1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Celeron Tualatin против "конкурентов"

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 4 янв 2018.

  1. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    "понты" хорошо продаются, если например вспомнить продукцию компании Apple.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Двухканальный режим на nForce2 Ultra 400 какой-то странный. Например, на i865G при установке 4-чипового и 8-чипового модулей (оба по 256 Мб) включается только одноканальный режим, а на nForce2 Ultra 400 - Dual без вариантов.
     
  3. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Не странный, а всеядный.
     
    BrainRipper нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    BrainRipper
    Ну так первый nForce был только в IGP варианте, насколько я помню, и с двухканалкой там получался необрезанный по псп GeForce 2 MX. Системные интеграторы были в восторге.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Teron Lifeslayer, я имел в виду системы с внешней видеокартой.
    --- добавлено 12 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2018 ---
    3DMark2001 SE на платформе P-III (Celeron 1000A@1333) с Radeon 9600 подглючивает: если после перезагрузки режим Рабочего стола был отличен от 1024x768x32@60Гц, то результаты некоторых тестов (Environment Bump Mapping, Vertex Shader, Pixel Shader) оказываются ниже.
    Тесты запускались сразу после перезагрузки компа. Radeon 9600 Pro Lite (400/400 МГц), драйвер Catalyst 6.7.
    Разрешение Рабочего стола 800x600x32@120Гц.
    RESULTS
    3DMark Score 7364
    Game 1 - Car Chase - Low Detail 95.3 fps
    Game 1 - Car Chase - High Detail 32.6 fps
    Game 2 - Dragothic - Low Detail 145.6 fps
    Game 2 - Dragothic - High Detail 86.0 fps
    Game 3 - Lobby - Low Detail 96.5 fps
    Game 3 - Lobby - High Detail 43.1 fps
    Game 4 - Nature 37.8 fps
    Fill Rate (Single-Texturing) 719.4 MTexels/s
    Fill Rate (Multi-Texturing) 1566.6 MTexels/s
    High Polygon Count (1 Light) 41.5 MTriangles/s
    High Polygon Count (8 Lights) 10.1 MTriangles/s
    Environment Bump Mapping 123.9 fps
    DOT3 Bump Mapping 104.8 fps
    Vertex Shader 99.7 fps
    Pixel Shader 122.0 fps
    Advanced Pixel Shader 84.0 fps
    Point Sprites 12.2 MSprites/s

    Разрешение Рабочего стола 1024x768x32@60Гц.
    RESULTS
    3DMark Score 7353
    Game 1 - Car Chase - Low Detail 93.9 fps
    Game 1 - Car Chase - High Detail 32.6 fps
    Game 2 - Dragothic - Low Detail 146.3 fps
    Game 2 - Dragothic - High Detail 84.5 fps
    Game 3 - Lobby - Low Detail 97.4 fps
    Game 3 - Lobby - High Detail 43.9 fps
    Game 4 - Nature 37.8 fps
    Fill Rate (Single-Texturing) 719.5 MTexels/s
    Fill Rate (Multi-Texturing) 1566.4 MTexels/s
    High Polygon Count (1 Light) 42.2 MTriangles/s
    High Polygon Count (8 Lights) 10.1 MTriangles/s
    Environment Bump Mapping 129.8 fps
    DOT3 Bump Mapping 105.1 fps
    Vertex Shader 109.5 fps
    Pixel Shader 130.2 fps
    Advanced Pixel Shader 84.0 fps
    Point Sprites 12.2 MSprites/s

    Если не закрывать 3DMark, и не меняя настройки графики, зайти в выбор тестов, снять галочки со всех, кроме проблемных тестов, и поочерёдно прогнать их ещё раз, получим результаты как во втором примере.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
  6. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    RESULTS
    3DMark Score 7470
    Game 1 - Car Chase - Low Detail 101.4 fps
    Game 1 - Car Chase - High Detail 38.0 fps
    Game 2 - Dragothic - Low Detail 135.4 fps
    Game 2 - Dragothic - High Detail 80.8 fps
    Game 3 - Lobby - Low Detail 106.9 fps
    Game 3 - Lobby - High Detail 48.4 fps
    Game 4 - Nature 34.5 fps
    Fill Rate (Single-Texturing) 703.0 MTexels/s
    Fill Rate (Multi-Texturing) 1280.4 MTexels/s

    High Polygon Count (1 Light) 36.8 MTriangles/s
    High Polygon Count (8 Lights) 8.3 MTriangles/s
    Environment Bump Mapping 119.0 fps
    DOT3 Bump Mapping 93.3 fps
    Vertex Shader 110.1 fps
    Pixel Shader 130.7 fps
    Advanced Pixel Shader 68.9 fps
    Point Sprites 10.5 MSprites/s

    Похоже ваш экземпляр Radeon 9600, имеет более высокие частоты.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @TakedaSun, частоты я указал:
    Она же Pro EZ, она же Pro Advantage.
    --- добавлено 13 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2018 ---
    Влияние шины на производительность FAQ в помощь строителю "ретрокомпьютера"
     
  8. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Codecreatures Benchmark Pro.
    Aquamark3.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_479612_224616439.f_0_1d162d_9ec3a48a_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_768139_224616439.f_0_1d162e_c823e007_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_965297_224616439.f_0_1d162f_1b284f26_orig.png

    Quake II.
    Quake III Arena.
    Max Payne.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_765779_224616439.f_0_1d1630_47c1b439_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_509402_224616439.f_0_1d1631_450e65a5_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_1030163_224616439.f_0_1d1632_3527c8ca_orig.png


    Unreal Tournament (DirectX) 1999г.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_9749_224616439.f_0_1d1633_ac85d607_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_509292_224616439.f_0_1d1634_68d81326_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_476474_224616439.f_0_1d1635_7db760a9_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_509292_224616439.f_0_1d1636_fbd1cd17_orig.png


    Unreal Tournament 2003.
    Gun Metal.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_769132_224616439.f_0_1d1637_88a79121_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_765007_224616439.f_0_1d1638_433fbbe8_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_476913_224616439.f_0_1d1639_5c644097_orig.png


    X2 - The Threat.
    Half-Life 2.
    Doom3.
    Far Cry.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_900241_224616439.10_0_1d1640_b436e3dd_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_765779_224616439.f_0_1d163a_24ca8cd3_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_518060_224616439.f_0_1d163b_4ef7bfc8_orig.png


    X3 - Reunion.
    Painkiller.
    The Chronicles of Riddick.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_9361_224616439.f_0_1d163c_868ce20a_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_508505_224616439.f_0_1d163d_18a1b246_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_518060_224616439.f_0_1d163e_e7486aaa_orig.png


    Воспроизведение Видео.

    aimg_fotki.yandex.ru_get_517809_224616439.f_0_1d163f_3ecbdc_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_874801_224616439.10_0_1d1642_14f28b7b_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_373867_224616439.10_0_1d1641_369e1f57_orig.png


    x264 Benchmark HD v3.0

    aimg_fotki.yandex.ru_get_1023858_224616439.10_0_1d1643_51594037_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_759574_224616439.10_0_1d1644_1565ec8_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_517809_224616439.10_0_1d1645_5582d253_orig.png
     
    Колючий и Vardok нравится это.
  9. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    @TakedaSun, честно говоря, не совсем понятны результаты игровых тестов. Что за проценты? Что принято за 100%
     
  10. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    aimg_fotki.yandex.ru_get_900241_224616439.10_0_1d1640_b436e3dd_orig.png

    aimg_fotki.yandex.ru_get_765779_224616439.f_0_1d163a_24ca8cd3_orig.png

    Здесь показана разница относительно самого медленного участника (Celeron 1700Mhz Willamette Single Channel).

    aimg_fotki.yandex.ru_get_518060_224616439.f_0_1d163b_4ef7bfc8_orig.png

    Здесь сравниваются различные конфигурации, например Celeron 1200 (1600Mhz) (Tualatin) i815 SDR133Mhz (CL2) работает на 37,1 % быстрее в игре Doom3, чем Celeron 1200Mhz (Tualatin) i815 SDR100Mhz.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  11. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    @TakedaSun, а вон оно что. Мне кажется с чистыми цифрами было бы понятно. Ну там ФПС и попугаи..
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Vardok, на первом скрине чистые цифры.
     
  13. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Стоит еще обратить внимание на результаты в игре Painkiller, похоже производительность игры сильно зависит от скорости работы памяти.
    Правильная настройка таймингов (CL2 и CL3) дает целых 11,6% прироста, самый высокий показатель среди протестированных программ.
    И самое интересное, это разница между Celeron 1200Mhz и Celeron 1200(1600Mhz) - 47,6%, а по частоте разница всего 33%.
    Напрашивается только одно объяснение, в чипсете i815 на частоте 133Mhz включаются дополнительные скоростные оптимизации .
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Так это же вроде как общее место, когда увеличение частоты дает прирост производительности при равных итоговых тактовых частотах. Возьмите любой Pentium III из коппермайнов - 133-MHz-вый будет работать быстрее, чем 100-MHz-вый при том, что т.ч. обоих 600MHz
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Suchender, вы не поняли. Прирост непропорционально большой.
     
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @BrainRipper, согласен, что большой. Но все же, если для P-III равной частоты прирост при переходе на 133MHz около 6%, то разве не логично, что при разных частотах этот эффект адекватно скалируется? Прикидка относительно роста производительности, связанного только с ростом тактовой частоты (при 133MHz) дает около 24% для разницы в 400MHz. Добавьте сюда прирост от перехода со 100MHz на 133 - опять же, накопленную для для той же разницы в 400MHz - и, возможно, получится близко к полученному показателю в ~40%

    p.s. прошу прощения, писал о PIII, поправил
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    :facepalm:
    Нет, конечно, здесь другая ситуация.
     
  18. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.769
    @BrainRipper, а почему другая? Учитывая приведенные данные о зависимости от такого мелкого параметра как CAS latency, можно смело ожидать, что из 48% прироста 33% дал прирост по шине/скорости памяти, а оставшиеся 15% как раз разгон проца.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Если увеличивается только шина на треть, прирост скорости будет меньше чем на треть, потому что частота процессора не увеличилась.
    Если увеличилась только частота при неизменной шине, то прирост скорости в большинстве задач будет меньше чем на треть, потому что шина неизменна.
    И лишь при одинаковом росте частоты и шины на треть прирост тоже составит треть.

    А почему получили больше 33,3%? Вероятно, оптимизации в чипсете и, на мой взгляд, вклад CL2. Потому что CL2 при частоте памяти 133 МГц это не тоже самое, что CL2 при 100 МГц, т.к. задержки относительные.
     
    TakedaSun и Thomas Wolfe нравится это.
  20. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Не согласен. Вопрос - что является "бутылочным горлышком". Если и ПСП и проц - то они могут складываться. Простой пример - берём два проца, 1200-100 и 1600-100, скажем. Сравниваем разницу в производительности. Потом гоним 1200@1600-133 и смотрим прирост относительно 1200-100. Но тут есть момент - в чём именно смотреть, сиречь измерять "попугаи". Ньюанс в том, чтобы поймать момент, когда разгонябельный процессор упрётся в шину, и рост частоты ядра не будет давать прироста производительности (для чистоты эксперимента - вообще). Но такой эксперимент провести трудно, и не в последнюю очередь потому, что "упор" - это сугубо программный показатель (некоторым программам, скажем, подавай частоту побольше, а на память им при этом монопенисуально в очень широких пределах) и софт обычно худо-бедно (несмотря на проявляющийся упор в шину) но реагирует на изменение такой "ломовой" характеристики, как частота ЦПУ. Вопсчемвыпонели :-)
    По этому случаю, кстати, пожелание. Мониторинг загрузки процессора-видео неплохо бы организовывать в будущем. Ну, если есть такая возможность, естественно
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление