель повреждений тоже радует, в меню игры пока недоступны выбор других режимов, сообщество модмейкеров - carmodgeddon кажется назвали - и кое-что ещё, но если это всё добавят получится бодрая вещь.

    В целом reincarnation = HD-переиздание почти что?.. Графику и физику на близкий к современному уровень поднять, добавить несколько нововведений. Сейчас в стиме это 699 руб. стоит. Но с такими тормозами пока неприятно брать - динамическая слишком вещь, у меня с моей системой идёт на 1600-1050 разрешении, ставил сперва высокие настройки, для пробы, но когда игру начал она сама на средние убавила. Согласно фрапсу - 15 кадров в секунду минимум, в основном 20 и чуть выше выдавало. Но резкие проседания работы во время поворотов машины, когда в поле зрения какие-то сложные для просчета объекты попадают - или просто дальность отрисовки нагружает - выбивают из ритма и соблюдения нужного маршрута. Для машинок это неприятная обуза.

    Если хотя бы эту проблему решить - уже можно будет брать (ведь по steam будут обновлять, добавлять новые карты по мере возможного). Но это только моё личное решение. Того, что бы мне в самой игре не понравилось, я не увидел.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    DiMOZ нравится это.
  17. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    В целом действительно очень похоже на HD-переиздание, хоть это нигде и не афишировалось. Вроде бы как минимум один уровень - римейк классического, но он у меня не загрузился.

    CarModGeddon - собирательное название группы будущих официальных инструментов, с помощью которых можно будет править игру по собственному усмотрению, не ограничиваясь одними лишь автомобилями. Однако первое боевое крещение создатели модификаций и без этого уже приняли.

    Недавно вышел "хотфикс", в текущем месяце ожидается ещё один. В нём обещают что-то вроде оптимизации, если я правильно понял сообщение.
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Попробовал пре-альфу. Говорят, у всех разные глюки в ней - у кого-то не идет вообще, у кого-то тормозит дико, у кого-то вылетает. У меня лично ДИКО тормозило. Давно таких тормозов не было. Причем, тормозило постоянно, но нестабильно - фиг знает, что перекрывало движок,но он генерил рандомные провисания с потрясающей частотой. Управление из-за этого было не очень отзывчивое. Ну, пре-альфа, что еще тут добавить... Надеюсь, такого не будет в финальной версии, ведь даже с дикими тормозами я прошел уровень, перебив всех противников и получил довольно много фана! Сочные разрезания гребнем педестрианов, отлетающие колеса от тебя и врагов, постепенное окрашивание уровня в красный - красота! Жду финального релиза с нетерпением
     
  19. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Грядёт массивное обновление, changelog к которому выложил сам Nobby. Из главного - оптимизация (которая только началась), новые автомобили (Electric Blue во всей своей электрической красе и смертоносности для пешеходов, могучий, но пока что не оттекстурированный The Plow и драгстер Annihilator с перманентным бонусом Hot Rod) и новая локация - Bleak City.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Поиграл в пре-альфу. Покрыл матом кривых программистов, которым втемяшилось сделать "почтивоксельную" игру - удалил нахрен. Ну на максимальных настройках выглядит неплохо... уровень такой приятненький... вопли такие ненатуральные, словно девочек щекотют где то не там...
     
  21. Slaventus86

    Slaventus86

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    53
    После вчерашнего апдейта игра действительно пошла быстрее и плавнее, но все равно на тех же минимальных настройках. А вот город (новая карта) тормозит и на них, хотя видно, что карта весьма детализированная и большая.
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не, ну мазохизм и "интерактивное" создание игр на основе багрепортов и апдейтов - это, конечно же, "новое слово" в разработке и издании игр !

    Но что то всё это похоже на разработку Сталкера в некотором смысле...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление