1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Выходили на PC официально все три первых части великой "Костоломии" в серии Konami's collectors series, в том числе и Simon's quest.
     
    Aganov нравится это.
  2. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Помню на старом форуме эму-раши обсуждали это горе-издание. Было установлено, что это всего-навсего замаскированный эмулятор и парочка ромов. Обман, короче.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Phanat, скачай, убедишься, что это не совсем так :)
     
  4. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Дарк Шнайдер, а стОит? Что там нового: CD-музыка, уровни, босы…? Честно говоря лень разбираться – вопрос для меня был однозначно закрытым и сомнений не было...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Phanat, да всё тоже самое, просто там не эмулятор+ромы, как мне показалось, а более-менее порт :)
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Товарищи! А мне интересно в поцелуе вампира( Vampire's kiss) есть четвёртая концовка? То есть, в принципе можно спасти ведь только Аннет,(теоретически, не пробовал спасать её без Марии) миновав камеру на четвёртом уровне с Марией.
     
  7. Doraemon

    Doraemon

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    591
    Была еще первая оригинальная Castlevania под DOS c EGA графикой.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я, кстати, прошёл эту предтечу Симфонии. Сегодня утром. Меня тут заинтересовала такая деталь: неужели англоязычным игрокам и правда так не повезло? Просто вот, что есть в японском мануале.

    Вне всякого сомнения, иероглифы - это названия игровых локаций. И я смотрел сканы англоязычного мануала - там нет никакой карты. А ведь она устроена очень интересно: на ней показаны сверху те события, что в игре представлены видом сбоку. Весьма любопытно проводить параллели между тем, что ты видишь на экране, и тем, что нарисовано в мануале.

    Страшнее то, что разглядывать карту не только интересно, но и жизненно необходимо для прохождения. Потому что в игре просто не указаны названия многих важных локаций. Некоторые можно прочитать на табличках в городах, но этого ничтожно мало. Теперь представьте, что вы получили важную подсказку сделать определённые вещи в DENIS WOODS (к примеру), но понятия не имеете, какая из однообразных локаций игры соответствует этому названию.

    И водафак, спрашивается? Как проходить-то? Может, карта вкладывалась отдельно от мануала? Тогда почему я не нашёл скана в интернете? Если я тугой, так и скажите, а то я и правда не верю, что англоязычные версии выходили в таком, прямо скажем, не вполне играбельном виде.

    Слегка спойлер.

    Ну а светлая сторона заключается в том, что карты на английском всё же были, просто их не было там, где они нужнее всего: в мануале.

    Вот, например, карта из журнала "Nintendo Power".
    Фактически, аналог японской, только на базе нового цветного рисунка.

    А вот часть гайда в некоем издании "NES Game Atlas".
    Карта та же, но размечена намного подробнее, хотя это немного затрудняет её использование.

    В порядке возрастания точности переноса игрового мира в совсем другую плоскость приведу свою мазню, которую я нафотошопил до того, как наткнулся на вторую из трёх перечисленных выше карт. На ней вычерчена схема пересечений игровых локаций, поэтому она даже слегка спойлерна, ибо сразу приводит в относительный порядок то, что изначально выглядит весьма туманно для игрока. Однако никаких подсказок по прохождению она не содержит.
     
    musdie, Aganov и Alex Kagansky нравится это.
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Сегодня прошёл Super castlevania 4 на своей глубокообожаемой SNES на двух уровнях сложности. Конечно эта игра уступает Vampire's kiss. Персонаж главный какой-то безликий. Сюжет по ходу игры никак не раскрывается, альтернативной возможности использовать вспомогательное оружие нет, графика хуже, чем в Donkey kong. (однако вот это как раз относительно, поскольку по сравнению с восьмибитной игрой всё просто шикарно) Позитивные стороны в том, что в игре всё сделано очень тщательно, задние планы хоть и просто, но очень примечательно нарисованы, музыка превосходна, иногда даже не веришь, что используешь 16-битную приставку, да и уровни в целом разнообразны.(как враги и боссы кстати) Руководство к игре тоже мне понравилось своеобразным стилем, хоть и простое, под стать игре. Я вот только одной вещи не пойму. А зачем вообще в этой игре есть более сложный уровень? (ибо я его прошёл и ничего не получил в награду, никакой новой концовкой и не пахнет)

    P.S. чуть не забыл. Я узнал о второй секретной комнате в этой игре. (и нашёл её кстати) Сие место на девятом уровне, в начале третьего(если не ошибаюсь)отрезка уровня. Ну после того, как пройдёте по падающим кирпичам через шипы, там будут своеобразный отверстия, из которых будет дуть ветер. Продвигайтесь дальше и когда увидите наверху платформу с гробом ловушкой, то запрыгните туда и подойдите прямиком к этому большому отверстию за гробом. (там кстати, ветер вроде не дует, в отличие от других таких же дыр) И ещё опишу подробнее местанахождение первой секретной комнаты. Она расположена на шестом уровне, на том отрезке пути, который идёт после больших качающихся люстр. Там нужно бить по полу внимательно, где-то после третьей малой падающей люстры вы разбив пол узрите лестницу, ведущую на бонусный уровень.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Vampire's Kiss всегда считалась неудачной попыткой адаптировать Chi no Rondo для SNES. Я, правда, не понимаю, почему она настолько не нравится некоторым товарищам, но Super Castlevania IV считается более успешной. Тем более, что вышла она аж в 1991 году, что вполне оправдывает простенькую графику с обилием повторяющихся зернистых тайлов.

    Что касается графики, то для меня стало сюрпризом, что в Donkey Kong Country она плохая. :) Если имелось ввиду иное, то я не понимаю, что именно.

    А с сюжетом всё вполне ясно. Игра, несмотря на порядковый номер в названии, является чем-то вроде римейка первой части. Рассказывается в ней о первом путешествии Саймона к Дракуле с целью банально ему накостылять. Поэтому вполне хватает текстового интро.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    кстати, о будущих частях - ни для кого не новость, наверно, что Castlevania: Lords of Shadows будет разрабатываться MercurySteam и Kojima Productions (вот такой необычный тандем), видео

    сегодня же произошла утечка, что для Wii (скорее для скачиваемого сервиса WiiWare) выйдет Castlevania the Adventure ReBirth (по типу Contra ReBirth, в классическом 2д, весьма достойный проект)
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Достойным был Dracula X на PSP который на самом деле в 3D(+в сценах камера летает) и включает предыдущую пару игр(SOTN главное) , а если в 2D на WII, да ещё без управления Wiimote - фигня полная и ещё денег тупо хотят...
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    John Freeman, достойным, потому что у тебя в наличии только псп?
    2д рулит, даже на Wii, посмотри хотя бы на Muramasa: Demon Blade (http://www.gametrailers.com/video/review-hd-muramasa-the/55698), да и управление моутом никаких особых нареканий не вызывает (опять же ты слухами руководствуешься?), к тому же никто не отменял классический или кубовский контроллер :)
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Какими слухами? Я привёл только факты для сравнения. Флешки(векторные 2D пошли оттуда - оттуда и название стиля) я и раньше видел, ничем особенным твой Muramasa по сути не отличается.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    John Freeman, никаких фактов, всего лишь твоё личное мнение :)
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Объективные факты - серия странна. Всего что можно было, ПОЧТИ всего - достигли в ремейке Dracula X, все трёхмерные были неплохи до God of War и Prince of Persia 2 поколения серий(Lords of Shadow будет форком этих игр в любом раскладе, все DC/PS2 трёхмеры даже не упомянутся ибо далеко задвинуты тем что выше), соответственно если откатятся в 2D(кстати хороших векторных 2D игр такого типа ещё не было по сути) вряд ли сделают что-то хорошее ибо будет спрайтовое судя по традициям.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    John Freeman, где факты-то? тем более объективные 7654a29b5f7274e78ef0d98eed6f8efa.gif
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В том что серия загнулась.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это нежизнь(undead кто не понял и unliving в прямом английском смысле) - это высасывание денег на одном и том же уже с фанатов(задротов) GBA/DS/etc где спрайтовая 2D графика норма и тупо переиздания на новых консолях. Если для тебя это норма - ты как раз в свой образ тут и почти влезаешь...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление