1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon: Reincarnation

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 23 май 2011.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    [​IMG]

    Дата релиза: 21 мая 2015 г.
    Разработчик: Stainless Games
    Издатель: Stainless Games
    Издатель в России: Бука
    Модель распространения: цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D​
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Walter_S, Winged Cat, Hedin и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А чо, неплохо. Мне нравится. Это определенно Карма.
    Твистед метал в топку. :)
     
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кажется, машинка не мнётся. И столбы не сшибаются.
     
  5. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Из недавних интервью я точно помню, что столбами можно будет пользоваться как бильярдными киями, чтобы уничтожать педов. Во всяком случае, так обещали.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Удивительно, но римейк выглядит хуже оригинала :lazy:
     
    Bato-San нравится это.
  7. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Дарк Шнайдер, а ты что играл в 'early pre-alpha version' оригинала?
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Дарк Шнайдер, А ещё там нет текстур - всё что мы видели - голые полигоны. Кстати, нехилая детализация. К сожалению, разрушаемости не показали.
     
  9. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Вопрос вкуса, но экранные матрицы для проф работы с графикой практически всегда матовые. Лучшие как по точности цветопередачи/контрасту/глубине черного, так и по комфорту работы.
    Затем же, зачем в ноутбуки лепят экраны с крошечным разрешением - чтобы продать через пару лет то же самое за ту же цену, но получше.
    Движок красивый, технологичный. А у пешеходов шестиугольные ноги, лол.
     
  10. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Срок финансирования истёк. Суммарно, проект собрал 625 тысяч долларов США. Более того, создатели сказали, что в любом случае добавят в игру обещанные бонусные фичи. Как то: кооперативный мультиплеер, разделение экрана, поддержку "MAC" и "LINUX". Если бы на это не хватило денег, то это просто заняло бы больше времени. К сожалению, ничего не сказано про ранее упомянутые дополнительные лица в "Prat-Cam'е" и участие некой "Sim" в качестве персонажа. Для этого не хватило 25 тысяч долларов. Жаль. Лично я считал эти бонусы самыми полезными.
     
  11. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    при всём моём уважении к тебе, как бы это мягко сказать... ты не прав. да и в последний ты, наверное, и не играл
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Отличная графика. Дух оригинала и дизайн на месте. Ждееемс...
     
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    В топку, в топку TM!
     
  14. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    иди занимайся своими переводами
     
    Newbilius нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дайте и то и другое (можно без хлеба).
     
  16. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    kerlik, тема не о приставочной покатушке, так что отвяжись, шелудивый, я штыком пощекочу!
     
  17. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    честно говоря, не понимаю радости безсюжетно давить людей. странно, что так яростно многие тут осуждали уровень в CoD:MW 2, зато эту игру ждут как ману небесную. игра, может быть, и неплоха будет, но всё же её немешало бы более проработать, не играя лишь на чувствах отдохнуть после "бездарно прожитого дня", "отомстить всем тем, кто обидел тебя днём, а ты не мог дать отпора".
    Я всё же за TM. Там есть завязка, вменяемый сюжет и интересные концовки.
    И давайте не заниматься "травлей от безделия на работе", я всё-таки плохого тут никому не делал.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    kerlik, идёт обсуждения ремейка игры. Если сама не нравится игра, зачем осуждать ремейк, да и саму игру? :) Нет, ну правда. Этот как прийти в тему про разработку Quake 5 и сказать "а по-моему, рулит всё-таки Unreal". На флуд спровоцирует наверняка, но какой в этом смысл?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Planych и Bato-San нравится это.
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не играл. :) Посмотрел ролики, как-то не впечатлило совсем.


    Kerlik не виноват, это я первый начал. :)
     
    kerlik нравится это.
  20. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Эм, ожидавших игру в феврале 2013 года постигнет разочарование: недавно было объявлено, что из-за неожиданно высокого бюджета (кампания на "Кикстартере" плюс продолжившиеся сборы средств на официальном сайте проекта) для создателей были открыты новые горизонты, поэтому разработка "Реинкарнации" займёт "лучшую часть" 2013 года, а ожидание "будет того стоить". Такие пироги.

    С другой стороны, игру не выпустят "полусырой", а стартовый релиз не будет состоять лишь из одного уровня (ранее упоминалось, что новую "Карму" будут постепенно выпускать сюжетными кусками через службы цифровой дистрибуции, а финальную версию отштампуют на дисках).

    В том же сообщении есть мини-отчёт о прогрессе разработки, пара скриншотов и концепт-арт с полюбившимся многим "Towmeister'ом", который вернётся в "Реинкарнации". На скринах заметны убогие текстуры. Говорят, потом станет лучше. Как по мне, кислый список того, что уже иплементировано, не оставляет сомнений в том, что ждать "Карму" придётся ещё долго. В общем, повезёт, если игра увидит свет в 2013 году.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ради этого можно лишний год подождать. Я считаю.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  22. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Честно, не понимаю как можно было игру "доделать" за пол года имея на руках только то что показывали ранее ("скриншот" без текстур). Скорей это всё адаптация bli$$ardа - "soon, very soon..."
    а так, пускай хоть 3 года делают, лишь бы сделали "тру" мясистую игру без соплей, чтоб возрастные рейтинги зашкаливали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление