1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon: Reincarnation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 23 май 2011.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [​IMG]

    Дата релиза: 21 мая 2015 г.
    Разработчик: Stainless Games
    Издатель: Stainless Games
    Издатель в России: Бука
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D​
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Walter_S, Winged Cat, Hedin и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, уж лучше так, чем просто забить на все и дальше лепить кривое нечто. :)
     
  4. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Нехилый такой апдейт. Раза в три увеличилось занимаемое игрой место.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Блин, да куда еще-то? Реально какая-то мода пошла - загадь все место на винте непонятно чем!
     
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, они замоделили каждый пиксель из которого состоит уровень и машина.
     
  7. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Интересно, а людям известно значение слова pre-alpha?
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  8. Slaventus86

    Slaventus86

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Для многих кикстартер-разработчиков выпуск платной пре-альфы единственный способ иметь дополнительный источник доходов, когда нет как такового издателя. С другой стороны, это возможность прислушиваться к мнениям сообщества и делать игру с учетом их пожеланий. И похоже такая модель разработки игр становится все более популярной.
    Думаю, если бы не кикстартер, так бы я и не дождался новой части кармагеддона:)
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    По такой логике уже за слова "ну мы может быть сделаем..." пора брать деньги. Хотя чего это я... кикстартер же это самое и есть.

    ну её никто и не дождался, пока что...

    NemCe, а как тут недавно в теме по кирандии объясняли "звучит красиво, а всякие тонкости - это не так важно".
     
  10. Slaventus86

    Slaventus86

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Надеюсь, в итоге все-таки сделают. Пока что хотя бы видно, что работа идет. Кстати, там были три самых больших пожертвования, по 10 тыщ долларов что ли. Одно из них сделал товарищ Roman from Russia. Наверно, это одна из причин, почему даже в пре-альфе уже есть русский перевод (хоть и кривой)
     
    Bato-San нравится это.
  11. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    По части "Кикстартера" - после него разработчики получили значительное финансирование от известного инвестора, по сравнению с которым сборы фанатов - капля в море. Роман ездил в Великобританию и снимался с разработчиками, насколько я помню. И вроде бы его можно будет задавить в виде педестриана в самой игре.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    DiMOZ, уж не Абрамович ли был тайным фанатом Кармы? :)
     
    Bato-San нравится это.
  13. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Если б то был Абрамович, то не 10 кило бы отсыпал, явно :)
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ShadowFlash, не хочет палиться же :)
     
  15. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Здесь об этом написано. Помнится, была ещё новость с указанием точной суммы, но не помню, где она.

    А также новость касательно Roman the Russian. Фотки прилагаются.
     
    nop, Low_Pressure и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    В целом трудно сказать, насколько улучшилась "оптимизация", как таковая. В меню появилась куча видеонастроек. С минимальными (выставляются по-умолчанию) играется несравнимо лучше. Но неизвестно, действительно ли создатели что-то оптимизировали, или же FPS поднялся лишь за счёт возможности гибко снижать "жирность" картинки.

    В первом билде я совершенно точно видел, что полицейский броневик охотился за одним из оппонентов, а также короткий поединок двух машин, управляемых AI. Однако позже Нобби заявил, что полиция будет преследовать лишь игрока, что мне не понравилось. Всегда считал такое положение вещей несправедливым в классике и надеялся, что в "Реинкарнации" AI будет поспособнее и поинтереснее. Да, это пре-альфа, но уже сейчас в ней был задаток существенного преимущества над классикой, который собрались "выпилить". Зато есть новшество - AI совершенно точно дадут возможность ремонтироваться. Если так, то навесьте им и полноценную зависимость от таймера/денег для ещё большего паритета с игроком. Приятно, что от грозного экстерьера машин теперь есть практическая польза, хотя бы на примере "Твистера", бур которого разносит педестрианов в кашу.
     
    lordi и Bato-San нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
  18. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    На лицах подавляющего большинства этих людей виднеется абсолютное душевное равновесие. Словом, счастливы как насосавшиеся досыта младенцы. Даже становится странно, как они вообще попали в настолько жестокую игру :). Особенно этот.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    DiMOZ, так ещё и одни и теже люди снимались в разных костюмах. Даже одного в "негра" отфотожопили... И, да - на лицах застыло абсолютно бессмысленное и расслабленое выражение.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Сейчас задам "странный вопрос", но игра нормально работает со Steam в оффлайн-режиме?

    Впервые в жизни я как-то решил купить что-то по предзаказу, это был Painkiller HD, предзаказ давал доступ к бете с 3мя уровнями и сетевым режимом. И что бы вы думали? Играть в оффлайн-режиме нереально. Сэйвы не сохраняются, настройки сбрасываются в что-то адское (минимальная яркость, кривое разрешение, кнопки по дефолту). Так что вот... Пока опасаюсь повторять опыт.

    Что бы по игре темы - судя по видео всё отлично будет, игра вернулась. Но я подожду пожалуй релиза...
     
  21. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Nubilius, Painkiller HD вроде бы и без оффлайна это делал... или йа запамятовал.
     
  22. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    К автомобилям у меня вообще претензий нет: отлично сохранили стиль первой части:good:.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление