1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cерия Metal Gear Solid

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 9 фев 2009.

  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Закопирую-ка сюда на всякий

    [​IMG]

    Прошел таки. Прекрасна почти целиком и полностью.

    Прежде всего, конечно, игра очень угадала со стилем. Она с самого начала обезоруживает тебя настолько отборной, развесистой и, что характерно, ни разу не обидной клюквой, что ее просто невозможно не любить. Все эти грозныйграды и яблокомолоко невероятно умильны, незамысловатый киноманский юмор по кодеку заставляет сохраняться почаще, а добрые 9/10 злодеев даже не стараются прикидываться вообще сколько-либо серьезными. Члены команды "кобра" даже почти не грузят нас своими кулстори, чем какбы намекают нам, что они тут сугубо для нашего развлечения.

    И ведь еще как развлекают, гаденыши!

    После довольно унылой битвы c The pain все босс батлы берут дикий разгон вплоть до дико крутого и необычного снайперского поединка с The end и intence as shit битвы с товарищем БЕЙ

    Отдельный грац за прекрасную для стелс-экшна-с-прятками идею с The sorrow, благодаря которой чувствуешь, что таки не зря играешь стелсом. Ну и плюс с атмосферой в этом месте все в порядке, с небольшими переделками - хоть в Spec ops: the line пихай.

    Впрочем, авторы, конечно не могли не налажать (такое чувство что у них там есть департамент хреновых боссов и по квоте нужно обязательно вставить как минимум одного за игру) и вфигачили совершенно унылый и чрезвычайно раздражающий ( не сложный, а именно раздражающий) первый бой с Волгиным. Но этому все равно далеко до скулосводящего боя с легионом металгирреев в финале MGS2.

    Слегка коробила человек-сиськи, но, опять же, к концу стало понятно что, в общем-то именно так ее и надо было прописывать.

    Ну и линия Босс работает, конечно, почти исключительно на контрасте со всем остальным балаганом. Кодзима в кои-то веки сделал трагичным персонажем одного человека, а не абсолютно весь каст и, в общем-то не прогадал. Ведь после прохождения вспоминаешь именно ее (тут нету местной эпизодической снайпер Вульф которой достаются зрительские симпатии, в то время как Ликвид *БРАААТЕЦ* Снейк заслуживает лишь усмешки). Вообще радует что с каждой игрой Кодзима все лучше и лучше учится на правильной ноте заканчивать свои игры. (Хотя лютый майндфак MGS2 в теории понравился мне все же больше светлой грусти MGS3, но это только в теории)

    Ну и геймплей относительно деревянного МГС1 и состоящего из бэктрекинг МГС2 тоже существенно улучшился засчет миллиона-и-одной мелочи, которой можно провернуть на уровне. Это еще не говоря о том, что играть стало банально удобнее.

    Рекомендую такую игру, короче.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    pct и Digital Ronin нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Только я вспомнил, что у Биг Босса повязка на глазу и тут же она появилась. Играем дальше.)
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Прошел. Блин, я думал тут станет ясно, насчет Биг Босс, но нет. Теперь хочется не 4ую, а сразу 5ую часть. А Peace Walker тоже обязателен для сюжета?

    А так, очень круто. Хотя финал MGS2 сильнее зацепил. И я заметил, что теперь как-то трудно их по отдельности судить, это одна большая история.
     
    Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Вот у меня такие же ощущения после прохождения были:hmmm: Но ты все-таки пройди 4, очень хитро закрученный сюжет)

    Peace Walker важен для сюжета 5 части, но в мобильном приложении (которое позволяет на планшет вывести карту в реальном времени, прослушивать аудиокассеты и т.д.) есть довольно подробное изложение предистории. Если уж разобрался в хитросплетениях сюжетов прочих 4 частей, то и тут быстро вникнешь в суть.
     
    ZoRg нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Chimerstry, значит после 4ой надо браться за PW. А там уже ждать 5ой (хотя еще есть предыстория GZ)
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Хотя насчет 5 части ей опасение. Ведь мы знаем, что было до этого, мы знаем, что будет потом. Особо раскрутиться негде. Сможет ли Кодзима рассказать действительно интересную историю?
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    ZoRg54321, Еще как сможет, раскрутил же Peace Walker и Portable Ops
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZoRg54321, Кодзиме плевать на каноничность и целостность собственной истории, выкрутит так, как пожелает нужным. Эффектности ради. Между уже существующими играми нестыковок хватает, напихает новых - невелика беда.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    realavt, каких нестыковок?
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Хейтеры гонна хейт.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Часть примеров указана здесь.
    Несколько цитат
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Одни придирки. В этом-то и крутость, что из всего этого бреда ему удается делать трогательные, умные истории.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    ZoRg54321, В PW надо было строить базу, тренировать персонал, оружие производить и т.д. В общем такая игра в игре. Но это было очень удачно сделано, что в перерывах между заданиями было приятно повозиться с базой. Думаю тут будет примерно такая же схема если учесть что spoiler
     
    ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5sz7mpj4ppo
    ГЕНИАЛЬНО!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

    Но я думаю, многое от игрока зависит. Я например, когда играл в MGS3 только в конце додумался, что всякие коробки и т.д. тоже надо включать в меню и по этому прошел вообще без них.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ZoRg54321
    Solid Ork
    66c0b996ab3dd1e2189d37a6bd5e2e6a.jpg
     
    ZoRg нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    вроде на ПК анонсировали. Это круто.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление