1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    kseraks, сурово =/= не виабушно. Т.е например Dodonpachi Dai ou jou суров в сути своей, но тем не менее чуть более чем полностью виабушен.

    Кэп сказал бы что виабушно это так, как нравится виабушникам. Т.е практически любая японщина.
    Возможно что и первая кастла виабушна, но нам/ вам кажется иначе кекеке.
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Тогда дримовский Берсерк - не виабушен :) Там дизайн/сюжет скорее ближе к Ведьмаку.

    Но вообще слишком уж широкое определение.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я ток скажу, что поклонники манги считают его бездарным графоманским фанфиком, когда как ко второй части таких претензий не предъявляют.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Не соглашусь. Арка "Возмездие" моя любимая. Вот после имба-доспеха всё и правда куда-то уехало. До этого, по крайней мере, была видна эволюция главного героя, как личности.
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я разве достаточно конкретно не высказал уже, насколько сильно меня интересует мнение виабу? :)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну, какие то другие мнения гораздо менее релеванты в данном случае. :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    nop, ну а зачем тогда лезть в чужой монастырь.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    Но японского там лишь образ мышления, и то сильно размыт до Акутагавского.
    Ну и большой меч и как они складывают доспехи. Гигантомания была характерна и для античных времён и даже времён Роберта Говарда.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я игры не читаю, я в них играю. А игра - хорошая. Атмосфера, дизайн уровней, хорошая для своего времени графика, нормальный для экшн-игры сюжет. Хорошая сложность.
    Да, я не читал мангу Берсерка, только аниме смотрел. Но, мангу GITS, например, я читал полностью и меня не волнует, что известный всем отличный мувик ей особо не следует, равно как и менее известные, но довольно неплохие игры. Я не враг аниме, манги и всего японского, читал и смотрел многое, в пределах разумного.
    Мне приятно увидеть знакомых персонажей в игре, но я не буду оправдывать лажовую игру тем, что говорящие головы в ней достаточно точно пересказывают сюжет первоисточника.
    Берсерк для меня - это мрачный безрукий мужик с огромным мечом, в компании сумасшедшей возлюбленной, который сражается с демонами, превозмогая всяческие лишения. Это в игре есть, остальное - шелуха. Мнение своры придурковатых за#$%в, не подтвержденное серьезными аргументами, значения не имеет.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Чтобы собирать такие суммы, нужно либо замахнуться на создание/возрождение каких-то громких классических проектов (вроде Тормента или ранней Кастлы), либо клепать попсу. В данном случае второе. Про утоление голода здесь речи не идет. Эти люди занимаются производством денег, а не гуманитарную помощь страдающим раздают.

    Исконная тема – настоящее темное европейское средневековье с его мрачными уголками, суровые байки про классическую нежить на фоне графа Дракулы, качественный крутой пиксель арт или на худой конец стилизованные спрайты, без этого набившего оскомину «глянца», убивающего глубину картинки... Да, в общем-то, все было сказано раньше, смысл опять все пережевывать?
     
    Alex Kagansky и Sylvester нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Мне больше всего интересно как будет с метроидванским игровым процессом. Остальное не особо волнует.
    до-SOTN(+Rondo) Castlevania мертва, возможно, что еще с конца 90х, если не брать поздние сторонние игры и римейки как Castlevania: The Adventure ReBirth.
     
    drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Gamerun, По мне - сейчас уже вышло и продолжает выходить довольно много метроидваний, НЕ являющихся Кастльванией по духу, дизайну, даже по геймплею. Поэтому меня интересует именно оживление духа серии, а будет эта игра метроидванией или нет, не так приоритетно. Метроидваний много, труъ кастльваний - нет. Что примечательно, избежать обвинений со стороны Konami не так уж сложно. Вряд ли они владеют эксклюзивным правом на использование в играх образа Дракулы, определенных видов оружия, или на атмосферу готического хоррора. Что касается следования оригинальной сюжетной линии, которая разрослась уже до размера Санта Барбары - буду очередной раз резок - в топку её. У Дракулы и Белмонта может быть много родственников, в мире много мест, где вампир может построить себе замок, что еще нужно для счастья? :)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Lissandr, drugon и Alex Kagansky нравится это.
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    nop, кстати, Demon's Crest на SNES как пример - тоже готический пиксель-арт и монстры. :)
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Alex Kagansky, Я проигнорирую это как неудачную попытку тролинга :)
    А игра была неплохая, да.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Извиняюсь, но у нас просто разные ожидания, на мой взгляд.
    Мне важнее концепция метроидваний, которой, на мой взгляд, никогда не бывает много(кстати, возможно, имел бы смысл сделать тему с обсуждением игр с такой концепцией), как не бывает много игр наподобие Thief, Commandos, Myth, шутеров старого времени, System Shock, Strife и не только.
    Ожидание правильной Castlevania, на мой взгляд, узкая конкретная тема внутри сообщества любителей серии и людей со стороны это может интересовать, в лучшем случае, опосредованно, отдельно от игр серии, если возможно так сказать.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Да нет, это не троллинг был, просто привел пример, что вполне можно делать такие игры. :)
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Каноничным примером метроидвании является тогда уж скорее сам Метроид, а тут ветка про Кастльванию :)
    А игр бывает много. Потому что лучше одна хорошая игра, чем много средних, на которые все равно нет времени. И я не пытаюсь представлять интересы миллионов геймеров, которые все сожрут и тысяч геймдевелоперов, которым нужно что-то есть, а лишь свои собственные.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    Эх, если бы их было больше, чем есть на самом деле.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

    Да и касла была гораздо медленее того же метроида.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Lissandr, т.е вольное японское прочтение готик хоррора в наиболее доступном его варианте? Наиболее близким определением исконной темы кастлы было бы - набор штампов из различных хороших, плохих, возможно даже трешовых произведений западного кинематографа и литературы на эту тему. Естественно что там есть и инородные элементы типа медузы гаргоны... и самих Бельмонтов, но оно на то и вольное, прочтение это.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Если уж копать до самого дна, то Дракула тоже не более чем набор штампов, только куда более древних, о которых сегодня почти никто не помнит. В оригинальных играх он был всего лишь осовремененной версией оных. А со времен SOTN превратился в японскую версию их же. Постепенно скатившись из мрачной средневековой сказки про нежить в глянцевую «попсовую» мистику с элементами мыльной оперы. Причем низкого качества. Добавьте к этому еще и уход от классического геймплея.
    Так что возврат к мрачным европейским байкам в духе «Дракула», «Камилла», «Страсть к вампиру», «Семья вурдалака» и им подобных готических европейских произведений и фильмов, я бы только приветствовал.
     
    Alex Kagansky, nop, mazanaka и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление