1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Но популярность этих персонажей зарабатывается "настоящими" играми. Нет новых игр у тебя, а есть у конкурента - будут играть в его пачинко, а не в твой.
    Тут примерно та же ситуация как с выпуском мерчандайза, например, популярной рок-группы. Мерч - очень хорошая статья прибыли, но если группа перестанет играть хорошую музыку, ее мерч будут покупать лишь за его собственную художественную ценность, если она есть, и благодаря прежней популярности. Но рано или поздно продажи сойдут на нет.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @nop,

    Мне такая система нравится больше, чем та, что сейчас принята сейчас в западном игростроении. На западе делают блокбастеры и пытаются их впаривать максимальному числу игроков, параллельно формируя аудиторию, которая потребляет эти "произведения".

    А в Японии делают игры, которые должны продавать сопутствующие товары, но в остальном делающиеся для игроков и фанов, а не для сверх-продаж.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    @VladimIr V Y,

    Пфф.
    Японский игродел за последних 7-8 лет скатился в редкостный шлак, в своей основной массе. Эпоха GBA/PS2/NDS была рубежом начала заката. Дальше уже тление и пепел. Были времена, когда японцы делали в разы больше качественных и интересных игр, чем запад. Сегодня они на задворках игровой индустрии, лучшие компании занимаются черти чем, многие из опытных их разработчиков ушли в инди на кикстартер... авторов известных и вполне успешных проектов выживает из офисов собственное же руководство. О чем речь?
     
    nop нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Полагаю, что некоторые до этого дошли сами, но на всякий случай напишу про небольшой лайфхак для пары Кастельваний на GBA.

    Как известно из истории серии, Circle of the Moon, первая игра серии на GBA, была интересная, но очень тёмная, так как авторы игры не учли, что на оригинальной GBA не было активной подсветки экрана. В результате, Harmony of Dissonance и Aria of Sorrow были сделаны с очень яркой графикой.

    При этом, если играть на приличном эмуляторе, то там должна быть опция Real Colors и Gameboy Colors. Вторая опция в большинстве игр нафиг не нужна, потому как искажает цвета и делает игру слишком тёмной. Но вот в случае с Harmony of Dissonance и Aria of Sorrow эту опцию стоит использовать.

    Вот мы играем на Real Colors. Яркие цвета и такое впечатление, что это игра по Гарри Поттеру, а не мрачный замок Дракулы с нежитью и демонами.
    Castlevania - Aria of Sorrow Real Colors.jpg

    А вот мы включает Gameboy Colors... И вот она, настоящая Кастельвания.
    Castlevania - Aria of Sorrow Gameboy Colors.jpg

    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    pause_break, nop, Lissandr и 6 другим нравится это.
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @VladimIr V Y, Настройка гамма-коррекции не поможет?
    Понял, кстати, почему я люблю COTM, а люди - нет. Эмуляторы рулят.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    А в VBA-M таких настроек нет.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Вот ведь зараза, я-то думал, что Bloodstained выйдет вот-вот, а оказалось всё наоборот. Аж в марте. Вот это у меня сейчас нереально пригорает. Мне нужна срочно новая каслвания.
     
  8. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @Kseraks, перепройди старые
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Al Bundy, недавно перепроходил.
     
  10. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @Kseraks, прям все и даже The haunted Castle?:shok:
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Al Bundy, свою любимую симфони оф зе найт и парочку на ДС (ремейки с гба)
     
  12. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @Kseraks, Так поле целое не паханое для перепрохождения и ферстранов то есчо, как раз до выхода Заляпаного кровью хватит.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, вывод: Сатурн - г-но :) куча высокоспециализированного устаревшего 2D барахла с десятками ограничений, сильно фрагментированной памятью, часть которого невозможно чем-то загрузить в отдельно взятой игре. Вместо простого и элегантного gpu, умеющего делать всё в пределах разумного.
     
    Дарк Шнайдер и PoliKarp нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление