1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cavalry Bloodshed

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 26 июн 2021.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.658
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Magic Art

    Издатель:
    Jinpan

    Рейтинг:
    7 из 10

    Ещё один малоизвестный продукт гейминдустрии КНР, которая в середине 1990-х годов находилась ещё только в ранней стадии своего становления. Это полностью пошаговая стратегия с элементами постепенной прокачки юнита, которые всегда были типичны для аналогичных по своей механике китайских RPG-шек…

    Действие происходит явно в Средние века, возможно даже – во времена крестовых походов. Вас ждут рыцари, кони и… много магии. Видимо, без неё в азиатских играх совсем никак не обойтись. На древней карте некой местности со странным названием "Pilong Plain" вы должны пройти все места сражений, подписанные ЧУДОВИЩНО мелким шрифтом, да ещё и с «претензией» на готический стиль начертания!

    Геймплей предельно прост. Указываем курсором всадника и выбираем действие. За один ход можно переместиться и применить оружие в ближнем бою (при наличии врага на соседней клетке) либо только применить магию (без перемещения), разновидностей которой тут превеликое множество. В основном эти заклинания представляют собой различные варианты огненной стены из некоего «напалма», разлетающегося от всадника в разных сочетаниях направлений. Основная задача в любой миссии – зачистить уровень от сил противника. Со временем, по мере прохождения, будут появляться новые разновидности всадников с дополнительными особенностями и функциями. У кавалеристов в игре нет собственных имён, как это бывает в RPG-шках; они просто отличаются цифрами, которые выводятся в справочном окне при выделении юнита. После каждой вашей победы на ратном поле у всадников происходит повышение класса.

    Теперь немного времени необходимо уделить расшифровке «кракозябров», чтобы хоть как-то поиграть в эту стратегию. При выделении юнита и последующем нажатии кнопки «мыши» отображаются его параметры: Класс (级別), Опыт (经验值), Запас жизненных сил (体力值), Запас магии (魔法值). Вместо имени – обычный двузначный номер, как уже упоминалось выше. А перед выполнением хода появляется меню со следующими пунктами: Двигаться (移动), Напасть (进攻), Применить магию (魔法), Отдохнуть (等机) и Закончить ход (行动结束).

    Графика, оформленная мягкой палитрой, довольно приятна для глаз. Разрешение экрана – 640х480. Детализация доспехов и анимация всадников – выше всяких похвал! За очень мелкий шрифт, конечно же, – жЫрный минус. Звуковые эффекты в формате лязга мечей, ржания и топота копыт также выполнены на весьма достойном уровне.

    Игра тянет на «троечку с плюсом». Процесс прохождения несколько однообразный: в геймплее всё реализовано слишком примитивно, хотя и с нормальным качеством своего художественного исполнения. Не покидает ощущение того, что перед нами не коммерческая игра, а дебютная работа начинающего геймдизайнера. Китайский язык тут не будет проблемой к освоению, поскольку всё интуитивно понятно. Ну а мы, в свою очередь, сохраняем для вас этот продукт, созданный усилиями энтузиастов в самом начале большого рывка, который за последнее время совершила гейминдустрия Китайской Народной Республики…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление