1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon1 Max Pack

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zixel, 7 сен 2007.

  1. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Учиться пользоваться поиском. Вот этот патч из раздела Файлы здешнего сайта качал?
     
  2. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Пробовал,не помогло.
     
  3. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Тогда попробуй этот. Просто скопируй содержимое архива прямо в папку с игрой, заменяя оригинальные файлы.
     
  4. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Круто! Пока все работает.

    Откуда ты взял эту Mars Attacks? Локация знакомая, а вот текстуры... Сам сделал?

    Может, сейчас глупость скажу, но все-таки - можно ли как-нибудь сделать так, чтобы в начале игры были оба Eagle'а (или оба Hawk'a)? Кстати, а первые Eagle и Hawk ты добавлял в этот сборник?

    PS. Просьба к модераторам перенести отсюда сообщения, касающиеся слияния Кармагеддонов (начиная с сообщения №154 тов. Zixel'a), в Мастерскую, дабы воостановить порядок ;).
     
  5. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    качнул с какого-то сайта аддонов. это единственная трасса-аддон для первой кармы которая ничего не изменяет а только добавляет новое. посему решил включить её в общий пакет ;)
    и ещё там одна совершенно новая машина
    [​IMG]


    наверно можно если заменить в OPPONENT.TXT вторую машину а ещё один Eagle или первую машину на ещё один Hawk... потому как подозреваю что карма на старте просто предлагает одну из двух первых машин из этого файла

    Неа, решил не рисковать... Если решишь добавить то добавляй их в конец файла OPPONENTS.TXT и обязательно проверь не вылетает ли карма если в процессе гонки "CAR WAS ADDED TO CHANGE CAR LIST".
    В папке DATA есть файлы
    OPPONENTS_C1.TXT - файл из 1-й кармы
    OPPONENTS_SP.TXT - файл из сплатпака
    OPPONENTS_CB.TXT - файл из патча объединения (на котором у меня падало)
    OPPONENTS_DZ.TXT - моя версия (на всякий случай ешё одна копия)
    можешь их использовать чтобы понять как добавлять новые машины.
    сравни OPPONENTS_SP.TXT и OPPONENTS_DZ.TXT каким-нибудь WinDiff-ом :yes:
     
    Roddy MacStew и AxXxB нравится это.
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Вот на этой машине у меня все и повисло :). Включил я какую-то трассу, название щас не вспомню, локация - ледяной остров. С какого-то трамплина подлетел повыше и все. Завис. Сомневаюсь, что это именно из-за этой машины, или из-за трассы, поиграюсь еще..

    Добавлено через 3 минуты
    Дa, кстати, а что делает INSTALL.BAT?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2007
  7. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    создаёт vlp-файл для запуска 3dfx версии
    + прописывает пути в data/paths.txt

    ты перед тем как локацию запускать записывай на бумажку... чтобы потом вспомнить...

    Добавлено через 37 минут
    ***********************************************

    Я вот счас смотрю CARMA2 на предмет
    1) выкинуть нафиг миссии
    2) добавить трассы и машины из С1 и сплатпака

    что думаете?

    Добавлено через 9 часов 52 минуты
    offtop
    по поводу второй кармы не получится
    во первых трассы БЕЗ бочек и педы не совсем в кассу
    во вторых больше 40 уровней не вставишь

    НО реально можно убрать эти идиотские миссии и напихать брутальных машин :butcher:
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    AxXxB нравится это.
  8. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Не, этот глюк все-таки не зависел ни от машины, не от трассы. Потому как после этого трассы вообще перестали запускаться. Решилось заменой PATHS.TXT
    В принципе, конечно, можно, но вряд ли это кому-нибудь нужно. На твое усмотрение :)

    А чем ты делал эффект появления машины и лица водителя в CHANGE CAR? Программу для редактирования fli-файлов я нашел, а вот как сами кадры анимации сделать не подскажешь?

    Добавлено через 2 часа 33 минуты
    Все-таки, игра ведет себя неадекватно на трассах локации "MACHACHEM ABANDONED ICE STATION" (в частности, трасса "ICING ON THE QUAKE", ранг которой 91). Если трасса запутилась, то через некоторое время обязательно повиснет.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    dimzon нравится это.
  9. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    на что менял? INSTALL.BAT неправильно что-то делает?


    ну для себя то я дистрибутивчик соберу именно такой
    ничего я не делал, это FLI из сплатпака



    Добавлено через 1 минуту
    скажи, там красно-белых столбиков а трассе нет?

    Добавлено через 8 минут
    только что 2 раза прошёл - не зависла...
    правда я в 3dfx версию играл
    попробуй ещё Yon на место поставить
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
    AxXxB нравится это.
  10. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Нет, батник все делает правильно. Менял я на тот, где пути заменены на ".". Это глюк Win32 версии, в чистом Splat Pack'e (в смысле в рипе) тоже такое бывает.
    :D :D :D
    Поставил YonFactor на 1, Yon на 100 (как я обычно и ставил в Карме). Теперь вроде не виснет.

    Добавлено через 8 минут
    Я просто хотел поставить еще и машину Vlad'a из первой Кармы, но оказалось, что ее картинка без анимации. У тебя версия Splat Pack'a с old-games? Если нет, то посмотри, может у тебя анимированый Vlad.fli?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2007
    dimzon нравится это.
  11. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Во, только сейчас заметил - у тебя в RACES.TXT трасса Ring of Fire дважды повторяется.
    Склеил свою версию RACES.TXT (прикладываю). По-моему, она чуть-чуть пооптимальнее - чередование здесь такое, что на каждые 7 трасс из первой Кармы приходится 4 из Сплат Пака. Засунул Mars Attacks между Chiller'ом и Erazing Arizona, по сложности ей там более подходящее место :)
     

    Вложения:

    • RACES.rar
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      73
    dimzon нравится это.
  12. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    анимация в сплате, в карме без анимации
    все fli из сплата в пакете (даже если машина не используется в opponents.txt)
     
    AxXxB нравится это.
  13. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    AxXxB нравится это.
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    dgVoodoo и не будет нормально работать, надо zeckenzack's glide wrapper , и он действительно не пойдёт на полную без вторых шейдеров.
     
  15. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    это ты к чему?
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    О пробе 3dfx версии
     
  17. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
    что за проба?
    вообще 1-я карма и сплатпак под zeckenzack не запустишь потому как zeckenzack только под Windows. а вот под dgVoodoo работает и очень даже хорошо
     
  18. dimzon

    dimzon

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    23
  19. Zixel

    Zixel

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    34
    Огого с тех пор как я сдался смотрю дело двинулось с мертвой точки? Ну так что, удалось ли в итоге спаять две кармы чтоб иметь ВСЕ тачки без компромисов?!
     
  20. Cybermax

    Cybermax

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Ну во первых я хочу сказать что я обажаю Carmageddon:rolleyes:
    И меня очень заинтересовала идея объеденить оригенал и сплатпак.
    Но к сажалению я понял что MAX Pack так и не получился. :cry:
    Вот что я вам скажу: давайте подитожим что мы имеем
    для Carmageddon1 Max Pack нужно
    1.)Carmageddon 1 ссылку на скачивание оригенальной не руссифицированной версии
    2.) Инсталяшка оригенального Splat Pack
    и ту утилиту которой это всё обединяется...
    но и желательно кряк no-cd если требуется
    Если мне дадут ссылки на всё вышеперечисленное сделаю MAX Pack и залью его в нет и будет всем щастье :yes:

    Добавлено через 2 минуты
    А вообще в идеале найти буржуя у которого такой мутунт есть поросить папочку с игрой заархивировать и залить в сеть ах мечты-мечты
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление