Ещё один малоизвестный продукт гейминдустрии КНР, которая в середине 1990-х годов находилась ещё только в ранней стадии своего становления. Это полностью пошаговая стратегия с элементами постепенной прокачки юнита, которые всегда были типичны для аналогичных по своей механике китайских RPG-шек…
Действие происходит явно в Средние века, возможно даже – во времена крестовых походов. Вас ждут рыцари, кони и… много магии. Видимо, без неё в азиатских играх совсем никак не обойтись. На древней карте некой местности со странным названием "Pilong Plain" вы должны пройти все места сражений, подписанные ЧУДОВИЩНО мелким шрифтом, да ещё и с «претензией» на готический стиль начертания!
Геймплей предельно прост. Указываем курсором всадника и выбираем действие. За один ход можно переместиться и применить оружие в ближнем бою (при наличии врага на соседней клетке) либо только применить магию (без перемещения), разновидностей которой тут превеликое множество. В основном эти заклинания представляют собой различные варианты огненной стены из некоего «напалма», разлетающегося от всадника в разных сочетаниях направлений. Основная задача в любой миссии – зачистить уровень от сил противника. Со временем, по мере прохождения, будут появляться новые разновидности всадников с дополнительными особенностями и функциями. У кавалеристов в игре нет собственных имён, как это бывает в RPG-шках; они просто отличаются цифрами, которые выводятся в справочном окне при выделении юнита. После каждой вашей победы на ратном поле у всадников происходит повышение класса.
Теперь немного времени необходимо уделить расшифровке «кракозябров», чтобы хоть как-то поиграть в эту стратегию. При выделении юнита и последующем нажатии кнопки «мыши» отображаются его параметры: Класс (级別), Опыт (经验值), Запас жизненных сил (体力值), Запас магии (魔法值). Вместо имени – обычный двузначный номер, как уже упоминалось выше. А перед выполнением хода появляется меню со следующими пунктами: Двигаться (移动), Напасть (进攻), Применить магию (魔法), Отдохнуть (等机) и Закончить ход (行动结束).
Графика, оформленная мягкой палитрой, довольно приятна для глаз. Разрешение экрана – 640х480. Детализация доспехов и анимация всадников – выше всяких похвал! За очень мелкий шрифт, конечно же, – жЫрный минус. Звуковые эффекты в формате лязга мечей, ржания и топота копыт также выполнены на весьма достойном уровне.
Игра тянет на «троечку с плюсом». Процесс прохождения несколько однообразный: в геймплее всё реализовано слишком примитивно, хотя и с нормальным качеством своего художественного исполнения. Не покидает ощущение того, что перед нами не коммерческая игра, а дебютная работа начинающего геймдизайнера. Китайский язык тут не будет проблемой к освоению, поскольку всё интуитивно понятно. Ну а мы, в свою очередь, сохраняем для вас этот продукт, созданный усилиями энтузиастов в самом начале большого рывка, который за последнее время совершила гейминдустрия Китайской Народной Республики…
Действие происходит явно в Средние века, возможно даже – во времена крестовых походов. Вас ждут рыцари, кони и… много магии. Видимо, без неё в азиатских играх совсем никак не обойтись. На древней карте некой местности со странным названием "Pilong Plain" вы должны пройти все места сражений, подписанные ЧУДОВИЩНО мелким шрифтом, да ещё и с «претензией» на готический стиль начертания!
Геймплей предельно прост. Указываем курсором всадника и выбираем действие. За один ход можно переместиться и применить оружие в ближнем бою (при наличии врага на соседней клетке) либо только применить магию (без перемещения), разновидностей которой тут превеликое множество. В основном эти заклинания представляют собой различные варианты огненной стены из некоего «напалма», разлетающегося от всадника в разных сочетаниях направлений. Основная задача в любой миссии – зачистить уровень от сил противника. Со временем, по мере прохождения, будут появляться новые разновидности всадников с дополнительными особенностями и функциями. У кавалеристов в игре нет собственных имён, как это бывает в RPG-шках; они просто отличаются цифрами, которые выводятся в справочном окне при выделении юнита. После каждой вашей победы на ратном поле у всадников происходит повышение класса.
Теперь немного времени необходимо уделить расшифровке «кракозябров», чтобы хоть как-то поиграть в эту стратегию. При выделении юнита и последующем нажатии кнопки «мыши» отображаются его параметры: Класс (级別), Опыт (经验值), Запас жизненных сил (体力值), Запас магии (魔法值). Вместо имени – обычный двузначный номер, как уже упоминалось выше. А перед выполнением хода появляется меню со следующими пунктами: Двигаться (移动), Напасть (进攻), Применить магию (魔法), Отдохнуть (等机) и Закончить ход (行动结束).
Графика, оформленная мягкой палитрой, довольно приятна для глаз. Разрешение экрана – 640х480. Детализация доспехов и анимация всадников – выше всяких похвал! За очень мелкий шрифт, конечно же, – жЫрный минус. Звуковые эффекты в формате лязга мечей, ржания и топота копыт также выполнены на весьма достойном уровне.
Игра тянет на «троечку с плюсом». Процесс прохождения несколько однообразный: в геймплее всё реализовано слишком примитивно, хотя и с нормальным качеством своего художественного исполнения. Не покидает ощущение того, что перед нами не коммерческая игра, а дебютная работа начинающего геймдизайнера. Китайский язык тут не будет проблемой к освоению, поскольку всё интуитивно понятно. Ну а мы, в свою очередь, сохраняем для вас этот продукт, созданный усилиями энтузиастов в самом начале большого рывка, который за последнее время совершила гейминдустрия Китайской Народной Республики…
- Время и место:
Средневековье - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Китай - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
中文