1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я проходил её часов пятнадцать, и всё равно добрался до отметки в 196%, или около того.
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вы о чём? Какой пиратский корабль? Это вы так называете водный уровень? С колдуном и его уродами уровень можно обойти, если не свалится с высоты на третьем уровне,(Great hall называется) тогда нужно будет прибить Dayrahan, после этого будет уровень Dungeon, где в конце будет босс Minotaurusu.( и только там можно открыть дверь и спасти младшую- Марию, а в конце, перед боссом дверь, которая ведёт на водный уровень)
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nosferatu, Минотавра я помню, он был в конце уровня, который в незаконченном переводе называется "The Chapel". Это stage 3. Корабль - stage 5. А "Clock Tower" - stage 7. Мария была за дверью на stage 2.

    Мы точно говорим об одной и той же игре? :) Просто Марию надо освобождать только в версии для TurboGrafx CD, других таких Кастлваний не знаю.
     
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    О нет,мы говорим о разных вещах. Я выше говорил, что хочу поиграть в Castlevania: Vampire's kiss на Super nintendo, вот в неё и играю,причём на приставке, а не на эмуляторе.:blush:
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nosferatu, там разве есть Мария? Не знал, не знал...
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да есть и Аннет тоже есть. Ну Марию-то ясно как спасти, а вот Аннет нет. В этом вся и заковыка. А в мануале вообще сказано, что мл окончание игры зависит от маршрутов,которые вы выберете, чтобы завершать стадии. (ending of the game depends on the routes,which you take to complete the stages, ну или что-то навроде этого)
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, там ведь тоже есть развилки. Правда, нельзя возвращаться на уже пройденные этапы, что немного усложняет жизнь. Видимо, просто нужно пройти именно через те уровни, которые что-то решают.
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Я пробовал проходить по основному маршруту, не падая в подвал на третьем уровне,вот только ключ не подбирал и получалось,что концовка всё равно негативная была,так что думаю,что они немного в руководстве слукавили.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну там только спойлеры и не слова про то,как получить концовки.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Nosferatu, омг =) заходим на тот же gamefaqs и качаем описание :)
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да, теперь всё стало ясно. Я ещё когда играл, обратил внимание на платформу на уровне, в который можно попасть только с ключом. вот там-то и надо хлыстом пошаманить и найдётся помещение с Аннет. Жаль, что я сам не додумался до этого, а прочитал на сайте фанатов этой серии. Щас прошёл по второму разу и был неприятно удивлён тем, что различие в "концовках" только в той картинке, которую будут показывать во время титров. Я конечно понимаю, что Super nintendo не PC-engine, (который я в жизни не видал и поэтому он окутан неким ореолом загадки для меня) но имхо можно было и покруче различия сделать, чем картинка в титрах.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, не самая желанная награда. И это вдвойне странно, если учесть, что интро в игре состояло отнюдь не из одной картинки.

    На PC-Engine целые аниме-вставки были. Простенькие, конечно, зато с полноценно озвученными диалогами. Правда, на японском и без субтитров.

    На днях прошёл Super Castlevania IV. Хорошая всё-таки игра, усовершенствованный хлыст весьма оригинален. Хотя на джойпаде, наверное, удобнее. Единственное, что напрягло - финальный уровень, разбитый на части кучей continue. Я-то думал, что continue с паролем полагаются только между отдельными уровнями с непременной демонстрацией карты. Не люблю, когда правила меняются на ходу.
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    О, Super castlevania 4 игра моего детства, наряду с Donkey kong. Прошёл её раз шесть наверное. А вы не в курсе, там есть какие-нить секреты? (я вот один отыскал на 6 уровне, там можно пол разбить где-то и там будет мужик с собакой бегать)
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nosferatu, нет, я даже такого не находил. ) Стены по-возможности проверял ударами, но не слишком тщательно. В конце концов, я и прошёл её пока только один раз в жизни.
     
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Nosferatu, надо чаще по стенкам бить)
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кто-нибудь во вторую часть (Simon's Quest) на NES играл? Она и должна так тормозить? :) Потому что другие игры идут нормально, а эта начинает замедляться при большом количестве чудовищ на экране. Хотя Contra Force даже на приставке лагает куда сильнее, что заставляет меня в большей степени грешить на программистов Konami, чем на эмулятор.

    Не понимаю в этой игре одной вещи: теряя все жизни и начиная с continue, чего лишается игрок? Сердечек (играющих здесь роль денег) и экспы? Просто больше-то у него ничего не отбирают, даже прогресс на уровне. Всего лишь с широкой улыбкой респавнят на том месте, где он в последний раз помер.

    В связи с этим назревает такой вопрос: зачем пытаться экономить жизни для получения левел-апов, если героя после смерти аккуратно лечат, ставят на место и сдувают пылинки как в какой-нибудь современной кроссплатформенной пакости, лишённой баланса? Подозреваю, что качаться надо для босса, но не уверен, что прав, потому что ещё ничего толком не прошёл.
     
  18. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Прошёл наконец-то в третий раз Vampire's kiss с полностью позитивной концовкой, спас и Марию и Аннет. Могу сказать, что разрабы из славной Konami слукавили в руководстве к игре,сказав, что мл окончание зависит от выбранного маршрута, фактически оно зависит от действий на выбранном маршруте. вот так-то. Да, были времена и были великие разработчики и игры!:worthy:

    Я не играл, но читал что опытные консольщики не рекомендуют играть в серии Castlevania для PC, поскольку они потеряли многое в своём драйве.

    Ну как же, это же не круто, вы начинаете с нулевыми очками и сердцами, а для того, чтобы эффективно уделать некоторых боссов надо много сердец.Вот и всё, я так думаю. К тому же, за большое количество очков вы начинаете получать дополнительные player.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Что-что-что? Причем тут единственная первая часть на PC и NES'овская Simon's Quest?


    А что за эмуль? nestopia какая-нибудь?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не совсем так. Там сердца для обороны не используются. Они заменяют деньги, на которые у NPC покупаются всякие важные предметы. А дополнительное оружие типа метательных кинжалов обладает бесконечным боезапасом.

    Хотя всё-таки обидно побежать вприпрыжку в город за новым кнутом, сжимая в кулачке заветные полторы сотни сердец, и свалиться в озеро, потеряв последнюю жизнь и оставшись с дыркой от бублика. Заработать их заново можно за пару ночей непрерывного геноцида респавнящихся зомби в том же городе, но это попросту нудно.

    Более важной потерей я считаю экспу. Я не сразу заметил сам факт прокачки, но когда заметил, немного успокоился. Чтобы эффективно качаться, надо как можно меньше проигрывать, убивая сильных монстров и собирая остающиеся после них сердца. Поэтому появляется некоторый стимул играть лучше и не переть напролом.

    Боссов я ещё не встречал, хотя играл довольно долго, просто уверен, что в конце будет Дракула. И предполагаю, что он будет восстанавливаться после каждой смерти игрока, и поэтому придётся драться на совесть, не рассчитывая на респавн. Соответственно, понадобится солидный уровень персонажа. Иначе я не вижу вообще никакого повода напрягаться в этой игре.

    Она самая. Я только что запускал версию игры для FDS - по субъективным ощущениям дёргается только в особо запущенных случаях, но это уже может быть игрой воображения. В любом случае, я уже привык за вечер игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление