1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    mai, я n64 версию прошёл и она мне нравится, несмотря на то, что о ней плохого пишут )) а вот на ps2 и правда скукота..


    Werecat13, да я давно уж проходил, тоже хорошая игра :)
     
  2. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Bloodlines на Genesis, к слову, считается одной из самых продвинутых игр на консоли из-за всяческих спецэффектов. Отличная игра, но немного разачаровывает - вроде завязка предполагает переход на футуризм и реальное время, но на деле мы путешествуем по различным древним местам и временам. Хотя разнообразие локаций у нее не отнять. К тому же, игра полностью оригинальна и эксклюзивна, а на SNES обе игры - своеобразные римейки.

    На Wii вообще файтинг вышел, то есть в историю событий серии он практически ничего не добавляет, и его можно спокойно пропускать (да и качество его не ахти, судя по рецензиям).
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зато в четвёртой части над управлением поработали. Хоть это и делает её своеобразной "белой вороной" в серии. Красивой, уважаемой, но всё же белой.

    В Арии герой вообще из будущего, но он попадает в окружение, по большей части слизанное с Симфонии, то есть, вполне классическое для серии. )
     
  4. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Вообще Castlevania, наравне с Contra являются прародителями жанра action, как такового. Жаль что с переходом на 3D не вышло хита, в духе Devil May Cry или God of War.
     
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ну и хорошо, что не вышло...
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Еще бы знать, что за жанр такой...
     
  7. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Ну, скажем так, первая Castlevania была с одной стороны не столь аркадной, как другие игры того времени, а с другой стороны - очень динамичной. Платформенной аркадой назвать ее уже было сложно. А стилистика и другие элементы игрового процесса оказали существенное влияние на более поздние игры, вроде Devil May Cry. Что же до выхода 3D-хита в серии, может статься, что все еще впереди. Ведь и 3DMario изначально разрабатывался для SNES, и трехмерный Принц Персии хорошо получился не с первой попытки.
     
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Если речь идет о жанре платформенной экшн-адвенчуры (она же кастлройд, метройдвания), то возможно.

    Хотя мое субъективное мнение скорее отдаст пальму первенства в этом Метройду (если вообще кому-то отдавать, т.к. годом раньше и годом позже появилась масса игр со схожим геймплеем - Ксанаду, Зельда 2-ая, Зелиард итп) не потому, что он вышел на какой-то месяц раньше, а потому что классическая формула платформенной экшн-адвенчуры в Кастлевании была сформулирована значительно позднее Метройда, в Symphony of the Night, когда впервые за дело взялся Игараси. НЕСовские, тем более аркадная, Кастла гораздо ближе к традиционному платформеру, чем современный им Метройд.

    Геймплено ноги ДМК на мой взгляд растут из битэмапов, а они параллельны и Метройдам, и Кастлам. Стилистически же в ДМК масса общих черт для множества игр, и не только игр. То же можно сказать и о жанре "экшн" - общий элемент такой тучи игр, и одновременно настолько разнообразный, что его воспринимать как отдельную, четку очерченную категорию сложно. Сильно сомневаюсь, что в обоих случаях Кастла тут каким-то боком.

    //3Д-хит Кастлы... ну фиг знает, может быть. Если у Конами получится что-то на уровне Метройд Праймов - что есть один из самых аутентичных переводов игровой серии 2Д->3Д - честь ему и хвала.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Killy konka, вообще-то, первая Castlevania была как раз чистым платформером, просто со специфической динамикой.
    Про стилистику вообще трудно говорить: первые части просто эксплуатировали готические/фэнтезийные штампы, вроде Дракулы, похожего на Белу Лугоши. Сколько-нибудь свой особый стиль стал появляться на шестнадцатибитках и аналогах и оформился уже в Симхвонии. А до этого был просто качественный арт с отдельными находками.

    Заимствования DMC тоже спорны - готика в онеме-стилистике отнюдь не оригинальна, тем более, что на Castlevania он едва ли похож.

    И про 3Д - а зачем? У кастлеваний сложился свой, оригинальный геймплей, а в трехмерном пространстве его не воспроизвести, просто добавив возможность перемещаться в еще одной плоскости. Тут нужны озарение и ломовая работа, чтобы получить новые "Пески времени". А я лично вообще за HD-спрайты.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.696
    Да уж. Прежде всего надо вспомнить Vampire Hunter D, книги о котором выходят с 1983-го, а первый фильм был сделан в 1985-м, то есть за год до первой Кастельвании.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Aganov, hd-спрайты - это анреал :) это ж сколько работы надо проделатЬ, разве что в чём-нибудь типа флэша или технологии наподобие odin sphere
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Aganov, одно дело файтинг, где десяток бойцов и столько же арен, другое дело сабж =)
    где монстрпарк насчитывает голов 200 =) да и сам замок далеко немаленький
    а sf2hd хреновато в движении выглядит, если честно :) пара кадров анимации - ну куда это годится..
     
  14. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Хреново - факт, мало кадров на анимацию, возможно, сделали намеренно ради "ретро", иначе халтура. Другое дело KOF'а =)

    В остальном, думаю, задачи сопоставимые кастла и файтинг в HD. Персов детально анимированных там меньше, на монстрах можно сэкономить - они долго не живут, боссы разве что. Т.е. задача выполнимая на мой взгляд, да и дешевле игры в полном 3D поди.
     
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Лучше б в ремиксе музыку не портили. Оригинальная намного лучше была(.
    А вот то что в SF2 анимация в оригинале с маленьким количеством кадров - не согласен, по ходу даже больше чем в HD Remix. Я уж конечно с AoF 3, SF3 или KoF не сравниваю...
    Так что халтура)
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне всегда казалось, что в наше время проще анимировать трёхмерную модель для трёхмерной игры, чем нарисовать кучу кадров для хорошей двухмерной. Да ещё в высоком разрешении.
     
  17. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Не забываем еще про ограничение Xbox Live на 150 мегабайт для каждого тайтла.

    Вообще, я думаю, будущее 2D это дальнейшее развитие cell-shading`a в 3D. Взять тот же Street Fighter 4.
     
  18. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Начал играть в Vampire's kiss, одну сестру-Марию кое-как спас,открыв в подземке дверь ключом, ключ остался, я думал, что следующая дверь приведёт к Аннет, однако привела она в какой-то надводный уровень.Чтож, я его прошёл, прибил водного дракона в конце и дальше началась традиционная часовая башня, прошёл, в конце появился череп и скушал Аннет. То есть, её вообще ведь можно как-то спасти, я прав? Только не говорите пожалуйста на прямую, чтобы не портить очучения от этого зубодробительного платформера. Моё предположение, нужно не открывать ключом дверь в конце подземелья, а идти и биться с минотавром одним хлыстом и с ключом в запасе, затем на пятой стадии будет ещё какая-то дверь, там и ждёт Аннет. Горячо или холодно?:yes:
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Насколько я помню, холодно. ) Ключ и нужная дверь всякий раз находятся в пределах одного этапа. Я даже не пробовал таскать их между уровнями.

    Аннет можно спасти, да. Там ещё есть несколько девушек, которых можно найти.

    А сказать напрямую я не смогу при всём желании, потому что в упор не понимаю, что это за часовая башня после водного дракона. Часовая башня - она после мини-уровня с колдуном и его уродами. Эти уровни нельзя обойти. Они идут после пиратского корабля.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Во всех что видел кастлеваниях для спасения самой главной надо было ВСЕХ спасти перед и получить соответствующие бонусы, ну и в SOTN и последователях не затягивать время прохождения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление