1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon: Reincarnation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 23 май 2011.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [​IMG]

    Дата релиза: 21 мая 2015 г.
    Разработчик: Stainless Games
    Издатель: Stainless Games
    Издатель в России: Бука
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D​
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Walter_S, Winged Cat, Hedin и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    INHELLER, да, такие доищки, что аж Bulletstorm и Dead Space с Mirror's Edge выпустили. Mass Effect и DAO, опять же.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Зато UbiSoft выпускали Rainbow Six и Splinter Cell... и скатили обоих в неизвестное направление. :(
    О! Зов Ктулху и Myst!
    Вообще, мне UbiSoft, по-жизни, нравится больше EA. Хотя, вряд-ли это обусловлено логикой.

    Хотя жаль, что Mirror's Edge больше не будет. Вторая часть могла бы быть получше.
     
  5. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Offtop
    ах если бы UbiSoft ещё бы вспомнила про Zombi
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Хм, и как я раньше эту тему не замечал? Странно... Оживлю ее, пожалуй, про Кармагеддон забывать явно не стоит. Разряд! Еще разряд! Все, пульс есть, понеслось :)

    Собственно, жду этот проект, так как очень люблю Кармагеддон. Немного расстраивает, правда, что до сих пор нет ни нормального видео по игре, ни даже завалящего скриншотика - только концепт арты всякие...
     
  7. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Главное,чтобы было больше МЯСА!!!!11!!
    Ну и ассортимент авто увеличили.
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Ну после Insane 2 и Driver SF есть вера, что люди с прямыми руками еще не перевелись, так что данная новость очень радует. Главное, чтобы цензурой игру не задавили и кровищщи было побольше.
     
  9. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Кстати, здесь на паре скриншотов можно увидеть прототипную версию одного из уровней и посмотреть концепт-арт очередной инкарнации "Орла". Последних представлено два варианта, за любимый голосовали здесь. Да и почитать есть что.
     
    Alex Kagansky и Bato-San нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лучше бы они более "скруглённый" вариант оставили - более канонично смотриться. Второй уж больно кубический. Уровни мрачноваты слишком. Света маловато и красок. Ну, может поправят это дело ? Дождаться бы его... И взглянуть, да не "одним глазком":)
     
    INHELLER нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Круто. Мне это нравится:

    8646390988717968bd76bf2211b029dc.jpg
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хочу сее такую тачку!
    d61df4e0e557d64034bb8f99a31c7411.jpg

    Мне тоже скруглённый вариант больше понравился - ближе к классическому варианту. :)
     
    Bio-Nano-Android-3K и Bato-San нравится это.
  13. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Поддерживаю тех, кому понравился "скруглённый" вариант. Более того, в голосовании победил именно он. И непонятно, почему по уровню катается проигравший :). А вот сам уровень чем-то напомнил "Beaver City" из второй части, где надо было уничтожать спутниковые тарелки на крышах...
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скруглённый вариант не труъ.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    DiMOZ, я только сообразил. проигравший здорово похож на перекрашеный ястреб Анны.
     
  16. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Боковые выхлопухи убрать бы. Но лучше всего оставить в игре оба варианта для езды, а сюжетно - один.
     
  17. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    второй, наверное, в DLC
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    А в наш век политкоректности велики ли шансы на возвращение легенды?..

    Впрочем мне всегда больше нравило бить машины, а не пешеходов размазывать... лишь бы и теперь модель повреждений не подчкачала
     
  19. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    +1
    При первой же возможности покупал Thunderbucket:

    [​IMG]

    именно из-за того, что при таране, ни один противник не мог улететь через тебя по скругленным формам.
    Хорошо, если первую машину не придется сразу менять на более эффективную.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  20. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    "Thunderbucket" хрупок слишком. Апстену разбить — нечего делать. Особенно когда атака настолько успешна, что пополам разрываешь врага о что-нибудь твёрдое и врезаешься вслед за ним туда же. Как накоплю денег, сразу же покупаю розовый (а что делать? :)) "Slam Sedan". Самое милое дело.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  21. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    а вдруг опять зомби или роботы, патчем трансформирующиеся в людей.... вот только как это будет на приставках?
    да и вообще многим выгодно иметь такого "козла отпущений": ДПС взятки берёт, людей на дорогах и остановках сбивают - виновата будет игра, которую "случайно" (+ ещё вахабитскую литературу и пару грамм наркоты) найдут при обыске у нарушителя.
     
  22. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Slam Sedan вообще не вариант

    не замечал какой-то особой хрупкости. Для меня главное - форма, масса и скорость разгона. Увеличенная масса пусть и обходится дороже на ремонт, но скорость уничтожения противника - бесценна.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление