1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon: Reincarnation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 23 май 2011.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [​IMG]

    Дата релиза: 21 мая 2015 г.
    Разработчик: Stainless Games
    Издатель: Stainless Games
    Издатель в России: Бука
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D​
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Walter_S, Winged Cat, Hedin и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Блиииин, вот на фига? Нет, я все понимаю: раньше выйдет игра - скорее пойдут деньги, но не выпускать же кровавые гонки эпизодами... Тьфу...
     
  4. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Что-то я не понял... вроде бы объявили о разработке в середине одиннадцатого года, тогда же говорили, что уже в двенадцатом игра выйдет. И только теперь разрабы начали сбор денег, а релиз состоится не раньше февраля 2013? Да нам каюк может прийти уже в декабре этого года :)!
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    DiMOZ, имхо, дело в том, что раньше про кикстартеры и не слышали, поэтому потихоньку собирали деньги, и еще медленнее делали. А тут ВНЕЗАПНО подвернулась новая тема, вот и решили добрать денег и сделать получше. К тому же, в любом случае в этом году бы мы в новую Карму поиграли, уж больно неторопливо ее разработка шла...
     
  6. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Так или иначе, денег они соберут много и, главное, вовремя. А продажи, судя по текущему интересу к игре, когда за каких-то два дня была собрана четверть требуемой суммы, окажутся великолепными. Осталось только ждать и уповать на добросовестность разрабов :).
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Если бы не грядущая "эпизодичность", то доверия проекту, лично у меня, было бы гораздо больше. Хотя и так, если откровенно, на игру возлагаю ощутимые надежды, ибо давно ничего подобного (а уж, тем более, качественного и захватывающего) не видел.
     
    INHELLER нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Для "качественного и захватывающего" деньги на кикстартере не собирают. Очевидно же.
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Кстати, да. Хайпа с кикстартером подняли через край, но мы пока вроде бы ничего не видели из конкретных результатов?
     
  10. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    УРа!!!! Карма жива!!! Разрабы,сколько бы не стоила лицуха,беру по любому! Кто не купит-на кол ж*пой!
    Наконец-то серьёзная жестокая гонка! А то, что сейчас есть в 2012? стирильные гонки с физикой,аля вход в поворот на скорости 300км/ч? какие ещё есть игры в которых главная идея ломать,крушить соперников и давить пешеходов? Сейчас все игры под издателями типо ЕА,которые молятся только на продажи делая игру стерильной во всех аспектах,чтобы как можно больше школоты купило. Вдруг испугаются кровушки и пойдут убивать.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Основная ЦА этих игр и есть школота :rolleyes:
     
  12. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    Не школота иногда тоже хочет оторваться:blum:
     
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Возрастной рейтинг говорит об обратном.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Hekk, поживем - увидим. Надеюсь, что здесь эта формула не сработает, хотелось бы, наконец, достойного продолжения Кармы...
     
  15. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Ребятки уже собрали более половины нужной суммы и попали в местную газету:
    eed4007f7887b646a80ba2f0e440a982.jpg
    А вот групповое фото времён разработки "Splat Pack":
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Maniac99 и INHELLER нравится это.
  16. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Парни из "Stainless Games" недавно ответили на массу вопросов по своему новому детищу. На английском. В студии находятся как минимум трое создателей, и иногда трудно понять, кто конкретно из них отвечает на очередной вопрос. Кратко:

    Вполне возможно, что старые версии "Кармы" появятся на GOG.com и в "Стиме". Создатели уверены, что соберут 400 тысяч долларов в срок (на момент написания уже почти собрана треть суммы). Разработчики никак не воспринимают "TDR 2000" и называют её просто "дерьмом". Играя в эту игру, они не испытывали никаких эмоций, не в последнюю очередь потому, что не делали её. Число педестрианов будет варьироваться от уровня к уровню, а на прототипной городской карте (что мы видели на скриншоте) их было полторы тысячи. Игру можно будет гибко настраивать, поэтому обещают, что она не будет проблемой для "относительно современных" машин. Анюта и её "Ястреб" вернутся в игру. Возможно, что в "Реинкарнацию" включат некоторые машины из второй части. Если — нет, то фанаты смогут это сделать сами (при помощи инструментария). Вообще, игру обещают сделать максимально удобной для редактирования фанатами, созданными модификациями можно будет обмениваться для мультиплеерной игры. Возможно, что будет использоваться служба "Steam Workshop" для дистрибуции фанатского контента. Будет куча "пасхалок". Разработчики уверяют, что слышат и, главное, слушают высказываемые фанатами идеи. Они ищут возможность включить в саундтрек и старые музыкальные композиции из предыдущих частей. В игре будет широчайший набор различных типов педестрианов на все случаи жизни, включая стариков с кислородными баллонами, которых пообещали добавить прямо в студии, где проходило интервью. Насколько я понял, именно разработчик Нейл Барнден (Nobby) — голос 90% всех звуковых эффектов в оригинальной игре, включая Макса, диктора, крики педестрианов, парня, отсчитывающего секунды и т.д.. Разработчики открыто признали, что миссии, появившиеся во второй части, были ошибкой. Их больше не будет. И вообще, игру стараются делать, максимально ориентируясь на первую часть, а не на вторую. Возвращаясь к педестрианам — судя по тексту, наврядли будут перегибы по части беременных женщин, детей и т.п.. Создатели не хотят превносить в игру дурной вкус, потому что мать одного из создателей (похоже, мать Nobby) играет в "Carmageddon" :). Водителей будет выбрасывать сквозь лобовое стекло (как в "GTA IV") при сильных столкновениях. В размерах уровни будут огромными, превысят те, что были в оригинальных частях игры. Шутка или нет, но возможно, что в игру вернётся оригинальный курсор в виде оторванной кисти руки. В игре снова появится "Галерея обломков", где после заезда можно будет в деталях рассматривать истерзанные "корыта" противников. Обещают физику "как в первой части", поскольку для этого разрабы даже воссоздали карту, на которой они тестировали физику в оригинале. Кровь и кишки теперь будут липнуть не только к дороге, но и к машинам. В труднодоступных местах уровней, как и раньше, будут раскиданы различные "вкусности". Обещают, что в игре появится масса статистики по пройденным уровням. Любимый водитель Nobby — Val Hella (из первой части, машина называется "Cleaver"), а любимый автомобиль - "Leadpumper" (за рулём был Agent Orange). Sim (другой член команды) обожает Screwie (за рулём жёлтого биг-фута "The Twister" со сверлом) и оригинального "Орла" , любимчики отвечавшего на вопрос Dave'а — Screwie и "Орёл" из "Сплэт Пака". В наличии будут "стимовские" ачивки, например "Multiball" и "Got Wood". Создатели стараются соблюдать баланс между высоким уровнем детализации, дабы соответствовать современности, и возможностями персонала, бюджетом, будущими системными требованиями и т.д.. Однако в любом случае, уровень детализации значительно превысит тот, что был в оригинале. В игре будет "длинный список" новых животных. Отличительная "фишка" второй части — возможность разрыва машин пополам — перекочует в "Реинкарнацию". Будут чит-коды, причём такие же длинные и сложные для набора, как и в оригинале. Награды за пожертвования уже пересматривались, причём так, что пожертвовавшие меньшие суммы получат больше "вкусностей". И сдавшие определённые суммы будут получать коробочную версию игры. Теперь, например, те, кто пожертовали 150 долларов (плюс другие условия), получат коробку и вторую модельку "Орла".

    Это было вкратце. Вполне возможно, что я что-нибудь пропустил, поэтому читайте интервью самостоятельно.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Bato-San, Zoltan2000, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  17. Zoltan2000

    Zoltan2000

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    98
    ахах, до сих пор в винде этот курсор стоит на олдовой машине:)
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Надеюсь наконец-то сделают злобного и коварного ИИ у соперников.
     
  19. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    ага, и чтоб чинились как игрок.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.771
    Ну что чуваки, вроде должно набраться. Ждём...
     
  21. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Темпы сбора денег сильно замедлились, но в запасе ещё тринадцать дней из сорока отведённых. Думаю, ещё семьдесят пять тысяч разработчики всё-таки поднимут.

    Ах да, свежее обновление: обещана скачиваемая версия игры, свободная от защиты DRM и "Стима" (только для PC). То есть, это специально для тех, кому нужен лишь сингл-плеер и игра по LAN. Никакой привязки к интернету, никакого стороннего мусора в продукте. Такую "свободную" версию могут выбрать те, кто сдал пятнадцать долларов. При этом, насколько я понял, это не лишает пожертвовавших доступа и к "стимовской" версии. Однако "свободная" версия появится много позже "стимовской" - не раньше "завершения" (видимо, речь идёт о выходе всех сюжетных кусков), то есть декабря 2013 года.

    А вообще, уже обещано так много, что уж и не верится, что все получат свой кусок пирога.
     
  22. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Не думаю, что сильно промахнусь, если скажу, что бабло собрано... уже сейчас, в срок. На момент написания сумма составила триста девяносто две тысячи долларов США, а до конца финансирования проекта осталось ещё десять дней.

    Создатели давали ещё одно интервью, и вот факты, которые были выведены на страницу одного из обновлений проекта:

    Реинкарнация
    Игра будет выпускаться эпизодически, причём создатели не прочь сделать ещё и дополнительные DLC, когда основная игра будет завершена, но есть одно "но". Создатели думают, что дополнительный контент, который они хотели бы выпустить, будет создан фанатами самостоятельно. Они опубликуют инструментарий так скоро, как это будет возможно.

    Возвращенцы
    Вернутся: бонус "Наркотики", читы в оригинальном стиле (длинные и труднонабираемые), уровень "Coastal Carnage" (второй уровень в оригинале) с "петлёй", карьерный самосвал (мелькнул в видеоролике), Влад (всегда был за рулём драгстеров), прокрутка повторов, педестрианы, смоделированные с членов команды создателей (не гарантия, но вероятность этого очень большая), игроки в американский футбол и стадион (из первого уровня), набор классических звуков, рука-курсор (хотят вернуть), "Галерея обломков", потрясная физика от Dr. Kev'а, управляемость как в первой части, огромные пространства, разрывание машин на части, животные из первой части и новые, мультиплеер по LAN (хотят вернуть), широкая доступность игры для пользовательского редактирования (включая возможность "перешкурить" педестрианов).

    Мультиплеер
    Будет смесь из старых и новых мультиплеерных режимов. Возможно, что появится разделение экрана.

    Геймплей
    В единоразовых случаях можно будет выбирать себе оппонентов. На уровнях будет появляться различная концентрация полиции: от нулевой до практически... "много". Создатели не приветствуют наличие в игре оружия. В лучшем случае оно будет неуправляемым. И вообще, концепция игры — "Автомобиль — твоё оружие". Штуки, прицепленные к машине, будут делать ожидаемые от них вещи с "мягкими" препятствиями, с которыми они встретятся. Оппоненты и даже педестрианы научатся пользоваться соответствующими им бонусами. Например, "Гранитные пешеходы", "Электрические пешеходы" и т.д.. Есть практически полная уверенность, что водители будут вылетать через лобовое стекло только при уничтожении их машин. Создатели не хотят, чтобы по уровню бегали водители, но некоторые из них могут стать особо ценными педестрианами на некоторых уровнях. Неясно, будет ли появляться кровь на лобовом стекле. Это зависит от того, сделают ли в игре реалистичный вид из кабины, на что разрабам не хватает бюджета. А также будут "пасхалки", кровь и кишки на машинах, ачивки и лидерборды. Уровни будут большими, но не шибко разрушаемыми, потому что у создателей на это нет ни времени, ни ресурсов.

    "CarMODgeddon" (так будет называться инструментарий)
    Созданные автомобили можно будет использовать в мультиплеере. Они будут закачиваться на компьютеры как пользовательский контент. Создание модификаций будет весьма доступным из-за поддержки скриптинга. Инструментарий позволит изменять в игру в широчайших масштабах, включая физику.

    ИИ
    Во второй части было плохо с размещением бонусов из-за забагованного кода случайных пауэрапов и недостатка времени создателей. В режиме редактирования они ставили их на карту прямо из зада автомобиля. В "Реинкарнации" создатели хотели бы, чтобы ИИ был более осведомлён о том, что делает игрок.

    Педестрианы
    На дворе XXI век. Они будут ОЧЕНЬ расчленяемыми. Будут старики с кислородными баллонами, которые взрываются. Обязательно будет бонус "Гранитные педестрианы".

    Прочее
    Определённо появятся новые персонажи. Для игры разрабатывается собственный графический и физический движок. Разработке не мешают другие проекты компании. Графика будет ориентироваться на "взрослую", что была в первой части, а не на ту, что во второй. У создателей скорее всего не будет времени, чтобы делать каждую автомобильную модельку соответствующей "Prat cam'у" (картинка с анимированным фейсом Макса/Нюры в первой части). Модельки водителей наврядли будут обладать хоть каким-нибудь диапазоном выражений (видимо, лицевых), но создатели не считают это проблемой — во второй части водители были частью "Mesh'а" автомобилей, но не будут таковыми в "Реинкарнации".


    Более того, создатели пришли к договорённости с GoG.com, поэтому пожертвовавшие более 25 долларов США получат ещё и бесплатный купон на скачивание с того сайта классики: "Carmageddon" и "Splat Pack". Получат, но позже.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    INHELLER и Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление