1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castlevania

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 9 фев 2009.

  1. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Newbilius нравится это.
  2. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    в первом видео музыка будто на сеге мегадрайв синтезирована :)
     
    Nosferatu нравится это.
  3. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Если учесть, что Sharp X68000 - это ПК, а музыка в оригинале там была MIDI, то ничего удивительного. В некоторых версиях перед игрой можно было выбрать MIDI-банк/синтезатор, а в некоторых для этого нужно было вводить код. Отчего музыка менялась.
    То видео, вверху - оригинал. Впрочем, есть и другие варианты...
    Если интересует - могу выложить.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Там был вариант под MT-32 синтезатор, интересно, как бы звучало?
     
  5. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да уж, Саймон в переделанной версии выглядит как-то странно. :) Интересно, что хотели сказать этим разрабы. Какой-то фиолетовый цвет волос, миниюбка или что там у него. Вроде и потомки у него были. :) Почему-то сомневаюсь, что у такого Саймона мог когда бы то ни было появится Рихтер. :) А музыка вот и вправду напоминает ту, что на Сеге была, а не на СНЕС.

    А вообще игра выглядит довольно занимательно. И хлыстом я как поглядел можно орудовать довольно неплохо, хоть и не так, как Super Castlevania 4. А где-нить из портативок или ещё где выходило переиздание сей оригинальной интерпретации?

    Кстати, я вчера попытался плотно засесть за оригинал Rondo of blood на PSP и пришёл к выводу, что он ощутимо сложнее собственно Dracula X chronicles, хоть в нём и меньше боссов, плюшек всяких и прочего. Да, видимо и правда существует тенденция к упрощению игр. Кстати, оригинал мне показался намного быстрее. Такое ощущение, что как будто возможностей приставки не вполне хватает для обеспечения нормальной скорости действа в самом римейке или может они это в угоду игрокам казуалам сделали.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Jake Crusher, спасибо за ещё одну Кастлеванию_где_можно_бить_по_диагонали! Клаааассс. К черту дьяблу 3, пошел искать эмулятор.
     
    Nosferatu нравится это.
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Как в это можно играть не на эмуляторе? Опять Game Over!
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Зачем играть в эмуляторе в эту игру? Если речь про сложность, то я вообще категорически против сейвов в таких играх. Надо, чтоб как в старые времена, сел и запоем прошёл, а коль все жизни профукал, то добро пожаловать в начало, ну или на худой случай бесконечные continue, но сохранений быть не должно не в каком виде. Вот тогда будет по честному, по хардкорному. :diablo: Мне кажется, это одна из прелестей игр серии и вообще такого жанра.

    P.S. я ещё вспомнил прекрасный пример Earthworm Jim 2, там вообще для сохранения нужно было найти хитро запрятанные предметы и сделать это было вельми не просто. Такой подход тоже интересен. А то избаловали современного игрока чекпоинтами, а то и вообще недопустимыми сохранениями где захочешь (Silent hill 2 на PC этим испортили немало). Offtop
    И вообще сохранения где угодно уместны в основном только для игр стратегического, иногда ролевого жанра ИМХО
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Nosferatu, уважаемый, я собираюсь играть в неё (если запустится) на карманной консоли. Но если вы мне вышлите в Екатеринбург (бесплатно, естественно) диск и PSone, то я поиграю в неё НЕ на эмуляторе. Или можете, опять же, прислать мне PSP с игрой, аналогично. А пока - как уж нибудь обойдусь эмулятором :)
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Сударь, таки я ведь не вам писал то. :) Я писал по поводу:

    А на Плойке один может быть игруля продается в PS network или как оно там и можно будет вполне нормально поиграть в оную на PSP (PS Vita).
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Nosferatu, а, понятно.

    pct, кстати, в отличие от оригинала - очень даже играется наверняка. Именно благодаря более четкому управлению и возможности бить в 8 направлениях! Как и Super Castlevania 4 кстати.
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Сёдня первый раз прошёл оригинальную Rondo of blood и действительно мои ранние наблюдения по поводу сложности подтвердились. Что можно сказать? Да то, что это самая сложная игра из всех тех, в которые я играл лет может быть 8, а то и 9 ближайших. Излишеств тут конечно нет, в отличии от римейка, но зато заставки очень крутые и интересные и явно лучше по содержательности (хоть и не РПГ), чем в римейке. Последних боссов переигрывал раз 50 наверное с лишком, но всё-таки замочил. Дракула показался даже сложнее, чем в Vampire's kiss на СНЕС, хоть и нет платформ и свалится некуда. Секреты тоже очень не сложно искать, если в римейке процентов 70 с лишком нашёл. Зато я ошибся в количестве дев, их здесь судя по всему столько же. :)

    Короче всем любителям хардкора настоятельно рекомендую оригинальную игру из Dracula X chronicles. Поверьте мне, вы не будете разочарованы.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Vampire's Kiss как минимум не легче Rondo of Blood. При этом сложность там по большей части скучная и издевательская, если сравнивать. Последняя битва это очень ярко иллюстрирует.
     
  15. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Я на ютубе прошел. :)

    Как-то не фонтан, ИМХО.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Для 1988 года игра выглядит отлично, за исключением странной походки главного героя, но слишком уж она сложная для меня :) Я несколько раз пытался играть в версию для PS2, но доходил максимум до середины второго уровня, жизни заканчивались. На видео уровень мастерства запредельный, человек заполировал прохождение до блеска.
     
  18. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вот что мне решительно больше нравится в Vampire's kiss (Dracula X для тех кому это имя говорит о большем), так это то, что там нельзя было разок спасти тёлочку и дальше уже играй как хочешь, всё равно она будет числится спасённой. Там надо было конкретно пройти игру с учётом спасённого персонажа и даже на уровень, ранее которого ты спас кого-то был спец. пароль. А тут полная ерунда (причём я надеялся, что так только в римейке, но оказалось, что в оригинале всё так же) и спас и он будет числится спасённым. Это даже неудобно для желающих по человечески прослушать все диалоги, не говоря уж о понижении и без того низкой реалистичности происходящего (ну куда они убегут из замка полного бесов, не считая Марии).
     
  19. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Это да. А также и звучит отлично. Ведь именно здесь и должна была появиться впервые в серии Bloody Tears, но Famicom'овская (точнее, Famicom Disk System'ная) Dracula II: Noroi no Fuuin (Castlevania 2 на NES) оказалась первой.
    Затем, Don't Wait Until Night с последнего уровня стала первой половиной темы Юлиуса Бельмонта в Aria of Sorrow на GBA.
    Underground Melody с 5 уровня была перемикширована в Dawn of Sorrow на DS.
    Ну и наконец, мой фаворит. Cross Your Heart, с первого уровня. Portrait of Ruin, Crucifix Held Close (правда, оригинал с аркады мне больше по душе).

    Меня же хватило до 4 уровня (играл в тяжёлую "американку"). До босса, впрочем, не добрался.
     
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Наигрался до посинения в Rondo of blood, нашёл 100% секретов, и Марией и Рихтером супротивников побил и не потратил ни одного континиума. В общем то теперь мне игра кажется даже лёгкой и скучной. Особенно легко Марией играть, как ни странно. У неё есть супер, который сложно выполнить, но который некисло снимает жизни у могучих врагов, да и оружие очень полезное, да и сам персонаж имеет больше движений и прочего. Читерский персонаж, если бы не наличие очень маленького количества здоровья. Порой одна ошибка и кранец. Короче говоря, видимо в играх серии главная особьенность это задалбливание до автоматизма простите прохождения и уж потом будет всё до лампочки. Играть желательно отдохнувшим, а иначе может реакция подвести, хотя здесь она видимо не главное, а главное память и знание того, что ждёт дальше.

    В общем отличная игрушка, спасибо Конами за порт на PSP. Как нить надо попробовать Симфонию ночи, уже чувствую по попыткам начать, что игрушка шедевр и главный герой очень крут и не каноничен для серии и можно будет хоть отдохнуть от любителей хлыстов, порубая в капусту супротивников. Ещё заинтриговало, что здесь аки в файтинге есть супер атаки, которые как мне показалось очень полезны в некоторых ситуациях. Ну да ладно, буду разбираться позже, а Конами надо памятник за такую серию игр.

    P.S. а ведь ещё хочу пройти Lament of innocent вдобавок, а там 3Д, думаю что Конами и в третьейм измерении веника не свяжут.

    P.S.S. наконец вчера начал серьёзно играть в Castlevania: LoI. Что можно сказать? Да то, что те кто говорят, что Кастоломии плохи в 3Д как минимум не правы. Игра замечательная, интересная и в ней очень ощущается дух великой серии и игровой процесс тоже классический вполне, хоть и дело в 3Д и механика другая несколько. Система прокачки любопытна, разных предметов и секретов уймы и все они нужны, а ещё у перса есть спец. приёмы, которые тоже порой очень круто действуют. Игра показалась довольно непростой, что тоже вполне в традициях серии. Браво Конами, одним словом! И кстати игра внешне похожа на Devil may cry, однако ощущение совершенно иное и если DMC вызывал скуку и тоску своим дебильным сюжетом, нелепыми понтами (уж простите) и каким-то монотонным процессом, а ещё и отвратительной электронной музыкой, то здесь дело иное. Музыка чудесна и вполне подходит происходящему, игровой процесс разнообразен, герой интересен и прочее и прочее. Всем рекомендую, не пожалеете.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление